RailGallery
2ТЭ10М-2984
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 26 października 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 14:19 MSK
Wyświetleń — 294
Original publication date
on TrainPix:
27.10.2019 10:35 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2ТЭ10М-2984

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:Novaya perevozochnaya kompaniya, OJSC
Seria:2TE10M, 3TE10M
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16199671/16199689
Wyprodukowano:1987
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Орский филиал
Эксплуатация:
__.2005 г. – передан ООО "Севтехнотранс".
10.2019 г. – ремонт в депо Жлобин Белорусской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:26.10.2019 15:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.099999
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
27.10.2019 20:52 MSK
Link
Pahann4
Почти год ремонтировали
+1
27.10.2019 21:14 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Pahann4, 27.10.2019):
> Почти год ремонтировали

Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
0
27.10.2019 23:24 MSK
Link
martvigs
Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.

Интересно, зачем?
+1
28.10.2019 09:19 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

Экономия походу, там с этими запчастями нюансов было много.
0
28.10.2019 09:29 MSK
Link
oleg-BY
Кому интересно, то тепловоз уже на подходе к Брянску должен быть. Поехал домой уже.
+1
28.10.2019 12:17 MSK
Link
СтаС
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

В любой технической отрасли при организации капвложений всегда в какой-то момент возникает этот вопрос: а можно мы комлпектуху поставим сами, а то у вас с вашей немотивированной маржой, а у нас "есть возможность" в два раза дешевле.
Это всегда вызывает длительный переговорный процесс со взаимной порчей настроения и часто приводит к печальным последствиям.

Мало того, что производитель работ (или поставщик сложного технического изделия) заинтересован в этой марже (естественно!). Но так сразу возникает вопрос ответственности и качества результата, в том числе и с точки зрения реноме. Комплектуха, которую ты купил и поставил сам - это твоя ответственность по качеству и срокам. И если ты уверен в поставщике, то ты готов её нести. "В два раза дешевле" - это часто не просто ниже рынка, но и ниже себестоимости, связываться с этим просто страшно. В основном от этой истории стараются отделаться. Но иногда соглашаются. Иногда даже получается успешно. А иногда не очень :)
+3
01.01.2020 11:43 MSK
Link
Помощник тепловоза
Красавчик какой. Д100 и буфера не диодные! 2019год!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.