RailGallery
2ТЭ10М-2984
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Datum: 26 listopada 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.04.2022 14:19 MSK
Broj pregleda — 297
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
27.10.2019 10:35 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ10М-2984

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Novaya perevozochnaya kompaniya, OJSC
Serija vozila:2TE10M, 3TE10M
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16199671/16199689
Godina proizvodnje:1987
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Napomena:Орский филиал
Эксплуатация:
__.2005 г. – передан ООО "Севтехнотранс".
10.2019 г. – ремонт в депо Жлобин Белорусской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5300
Date and Time:26.10.2019 15:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.099999
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
27.10.2019 20:52 MSK
Citiraj označeno
Pahann4
Почти год ремонтировали
+1
27.10.2019 21:14 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Pahann4, 27.10.2019):
> Почти год ремонтировали

Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
0
27.10.2019 23:24 MSK
Citiraj označeno
martvigs
Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.

Интересно, зачем?
+1
28.10.2019 09:19 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

Экономия походу, там с этими запчастями нюансов было много.
0
28.10.2019 09:29 MSK
Citiraj označeno
oleg-BY
Кому интересно, то тепловоз уже на подходе к Брянску должен быть. Поехал домой уже.
+1
28.10.2019 12:17 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

В любой технической отрасли при организации капвложений всегда в какой-то момент возникает этот вопрос: а можно мы комлпектуху поставим сами, а то у вас с вашей немотивированной маржой, а у нас "есть возможность" в два раза дешевле.
Это всегда вызывает длительный переговорный процесс со взаимной порчей настроения и часто приводит к печальным последствиям.

Мало того, что производитель работ (или поставщик сложного технического изделия) заинтересован в этой марже (естественно!). Но так сразу возникает вопрос ответственности и качества результата, в том числе и с точки зрения реноме. Комплектуха, которую ты купил и поставил сам - это твоя ответственность по качеству и срокам. И если ты уверен в поставщике, то ты готов её нести. "В два раза дешевле" - это часто не просто ниже рынка, но и ниже себестоимости, связываться с этим просто страшно. В основном от этой истории стараются отделаться. Но иногда соглашаются. Иногда даже получается успешно. А иногда не очень :)
+3
01.01.2020 11:43 MSK
Citiraj označeno
Помощник тепловоза
Красавчик какой. Д100 и буфера не диодные! 2019год!
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.