RailGallery
2ТЭ10М-2984
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 26 октября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:19 MSK
Просмотров — 298
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2019 10:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ10М-2984

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ОАО "Новая перевозочная компания"
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16199671/16199689
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Орский филиал
Эксплуатация:
__.2005 г. – передан ООО "Севтехнотранс".
10.2019 г. – ремонт в депо Жлобин Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.10.2019 15:36
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
27.10.2019 20:52 MSK
Ссылка
Pahann4
Почти год ремонтировали
+1
27.10.2019 21:14 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Pahann4, 27.10.2019):
> Почти год ремонтировали

Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
0
27.10.2019 23:24 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.

Интересно, зачем?
+1
28.10.2019 09:19 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

Экономия походу, там с этими запчастями нюансов было много.
0
28.10.2019 09:29 MSK
Ссылка
oleg-BY
Кому интересно, то тепловоз уже на подходе к Брянску должен быть. Поехал домой уже.
+1
28.10.2019 12:17 MSK
Ссылка
СтаС
Цитата (martvigs, 27.10.2019):
> Цитата (Евгений Пашковский, 27.10.2019):
> > Ничего удивительного, запчасти сам заказчик поставлял.
>
> Интересно, зачем?

В любой технической отрасли при организации капвложений всегда в какой-то момент возникает этот вопрос: а можно мы комлпектуху поставим сами, а то у вас с вашей немотивированной маржой, а у нас "есть возможность" в два раза дешевле.
Это всегда вызывает длительный переговорный процесс со взаимной порчей настроения и часто приводит к печальным последствиям.

Мало того, что производитель работ (или поставщик сложного технического изделия) заинтересован в этой марже (естественно!). Но так сразу возникает вопрос ответственности и качества результата, в том числе и с точки зрения реноме. Комплектуха, которую ты купил и поставил сам - это твоя ответственность по качеству и срокам. И если ты уверен в поставщике, то ты готов её нести. "В два раза дешевле" - это часто не просто ниже рынка, но и ниже себестоимости, связываться с этим просто страшно. В основном от этой истории стараются отделаться. Но иногда соглашаются. Иногда даже получается успешно. А иногда не очень :)
+3
01.01.2020 11:43 MSK
Ссылка
Помощник тепловоза
Красавчик какой. Д100 и буфера не диодные! 2019год!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.