RailGallery
ЭС1П-001
Россия, Москва, перегон Люблино-Сортировочное — Москва-Товарная-Курская
Russia, Moscow, Lyublino-Sortirovochnoe — Moskva-Tovarnaya-Kurskaya stretch

Autor: NikZD95 · Кисловодск           Datum: 27 listopada 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.03.2022 23:06 MSK
Broj pregleda — 735
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
29.10.2018 01:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭС1П-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:ES1P "Lastochka"
Graditelj:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Identifikacijski broj:13183413
Godina proizvodnje:08.2018
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
10.2019 — передан в Московскую дирекцию скоростного сообщения
02.2020 — передан в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:27.10.2018 15:06
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:160 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 24

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (24)
13.11.2018 14:19 MSK
Citiraj označeno
Павел97
Вместе с 002 стоят по ст.Кусково.
0
23.12.2018 12:50 MSK
Citiraj označeno
saxa
Сегодня утром, 23.12.18 в сцепе ЭС1П-002 прибыл в депо Металлострой. Следовали своим ходом от Екатеринбурга до депо.
0
23.12.2018 22:00 MSK
Citiraj označeno
Poezdat
Интересно, куда их в Питере пускать будут
0
23.12.2018 22:24 MSK
Citiraj označeno
Makar
Псков - Петрозаводск, как думаю.
0
25.12.2018 10:01 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Makar, 23.12.2018):
> Псков - Петрозаводск, как думаю.

Уже и такой маршрут планируется?
0
25.12.2018 10:11 MSK
Citiraj označeno
Makar
Новгород - Петрозаводск уже ходит, а летом была обкатка Псков - Новгород.
0
26.12.2018 07:48 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Чока, 25.12.2018):

> Уже и такой маршрут планируется?

А калининградский поезд затем и завели в Новгород, чтобы сделать оборот ТЭП70бс под теплоласточку. Посадка в поезд там едва отличимая от нуля.
0
26.12.2018 09:38 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Makar, 25.12.2018):
> Новгород - Петрозаводск уже ходит, а летом была обкатка Псков - Новгород.

Да ходить-то он ходит, только кто на нём ездит? Был один воздуховоз, а тут решили ещё один соорудить? Зачем? Или они хотят его сделать Псков-Новгород-Петрозаводск в робкой надежде на то, что появятся дополнительные пассажиры?
0
26.12.2018 10:50 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Чока, 26.12.2018):
> Был один воздуховоз, а тут решили ещё один соорудить? Зачем? Или они хотят его сделать Псков-Новгород-Петрозаводск в робкой надежде на то, что появятся дополнительные пассажиры?

Он не для этого изначально делался. Пассажиры в нем вторичны.
0
26.12.2018 11:01 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Пассажиры в нем вторичны

Не ожиданно!))
0
26.12.2018 21:12 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Что неожиданно? Она сделана под общий оборот. У нас есть поезд, который гоняют ежедневно пустым для обслуживания из Курска в Орел, а потом обратно. Есть поезда, ходящие раз в неделю по рокадным ходам, под которые гоняют резервом кучу электровозов и тепловозов, причем холостой суммарный пробег локомотивов резервом больше, чем у самих поездов. Есть поезда, типа Белгород - Новосибирск, который вообще существует только из-за того, что используется для перегонки вагонов с Сибири, Урала и Поволжья на ВВРЗ и ТВРЗ, а также вагонов из Тамбова и Белгорода на ремонт в Воронеж, поскольку в Тамбове и Белгороде закрыли ЛВЧД, оставив только производственные участки, где делают только ТО. А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос. Ласточка Петрозаводск - Новгород с заполняемостью даже 20% куда менее убыточна, чем многое из вышеперечисленного.
0
26.12.2018 23:03 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Что неожиданно? Она сделана под общий оборот.

Вы ошибаетесь. Под общий оборот с чем? С загонкой, которой машина уйдет из Новгорода в депо Металлострой?
0
27.12.2018 06:04 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.
0
27.12.2018 09:24 MSK
Citiraj označeno
saxa
Цитата (Губин Александр, 27.12.2018):
> Я не ошибаюсь абсолютно точно, ибо читал телеграмму еще при назначении оного, в ней было хорошо изложено для чего это сделано. Остальные подробности оставлю за кадром.

Если вы такой упертый, так скажите под какой общий оборот этот поезд назначен?
0
27.12.2018 12:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> Он не для этого изначально делался. Пассажиры в нем вторичны.

Всё что нужно знать о трёхбуквенной компании
0
28.12.2018 10:02 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Губин Александр, 26.12.2018):
> А пассажиров вне пика он перевозит с гулькин нос.

Может он и не самый длинный ходит, однако сколько вагонов есть, столько и заполняется. Опять же не знаю, как на всём протяжении пути, но от Тамбова до Урала загрузка по плацкартам близка к максимальной. Я на этом поезде ездил. Да и количество оставшихся билетов свидетельствует о том, что поезд популярен. Да и что подразумевается под вне пиком? Сейчас поезд ходит через день, загрузка есть, летом его вообще делают ежедневным. Разве летом на ТВРЗ больше план по ремонту вагонов? Не знаю, конечно, как там ФПК считает его убыточность, но то, что он очень сильно нужнее и полезнее для пассажиров, чем Петрозаводск - Новгород неоспоримо.
0
01.01.2019 20:36 MSK
Citiraj označeno
Exec
Сегодня ЭС1п-002 впервые поехала с пассажирами в Бологое.
0
02.01.2019 12:19 MSK
Citiraj označeno
VLADIMIR197RUS
Цитата (Exec, 01.01.2019):
> Сегодня ЭС1п-002 впервые поехала с пассажирами в Бологое.

Правда? Кто-нибудь еще может подтвердить? А в Смоленск/НН наконец-то не судьба ЭС1П запустить? В ЭС1 тяжко 4 часа выдержать =(
0
05.01.2019 13:06 MSK
Citiraj označeno
GladiatorZHD
Цитата (VLADIMIR197RUS, 02.01.2019):
> Правда? Кто-нибудь еще может подтвердить? А в Смоленск/НН наконец-то не судьба ЭС1П запустить? В ЭС1 тяжко 4 часа выдержать =(

А ты что думал? В РЖД про людей не думают. В Брянск уже 4 года Ласточку запустить не могут. Про Воронеж чет тоже забыли.
0
05.01.2019 17:19 MSK
Citiraj označeno
VLADIMIR197RUS
Цитата (GladiatorZHD, 05.01.2019):
> В Брянск уже 4 года Ласточку запустить не могут.

На Брянск вроде все же планируют ЭС1П...
0
05.01.2019 18:07 MSK
Citiraj označeno
GladiatorZHD
Цитата (VLADIMIR197RUS, 05.01.2019):
> На Брянск вроде все же планируют ЭС1П...

Помимо Брянска есть еще Смоленск и Нижний Новгород. Надо заменить на этих направлениях ЭС1 на ЭС1П, а далее и в Брянск пустить птичек. Те вагоны, что ходят в Брянск сейчас лучше запустить на более далёкие расстояния(Липецк, Тамбов, Вологда и другие).
0
13.01.2019 14:56 MSK
Citiraj označeno
Exec
Машина уже сначала месяца периодически бегает в Бологое.
0
16.01.2019 22:11 MSK
Citiraj označeno
Exec
ЭС1п-003 прибыла в Санкт-Петербург. Так же в ближайшее время в Петербург приедет и 004
+1
17.01.2019 13:17 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо
Цитата (Exec, 16.01.2019):
> ЭС1п-003 прибыла в Санкт-Петербург. Так же в ближайшее время в Петербург приедет и 004
А какого же года они обе постройки? Получается 2018?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.