RailGallery
ДРБ1-091
Беларусь, Гомельская область, перегон Сверково — Рогачёв
Belarus, Homiel region, Sverkava — Ragachow stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Сверкава — Рагачоу
Поезд № 6558 Жлобин — Могилёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 7 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 14:00 MSK
Просмотров — 602
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2021 00:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ДРБ1-091

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:012
Сетевой №:17801309/17212309/17212432/17212077/17211541
Построен:09.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000091
Прицепной вагон с кабиной управления для дизель-поезда серии ДРБ1 (для БЧ)
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-548)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Составность на 01.2016, 01.2019, 20.03.2021:
Вагоны и сетевые коды:
17801309 — 00000091 (ВКУ)
17212432 — ДР1А-148.2
17212077 — 00000027
17212309 — 00000040
17211541 — 00000037
Локомотив — 2М62У

Составность на 05.03.2022:
Вагоны и сетевые коды:
17801309 — 00000091 (ВКУ)
17212077 — 00000027 — (08.04.2022 — ТР-3 депо Лида)
17212309 — 00000040 — (17.04.2022 — КР-1 депо Лида)
17212671 — 00000008
17211541 — 00000037 — (11.04.2022 — ТР-3 депо Лида)
Локомотив — 2М62У

Составность на 19.10.2023:
Вагоны и сетевые коды:
17801309 — 00000091 (ВКУ)
17212077 — 00000027
17212309 — 00000040
17211541 — 00000037
Локомотив — 2М62У

15.07.2022 — вагон ДР1А-148.2 (17212432 — 00001482 (1978)) передан в депо Кричев, где и был списан

Информация:
Головной вагон 00000091:
С 12.2006 — работал под номером ДРБ1-01 ≈
С 10.2012 — работал под номером ДРБ1М-01
С 10.2016 — работал под номером ДРБ1М-16
С 02.2019 — работал под номером ДРБ1-091 (состав № 16)
С 11.2022 — работает под номером ДРБ1-16

Ремонты:
06.03.2019 — ТР-3 депо Лида
14.04.2022 — КР-2 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:07.03.2021 18:11
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:165 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
10.03.2021 09:27 MSK
Ссылка
Only Drums
+1
10.04.2021 23:34 MSK
Ссылка
Макс Шортмэн
Куда вагон 148.2 пропал?
0
11.04.2021 18:18 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Макс Шортмэн, 10.04.2021):
> Куда вагон 148.2 пропал?

Судя по вентиляции над дверями, он присутствует как в кадре, так и на 9-го апреля https://trainpix.org/photo/297381/ (второй вагон после локомотива)
0
11.04.2021 19:15 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 11.04.2021):
> так и на 9-го апреля

Нет, там не вентиляции на вагоне, а больше походе на наддверные лампочки, которые в Лиде ставят, уж очень они выпирают по сравнению с вентиляциями, это должно быть вагон 00000008 который в описании указан как работавший в составе в день съёмки.
0
11.04.2021 19:53 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 11.04.2021):
> Нет, там не вентиляции на вагоне

На окнах присутствуют гофры, характерные дизелям до номера 200. Их нет на новых вагонах ДРБ. Плюс, у вагонов ДРБ первое окно после двери имеет небольшое расстояние от остальных. У второго вагона все окна расположены ровно на едином расстоянии, что тоже в плюс фактору ДР1А
0
11.04.2021 20:16 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 11.04.2021):
> На окнах присутствуют гофры

я про фото за 9 апреля, в отличие от этого на том гофры между окнами не различить, на этом то снимке я не спорю 148-ой вагон.
0
11.04.2021 22:36 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 11.04.2021):
> гофры между окнами не различить

Ну, да, там их не разглядеть. Сейчас присмотрелся, кажется, что и над дверьми лампочки, и расстояние между окнами как у ДРБ
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.