RailGallery
ЧС4Т-602
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 16 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:57 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2020 16:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС4Т-602

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7817
Сетевой №:11900131(11906021)
Построен:28.07.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
22.10.2022 — КР-1 депо Барановичи

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:16.01.2020 18:50
Выдержка:8 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
17.01.2020 16:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хорошо!
+2
17.01.2020 17:37 MSK
Ссылка
Владик
Всё как положено:
1. Равномерно освещён электровоз✔
2. В кабине выключен свет✔
3. Освещение экипажной части включено ✔
4. Дверь закрыта ✔
5. Токоприёмник поднят ✔
–1
17.01.2020 17:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Токоприёмник поднят передний, а не задний, включённый буферный сигнализирует о том, что бригада в другой кабине и только по этому в этой кабине выключен свет. Немного портит кадр то, что обрезан краем платформы низ ходовой.
–1
17.01.2020 18:25 MSK
Ссылка
Владик
На заметку:
6. Экипажная часть должна быть полностью открыта.
7. Токоприёмник обязательно должен быть поднят задний. Два поднятых не допускается.
8. Желательно присутствие бригады в передней кабине (с выключенным светом).
0
17.01.2020 20:17 MSK
Ссылка
oleg-BY
Окей, я учту все ваши пожелания.
+3
17.01.2020 21:13 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 17.01.2020):
> Всё как положено:
> 1. Равномерно освещён электровоз✔
> 2. В кабине выключен свет✔
> 3. Освещение экипажной части включено ✔
> 4. Дверь закрыта ✔
> 5. Токоприёмник поднят ✔


Цитата (Владик, 17.01.2020):
> На заметку:
> 6. Экипажная часть должна быть полностью открыта.
> 7. Токоприёмник обязательно должен быть поднят задний. Два поднятых не допускается.
> 8. Желательно присутствие бригады в передней кабине (с выключенным светом).

Не надоело писать ерунду, может начнёшь Владик с себя, прежде чем плеваться в других, примеры твоих фото предоставить?
+2
17.01.2020 21:48 MSK
Ссылка
Владик
Видимо юмора ты совсем не понимаешь. Фотография мне понравилась.
+5
17.01.2020 21:59 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 17.01.2020):
> Видимо юмора ты совсем не понимаешь. Фотография мне понравилась.

Возможно, твою шутку и не понял))
–2
17.01.2020 23:09 MSK
Ссылка
Ратибор
Электровоз похоже заходит под 99 Запорожье - Минск, подакузовное горит потому что забыли выключить после приёмки в депо.
0
18.01.2020 18:00 MSK
Ссылка
Vito
Как раз таки со стороны Владика в 1 комментарии был позитивный отзыв, а во 2 уже троллинг)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.