RailGallery
2ТЭ25КМ-0514
Беларусь, Гомельская область, перегон Закопытье — Добруш
Belarus, Homiel region, Zakopytstse — Dobrush stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Закапыцце — Добруш

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 13 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:50 MSK
Просмотров — 554
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.02.2020 17:40 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ25КМ-0514

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:02.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C постройки поступил в депо Улан-Батор Улан-Баторской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.02.2020 18:31
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
15.02.2020 17:42 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Фото интересно. Жаль, что подобное, проходит только у фотомодераторов...
+31
15.02.2020 18:01 MSK
Ссылка
Sklep
Мощно я считаю
+1
15.02.2020 18:57 MSK
Ссылка
Typhoon
Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени
–24
15.02.2020 19:08 MSK
Ссылка
Владик
Это всё понятно, но тут больше интересно почему монгол везёт грузовой поезд?
+17
15.02.2020 19:11 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени

Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.
+8
15.02.2020 19:21 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Владик, 15.02.2020):
> почему монгол везёт грузовой поезд?

Обкатка перед передачей заказчику
+4
15.02.2020 19:40 MSK
Ссылка
Konstanz
Шикарное фото!
0
15.02.2020 20:07 MSK
Ссылка
Губин Александр
Отличнейшее фото. И тепловоз хорошо видно, и сумерки переданы хорошо без чрезмерного осветления до "мурашек на фото". Тот редкий случай, когда назло всем хейтерам проголосую.
+8
15.02.2020 20:16 MSK
Ссылка
Evolution series
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> > Качество ужасное, всегда знал и говорил, что такой класс аппаратов не тянет больше Исо800 уж по крайней мере в такой темени
>
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай , сам момент интересен тепловоз для УБЖД на Гомельской земле. Просмотрев ваши фото, например, как вот это https://trainpix.org/photo/261049/ снято не в таких условиях как это фото , страшно представить какой класс у вас тогда фотоаппарата.

Эхх жаль... Я даже не одно фото не могу загрузить в Трейнпикс. Какие бы фото не выставлял, не принимают
–1
15.02.2020 20:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Евгений Пашковский, 15.02.2020):
> Кому что, померятся кое чем, у кого что круче, класс техники и исо подавай ,

Дорогой ты мой, это не померится, это другое :) Да хоть Сапсан в три вагона на дизельной ветки едущий без конташки фантастическим образом, я забракую у самого себя если это вышло мыльно, шумно и откровенно бракованно. И да всё в мире относительно, вот вы намекаете на "мерилово" а, что есть тут как не мерилово, если автор выкладывает "монгола" как раз с той самой подачей "а, у меня вот, что тут есть, а у вас, что?" совсем не обращая внимания на то, что качество(в силу класса аппарата) не к чёрту?

И. вот ещё, зачем передёргивать прибегая к моим фото? Я отвечу за фото с ТЭМ1, да фотоаппарат сделал это фото( сполной ответственностью и не стесняясь)! Рядом был мой друг с Д5200, в его случае бы потребовалось бы раскрыть диафрагму более чем на 5, выдержку удлинить более чем на 1/160, и при этом взвинтить ИСО больше чем на 1600. И да, при этом результат бы был плачевным, к счастью и к моему уважению, мой друг всегда это реально осознаёт и чем больше наступает темнота, тем реально оценивает возможности своего аппарата и не строит иллюзий.

Отдельная ремарка, совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками. Речь шла именно о том, что нужно чувствовать грань возможностей техники, и так же грань между своими амбициями по поводу публикации. И конечно же всё вышесказанное это ИМХО, кому нравится фото и кто не имеет претензии, тот имеет на это право и не осуждается!
–6
15.02.2020 20:42 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> качество(в силу класса аппарата) не к чёрту

Для данных условий съемки качество вполне себе. Дело, конечно, еще в самой обработке, ибо можно снять на камеру в разы лучше, а результат получить гораздо хуже.
+7
15.02.2020 20:43 MSK
Ссылка
oleg-BY
Глеб Алексеевич, я конечно понимаю, что ты у нас профессионал с большой буквы в области фотографии, так и выдаёшь нам потрясающие снимки, а самое главное без твоих чудесных комментов сайт Трайнпикс лёг бы давно, но надо учитывать факт эксклюзивности данного фото и большое спасибо Сергею Крылову за спасении данного фото и помощь в обработке. Я прождал этот состав три часа. Он должен был пройти в районе 17-00, но я так понимаю, что его выбил из графика адлеровский поезд https://trainpix.org/photo/267960/ , который в тот день шел измененным графиком, так ещё влез вот этот КМ https://trainpix.org/photo/267961/ , который окончательно сдвинул его в то время, когда уже снять было не реально. И всё же я его снял и ещё раз спасибо Сергею и Евгению.
+12
15.02.2020 20:51 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> что нужно чувствовать грань возможностей техники

Скажу за себя, если бы я снимал по такой логике, процентов 80-90 моих фото вообще бы не появились на свет. Всегда надо брать и снимать, а не прятать камеру, как только солнце зашло за тучку. И неважно, какая камера у тебя в руках.
+14
15.02.2020 20:57 MSK
Ссылка
oleg-BY
Сергей, в 99% я бы после прохода представленного КМ-0177, ушел домой, но тут я ждал этого монгола, и с каждой минутой плевался всё больше и больше и настройки камеры уже ставил на то, чтобы хотя бы не смазался. А он выполз уже в полной темноте.
+2
15.02.2020 21:06 MSK
Ссылка
Sergey Krylov
Цитата (oleg-BY, 15.02.2020):
> с каждой минутой плевался всё больше и больше и настройки камеры уже ставил на то, чтобы хотя бы не смазался.

Знакомые ситуации :)
+2
15.02.2020 21:54 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками.

Если бы в экзифе этой же карточки стоял какой какой-нибудь D810, обсуждение свелось бы к "как прекрасно этот класс камер отрабатывает в сложном свете".
+6
15.02.2020 22:00 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Однако красиво. С этими оранжевыми прямоугольниками на морде КМ становится не таким безликим и начинает напоминать старый добрый фантомас :)
+6
15.02.2020 23:38 MSK
Ссылка
Александр Савинцев
Цитата (Губин Александр, 15.02.2020):
> Отличнейшее фото. И тепловоз хорошо видно, и сумерки переданы хорошо без чрезмерного осветления

Фото красивое. Но вы же понимаете, что рядовому пользователю такое выложить не дадут?
+13
15.02.2020 23:39 MSK
Ссылка
Плотников П
А куда минус можно поставить?
–10
16.02.2020 00:11 MSK
Ссылка
alexn 5021
Цитата (Плотников П, 15.02.2020):
> А куда минус можно поставить?

Под этот комментарий
+2
16.02.2020 03:48 MSK
Ссылка
er9p_fan
Добротный кадр.
0
16.02.2020 06:39 MSK
Ссылка
neu_zwei
Нет ничего страшного в высоких значениях светочувствительности. Если света хватает, то и результат получится удовлетворительным. Примеры:
Старенький простенький Canon 1100D, iso 1600: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Вообще допотопный Canon 5D, iso 3200: https://sun9-52.userapi.com/c852020/v852...EMA.jpg
Как сделать так, чтобы света хватало? Либо включить свет, либо поддать экспозиции. А так как включить свет не всегда получается, то на высоких значениях светочувствительности можно снимать с поправкой в +1÷2 ev, а потом в редакторе затемнять. Главное — не недодерживать, шум лезет при осветлении.

А по данному снимку интереснее другое:
1) Как при такой выдержке и таком фокусном расстоянии морда паровоза не смазалась?
2). На какой объектив было снято, если при F/1.8 образуются дифракционные звёзды?
+3
16.02.2020 07:30 MSK
Ссылка
oleg-BY
Снято на полтинник. Как видим морда не смазалась. На автомате, когда я переставил режим, фото смазалось. https://psv4.userapi.com/c856528/u315976...o-_83GU
0
16.02.2020 07:35 MSK
Ссылка
oleg-BY
Спасибо всем за комментарии. У меня нет опыта снимать в подобных условиях, да и никогда не задавался целью. Для съемки ночью надо хорошая оптика. Как видим состав идет по перегону примерно на скорости 50 - 70 км/ч. Хотелось бы посмотреть тут гуру, которые высказываются с критикой, их фото в движении, где освещение почти НОЛЬ!
+5
16.02.2020 07:45 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А мне нравится, и снято не в Гомеле. Условия для съемки дикие.
+9
16.02.2020 08:33 MSK
Ссылка
oleg-BY
Сергей, я и поехал за 40 км, чтобы и снять эксклюзив. А так какой смысл ездить когда идёт одно и то же.
0
16.02.2020 08:37 MSK
Ссылка
Nyanvan
А мне понравилось. Шикарный момент, очень годное качество снимка для таких условий. И пофиг, что фотомодератор, вопрос эксклюзивности всегда решался отдельно)

Кстати, при взгляде на фото сразу подумал про обработку от Сергея Крылова.
+1
16.02.2020 11:14 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (oleg-BY, 16.02.2020):
> Хотелось бы посмотреть тут гуру, которые высказываются с критикой, их фото в движении, где освещение почти НОЛЬ!

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
F/1.8, 1/80 с; ни намёка на звёзды, морда-таки слегка смазалась.
0
16.02.2020 11:44 MSK
Ссылка
Владик
Дима, этот объектив действительно рисует такие звёздочки, в любых условиях.Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor. Но как удалось снять на такой выдержке и на большой скорости я тоже не понимаю. Может повезло.
0
16.02.2020 11:48 MSK
Ссылка
oleg-BY
Владик, просто очень хотелось его снять, да и плюс я его не подпустил близко. Я думаю подпусти ближе, то смаз был бы точно.
+3
16.02.2020 12:15 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
С телефона отлично смотрится.
0
16.02.2020 12:27 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Владик, 16.02.2020):
> на такой выдержке и на большой скорости

Проводку же видно.
–1
16.02.2020 13:15 MSK
Ссылка
Shults
Цитата (xxil, 15.02.2020):
> Цитата (Typhoon, 15.02.2020):
> > совсем не хотел принизить авторов со среднестатистическими кропнутыми зеркалками.
>
> Если бы в экзифе этой же карточки стоял какой какой-нибудь D810, обсуждение свелось бы к "как прекрасно этот класс камер отрабатывает в сложном свете".

Вот вот, фото интересное, на кроп попробуй такое снять, автор красава
0
16.02.2020 13:41 MSK
Ссылка
neu_zwei
С моего экрана проводки видно не было. Я ответы на свои вопросы получил, спасибо.
+1
16.02.2020 18:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Офигенно!
+1
17.02.2020 00:17 MSK
Ссылка
URAGAN
Молодец. Хорошо вышло. Глеб, пустомеля.
+2
17.02.2020 00:23 MSK
Ссылка
Марс_102
Да и он так снять не сможет. Разве только что языком
+4
17.02.2020 05:34 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Как так? Мне кажется не все так волшебно как вам видится, столб из кабины торчит, каша из шумов, лучше бы Олег занимался своим делом(а именно долбежкой для базы в Гомеле, Новобелицкой и близлежащих местах) а не лез в другие ипостаси
–10
17.02.2020 05:46 MSK
Ссылка
wolf92
Не всё конечно сразу получается, с чего надо начинать менять стиль фото. Если подобных фото не делать, то как пробовать?
+2
17.02.2020 07:28 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Марс_102, 17.02.2020):
> Да и он так снять не сможет. Разве только что языком

Так снять может любой, а вот обработать может и не каждый сможет. Обработка Крылова делает картинку привлекательной.
0
17.02.2020 07:49 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У нас экспериментировать разрешено только "раскрученным брендам"? :)
+3
17.02.2020 08:24 MSK
Ссылка
oleg-BY
Спасибо всем за отзывы.
P.S. crazyrussianturist, маня собственно ваше мышление не сильно интересует. И не надо мне указывать что, и где снимать, и что делать. Я как бы и без сопливых разберусь. Естественно данное фото не идеально и по качеству конечно не гуд, но само присутствие мангольского тепловоза на перегоне поспособствовало его размещению на сайт. А если некоторых товарищей, чем то не устроило фото, то каждый может высказать своё мнение и никто это не запрещает. А тыкать мне и что делать надо было мне когда вы были в Гомеле, а не приехать и снимать втихаря.
+7
09.03.2020 16:31 MSK
Ссылка
CrazyWad
Не вкурсе, почему монгольские - с 514 номера пошли? 511, 512, 513 - производились вообще?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.