RailGallery
ДР1Б-500
Беларусь, Гомельская область, перегон разъезд Берёзки — Ларищево
Belarus, Homiel region, Byarozki junction — Laryshchava stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон раз'езд Бярозкі — Ларышчава

Autor: Oleg-BY · Ржакса           Data: 30 stycznia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 13:50 MSK
Wyświetleń — 235
Original publication date
on TrainPix:
13.02.2020 16:07 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +1
DR1A+1

ДР1Б-500

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-8 Gomel
Seria:DR1B
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:63-555
Nr. fabryczny:001/001/001/001/002/002
Nr. ID lokomotywy:17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083
Wyprodukowano:10.2005
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002

Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.01.2020 12:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
02.04.2020 18:36 MSK
Link
Валентин Самосюк
Пришел в Лиду на КР с заменой двигателя на катерпиллар. Все 15 ДР1Б будут модернизированы.
0
03.04.2020 10:45 MSK
Link
Виталий 86
А гидропередача будет Voith?
0
03.04.2020 12:30 MSK
Link
Man_in_Train
Цитата (Виталий 86, 03.04.2020):
> Voith?

Цитата с форума railwayz.info:

Виктор М.
Дизель Caterpillar C32, Гидропередача старая.
Планируются изменения по системе отопления, пожаротушения, санузлам и ещё немного по мелочи.
0
03.04.2020 13:00 MSK
Link
Виталий 86
Боюсь старая коробка не выдержит нагрузки и рассыпеться. Если уж делать модернизацию так па полной а это будет просто жалкая пародия.
0
04.04.2020 15:00 MSK
Link
Ammendorf
Гидравлика течет, а не рассыпается ;)
0
31.05.2020 12:54 MSK
Link
Владимир_1982
Весьма странная модернизация, тогда уже и гидропередачу надо менять.
0
15.08.2020 17:32 MSK
Link
sciff
Для тех же модернизированных в своё время ДР1АМ в Латвии и Литве гидропередачи Voith обошлись дороже движков MTU. Можно понять, почему калужские гидропередачи решили не трогать.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.