RailGallery
РА3-003
Россия, Брянская область, станция Брянск-Орловский
Russia, Bryansk region, Bryansk-Orlovskiy station
Поезд Брянск — Фаянсовая

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 26 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:41 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.03.2020 01:59 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2
Lag+1
AVM 32+1

РА3-003

Дорога приписки:Россия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Сетевой №:17903923/17001629
Построен:08.2019
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:26.02.2020 17:01
Выдержка:9999/1000000 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
06.03.2020 08:14 MSK
Ссылка
Mars-tm
Это РА3-003
+3
06.03.2020 08:19 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Mars-tm, 06.03.2020):
> Это РА3-003

https://ibb.co/3NtL9jD https://ibb.co/LzqkcMy
0
06.03.2020 08:24 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
https://trainpix.org/photo/02/55/39/255398.jpg по ссылке РА3-005. Номер у него пишется 005, далее 02, это уже номер вагона.
0
06.03.2020 08:28 MSK
Ссылка
oleg-BY
Я ещё удивился, что его уже перекрасили))
0
06.03.2020 08:32 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
>РА3-005. Номер у него пишется 005, далее 02, это уже номер вагона.

Выходит тут, тоже я ошибся https://trainpix.org/vehicle/150679/#n206150 тут не 0020, а 002
0
06.03.2020 08:34 MSK
Ссылка
Smavs
А в Брянске АЧки еще попадаются или РА3 все заполонили? Кстати, как машинисты отзываются, довольны техникой?
0
06.03.2020 09:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
За пол часа, что я там находился ни одной не попалось. Только РА3 и одна РА2.
0
06.03.2020 09:33 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (oleg-BY, 06.03.2020):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> >РА3-005. Номер у него пишется 005, далее 02, это уже номер вагона.
>
> Выходит тут, тоже я ошибся https://trainpix.org/vehicle/150679/#n206150 тут не 0020, а 002

А на нём не 2002 написано?
0
06.03.2020 09:36 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> А на нём не 2002 написано?

Написано 00201, 00202
0
06.03.2020 09:59 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011(кроме 005).
0
06.03.2020 11:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
На 005 экспериментировали?
0
06.03.2020 11:57 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Цитата (oleg-BY, 06.03.2020):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 06.03.2020):
> > А на нём не 2002 написано?
>
> Написано 00201, 00202

Получается 002. Выходит, его перекрасили.
+1
06.03.2020 21:04 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Эх, а ведь совсем недавно еще этим маршрутом работала 2xАЧ2 приписки Смоленск.
+1
06.03.2020 21:30 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Михаил Катков, 06.03.2020):
>
> Эх, а ведь совсем недавно еще этим маршрутом работала 2xАЧ2 приписки Смоленск.

И в чём проблема?! Поезд отменили?!
0
07.03.2020 00:03 MSK
Ссылка
Konstanz
18.02 одна АЧшка попалась на маршруте, еще одна стояла в депо
0
07.03.2020 06:39 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (ТеплаКолос, 06.03.2020):
> С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011

Хоть 10 см ниже и уже - все равно "надгробия в полкрыши"...
Понимаю, что нормального дизель-поезда уже не будет - взамен эти "гламурные дрезины расползутся, как тараканы" по всей стране. Но неужели так трудно сделать фальшборт (хоть вполовину высоты "надгробий"), он же прямо "просится" на крышу. Тем более, что многого не надо - вон уже передняя маска имеет "лобовой наплыв", просто по бокам продолжить фальшборт и все...
0
07.03.2020 07:25 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (ElectricBus, 07.03.2020):
> Цитата (ТеплаКолос, 06.03.2020):
> > С номера РА3-012 и далее произошло изменение внешнего вида оборудования на крыше в лучшую сторону,стало более компактно смотрется,чем предыдущие номера 001-011
>
> Хоть 10 см ниже и уже - все равно "надгробия в полкрыши"...
> Понимаю, что нормального дизель-поезда уже не будет - взамен эти "гламурные дрезины расползутся, как тараканы" по всей стране. Но неужели так трудно сделать фальшборт (хоть вполовину высоты "надгробий"), он же прямо "просится" на крышу. Тем более, что многого не надо - вон уже передняя маска имеет "лобовой наплыв", просто по бокам продолжить фальшборт и все...

Эстетика - вещь нужная. Но опять же, в 2020 году на рельсы вышел новейший высокопол на маршруты, где более половины платформ - низкие. Зато салон итальянцы нарисовали. А насчет гробов - вспоминается Михалыч из Жмурок: "Гробики, да тут целое кладбище!"
0
07.03.2020 12:03 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не знаю, как коллегам с Брянска, но ребята с Горьковской сказали, что насколько она приятная снаружи, настолько же отвратная по технической части. Отсутствие полноценного эпт, одностороннее нажатие колодок, все тоже "удобнейшее" подвагонное расположение дизеля и масса других "фишек".
+2
07.03.2020 13:39 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
>
> Не знаю, как коллегам с Брянска, но ребята с Горьковской сказали, что насколько она приятная снаружи, настолько же отвратная по технической части. Отсутствие полноценного эпт, одностороннее нажатие колодок, все тоже "удобнейшее" подвагонное расположение дизеля и масса других "фишек".

Ну конечно же оно "говно". По другому и быть не может ибо "ребята из НиНо" не могут соврать. Вот только я почему то уверен что все эти ребята суть есть очередные фанаты ЧС4Т и прочего металлолома. Даёшь Д1 и М62 с тётками. А по сути - вышеуказанные ребята просто не хотят учиться и переучиваться на новую технику (как это уже было не раз). Отмечу - не за бесплатно а за зарплату.
–4
07.03.2020 13:42 MSK
Ссылка
Михаил НН
Нет, фанатов ЧС4т и М62 с тётками среди них нет. Люди просто констатируют, что улучшений по технической части на фоне РА2 нет. Местами даже стало хуже.
+3
07.03.2020 15:43 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
> Нет, фанатов ЧС4т и М62 с тётками среди них нет. Люди просто констатируют, что улучшений по технической части на фоне РА2 нет. Местами даже стало хуже.

Ого, даже хуже? Это как такое возможно?
0
07.03.2020 15:50 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
А в это время первый пригородный поезд между Керчью и Анапой в пути(три вагона РА2).
0
07.03.2020 15:56 MSK
Ссылка
Михаил НН
На РА2 есть кран машиниста усл. 395, полноценное управление электропневматическим тормозом, а на РА3 сделано подобие системы как на электропоездах, где торможение осуществляется реостатным/рекуперативным тормозом(при его исправности), а остановка происходит на замещении. На РА3 только вместо реостата гидротормоз. Но на электропоездах есть 395 кран и эпт, а на РА3 его нет.
+2
07.03.2020 16:58 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Михаил НН, 07.03.2020):
> На РА2 есть кран машиниста усл. 395, полноценное управление электропневматическим тормозом, а на РА3 сделано подобие системы как на электропоездах, где торможение осуществляется реостатным/рекуперативным тормозом(при его исправности), а остановка происходит на замещении. На РА3 только вместо реостата гидротормоз. Но на электропоездах есть 395 кран и эпт, а на РА3 его нет.

Как говорил сотрудник ДМЗ на экскурсии:"Все делаем строго по ТЗ заказчика". Интересно, стя метаморфоза с тормозами - прихоть конструкторов или заказчики настояли?
0
07.03.2020 21:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Если ЧС4Т можно называть металлоломом, я так понял и РА3 можно называть Мытищинским металлоломом? Разницы ведь принципиальной нет.
+4
08.03.2020 06:18 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (SMATRON, 07.03.2020):
> М62 с тётками.

И чем плох М62? Своей простотой и плавностью хода?


> А по сути - вышеуказанные ребята просто не хотят учиться и переучиваться на новую технику (как это уже было не раз). Отмечу - не за бесплатно а за зарплату.

Хоть раз на курсах обучения на новую технику были? Съездил на курсы 2ТЭ25КМ во Ржев, рассказали по схеме, мехоборудование не сильно от 116У отличается. Самый большое объём знаний получил когда пришли в депо толпой 20 человек из ТЧ-4, ТЧ-14, ТЧ-18, ТЧ-31 и ТЧ-32 и дружно залезли в КМ, а дальше каждый начал рассказывать что он знает и что у него случалось
+3
12.03.2021 22:16 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
Видео с поездом - https://www.youtube.com/watch?v=1E5z0-E2MBM
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.