RailGallery
ТЭП70-0290
Беларусь, Гомельская область, станция Новобелицкая
Belarus, Homiel region, Navabelitskaya station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Навабеліцкая
Поезд № 6412 Гомель — Круговец

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 13 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:34 MSK
Просмотров — 236
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.05.2020 11:51 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0290

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2632
Сетевой №:15045198
Построен:1992
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
30.06.2023 — ТР-3 депо Орша

Проишествия:
15.10.2013 — пострадал при столкновении с трактором в Лунинецком р-не
16.12.2014 — пострадал при столкновении с лесовозом в Могилёвском р-не на ж. д. переезде перегона Друть — Вендриж

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.05.2020 17:35
Выдержка:2499/1000000 с
Диафрагменное число:5.599999
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
14.05.2020 12:29 MSK
Ссылка
Man_in_Train
ДР-ка судя по виду недавно после ремонта, и уже под тепловозом, да уж. Номер наверняка из 100-х или...?
+2
14.05.2020 13:08 MSK
Ссылка
oleg-BY
ДР1А-175
+2
14.05.2020 15:22 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> недавно после ремонта

Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему
0
14.05.2020 15:42 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020):
> Год с ремонта прошёл.

Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными, вероятно пройден ТР-2. Как я мог наблюдать с Барановичскими ДР-ами, некоторые проходили ТР-2 через год после ремонта, в частности как 124-ая: КР-1 в 2019, ТР-2 в 2020. К слову эту же 124-ую постигла та же участь после ТР-2, как было отражено на фото с ним под М62. Сдаётся мне, что ТР-2 стали делать по принципу - покрасили и хватит, ведь как минимум два случая выхода из строя дизелей после ТР-2 это уже не похоже случайность.
+1
14.05.2020 16:11 MSK
Ссылка
_Andrei_
Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> Я так не думаю, тележки да и сам дизель, особенно поручни выглядят свежевыкрашенными

Это могли покрасить и на обычном комиссионном осмотре
+1
14.05.2020 18:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ignatiy, 14.05.2020):
> Цитата (Man_in_Train, 14.05.2020):
> > недавно после ремонта
>
> Год с ремонта прошёл. Собственно, я не удивлён происходящему

Сглазили после двух аварий)
0
14.05.2020 18:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Анатолий, каких двух аварий?
0
14.05.2020 18:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ой, не туда посмотрел. Перепутал с профилем тепловоза...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.