RailGallery
ТЭП70БС-206
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Поезд № 696 Могилёв — Гомель

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 22 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:29 MSK
Просмотров — 537
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.09.2020 07:54 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70БС-206

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3375
Сетевой №:15052251
Построен:06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.

Ремонты:
02.2022 — КР-1 депо Орша

Параметры съёмки

Время съёмки:22.08.2020 15:32
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
07.09.2020 09:33 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Что здесь происходит?
+4
07.09.2020 11:18 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Красиля Александр, 07.09.2020):
> Что здесь происходит?

Саня пришёл своим ходом в Гомель, уехать не смог
+5
07.09.2020 12:52 MSK
Ссылка
Ignatiy
Судя по всему, ремонт так и не был произведён
+2
07.09.2020 14:23 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Видел на Минск Сорт. такое же только с ДП6.
+1
07.09.2020 14:27 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 07.09.2020):
> ремонт так и не был произведён

Думаю, что ремонт всё же был сделан, не зря же его в Лиде мариновали несколько месяцев, другое дело если говорить о качестве ремонта, он вероятно был не очень качественным.
+3
07.09.2020 15:46 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Ну так это норма, после лидского ремонта ломаться в первые же дни.
0
07.09.2020 16:32 MSK
Ссылка
_GO
Уже и лидчане вслед за волковыскими бастуют по итальянски? ;)
0
07.09.2020 20:46 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> Ну так это норма, после лидского ремонта ломаться в первые же дни.

ТЧ-Лида здесь не причем. Просто ДП3 и ДП6 - очень ненадежные поезда.
+2
07.09.2020 20:53 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Ещё как причем.
0
07.09.2020 22:09 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> Ещё как причем.

Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!
–1
07.09.2020 22:21 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Шах, 07.09.2020):
> Цитата (Валентин Самосюк, 07.09.2020):
> > Ещё как причем.
>
> Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!

Шах приветствую! Слышал к вам один ДП6 должен придти?
+2
08.09.2020 06:34 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Шах, 07.09.2020):
> Если вы не в курсе дел, лучше не комментируйте!

Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.
+2
08.09.2020 09:25 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Евгений Пашковский, 07.09.2020):
> Шах приветствую! Слышал к вам один ДП6 должен придти?

ДП6 вроде будет все равно приписки ТЧ-1. Просто будем эксплуатировать. Надо обкатывать дополнительные бригады, но желающих нет. У нас работа на ДП3 - это штрафбат.
0
08.09.2020 09:31 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Валентин Самосюк, 08.09.2020):
> Я в курсе всего. Я не говорю, что ДП не имеет своих проблем, но и лидский ремонт оставляет желать лучшего. После них часто возникают проблемы не только с ДП, но и со всем остальным ПС.

Ремонт все депо БЧ оставляет желать лучшего. Заметьте я написал ДП3 и ДП6, ДП1 - довольно надежный и экономичных дизель-поезд, с низкой себестоимостью ремонта. Алгоритм работы систем дизель-поездов ДП3 и ДП6, в том числе работу ЭПТ и гидродинамического тормоза не могут объяснить даже представители ПЕСЫ. На дизель-поездах ДП3 некоторые фунцкии не работают с момента изготовления, и не смотря на трехлетнюю гарантию, ПЕСА не смогла восстановить их работу. А Вы катите на ТЧ-Лида.
0
08.09.2020 12:25 MSK
Ссылка
Vito
ТМЭ1 тоже нормально работали, пока не стали в Лиду на ремонт ездить, потом начались постоянные проблемы с изоляцией и тд.....
0
08.09.2020 12:28 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Vito, 08.09.2020):
> пока не стали в Лиду на ремонт ездить

Так больше никто ремонт ТМЭ и не делает......Или я ошибаюсь?

п.с. И куда подевались ТМЭ2?
+1
08.09.2020 12:44 MSK
Ссылка
Vito
Да только Лида их и делает. Пока чехи обслуживали все было отлично, как закончилась гарантия и стала Лида их делать так сразу начались не решаемые проблемы.
0
08.09.2020 17:54 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Vito, 08.09.2020):
> Да только Лида их и делает. Пока чехи обслуживали все было отлично, как закончилась гарантия и стала Лида их делать так сразу начались не решаемые проблемы.

Если бы всё финансировалось нормально и вовремя поставлялись все необходимые по качеству и требованиям компоненты, может, ситуация была бы и лучше. Даже с моторами от ДР1, сейчас к "звезде" ничего адекватного не найти, приходится самим вытачивать детали. Я ещё не знаю, как поведёт себя Caterpillar. Его параметры не по всем показателям сходятся даже с гидропередачей. Так что, если бы ремонты дизелей и маневровых проходили где-то ещё, сомневаюсь, что разница была бы сильной. Естественно, она была бы, если сравнивать ремонт маневровых в Могилёве и Жлобине. Даже краска жлобинского ремонта выцветает гораздо быстрее могилёвского
+1
08.09.2020 21:38 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Цитата (_GO, 08.09.2020):
> п.с. И куда подевались ТМЭ2?
Сегодня какой-то ТМЭ2 маневрировал на ст. Минск Северный.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.