RailGallery
2ТЭ25КМ-0514
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 13 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:21 MSK
Просмотров — 488
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.06.2020 09:39 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0514

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:02.2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
C постройки поступил в депо Улан-Батор Улан-Баторской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.02.2020 21:44
Выдержка:15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

Показать комментарии, написанные на TrainPix (27)
14.06.2020 10:11 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Поздравляю с 3000-ым фото на сайте!
+12
14.06.2020 10:20 MSK
Ссылка
oleg-BY
Оба на, благодарочка))
+9
14.06.2020 10:20 MSK
Ссылка
М.В.
Идёт ему такой окрас.
+7
14.06.2020 11:11 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (М.В., 14.06.2020):
> Идёт ему такой окрас.

В живую он смотрится просто шикарно!
+9
14.06.2020 12:47 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Евгений Пашковский, 14.06.2020):
> Поздравляю с 3000-ым фото на сайте!

Как раз стимул выложить юбилейное фото к своему полувековому юбилею! :)
+2
14.06.2020 13:45 MSK
Ссылка
Craizer
Цитата (М.В., 14.06.2020):
> Идёт ему такой окрас.

Такой окрас на любой машине будет смотреться.
+1
14.06.2020 14:21 MSK
Ссылка
TEXMEX
Огонь фото, Огонь окрас! Красота.......
+3
14.06.2020 14:55 MSK
Ссылка
Madin
Почему все новые тепловозы БМЗ "тусят" в Гомеле, что там такого?
+3
14.06.2020 16:07 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Ничего такого, просто обкатка происходит на участке Брянск-Гомель.
+4
14.06.2020 16:11 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (Madin, 14.06.2020):
> Почему все новые тепловозы БМЗ "тусят" в Гомеле, что там такого?

А что Вас собственно смущает? Выше Вам уже ответили.
0
14.06.2020 16:46 MSK
Ссылка
Madin
Cпасибо за ответ
0
14.06.2020 22:51 MSK
Ссылка
Paulus
А что он в Гомеле забыл? Монголия от Брянска совсем в другую сторону...
–5
14.06.2020 23:01 MSK
Ссылка
Академик Marchenko
Колёсная формула не понятна. Co-Co Co-Co. Колхоз-колхозом но Bo-Bo-Bo Bo-Bo-Bo имеет меньшее сопротивление в кривых.
–9
15.06.2020 00:51 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Цитата (Академик Marchenko, 14.06.2020):
> Колёсная формула не понятна. Co-Co Co-Co. Колхоз-колхозом но Bo-Bo-Bo Bo-Bo-Bo имеет меньшее сопротивление в кривых.

А куда бак топливный поместить? Он не так быстро ездит, чтобы большое сопротивление в кривых было.
+4
15.06.2020 09:57 MSK
Ссылка
LevM_34
Классно!
+2
15.06.2020 17:51 MSK
Ссылка
ANTONI1992
Цитата (Paulus, 14.06.2020):
> А что он в Гомеле забыл? Монголия от Брянска совсем в другую сторону...

Не мешало бы прочесть комментарии.
+4
02.07.2020 09:00 MSK
Ссылка
Victor
Монголы будут ещё заказывать КМы в этом году или нет?
0
02.07.2020 10:09 MSK
Ссылка
oleg-BY
По некоторым данным, 2ТЭ25КМ вообще после 530Х номеров делать не будут.
+4
02.07.2020 11:16 MSK
Ссылка
FIL
Приятные новости, надеюсь они воплотятся в жизнь. А то сколько можно это уродство по всей стране наблюдать.
–6
02.07.2020 12:58 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Ага, будут какие-нибудь 2ТЭ25КМУ4М5, чем-то улучшенные, но внешне ничем не отличающиеся.
+4
02.07.2020 13:08 MSK
Ссылка
Vito
Вот-вот, вроде была же где-то статья о выпуске 2ТЭ25К2М вместо 2ТЭ25КМ у котрых там будет что-то усовершенствовано и нумерация пойдет с 0001.
+3
02.07.2020 13:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (FIL, 02.07.2020):
> Приятные новости, надеюсь они воплотятся в жизнь. А то сколько можно это уродство по всей стране наблюдать.

Чего приятного? На старом говне работать до упора?
+7
02.07.2020 15:22 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (oleg-BY, 02.07.2020):
> По некоторым данным, 2ТЭ25КМ вообще после 530Х номеров делать не будут.

Это хорошо. Хотя не завидую тем (в том числе и самому себе) кто всё также и продолжит эксплуатировать пол тысячи вёдер.
Цитата (Алексей Задонский, 02.07.2020):
> Ага, будут какие-нибудь 2ТЭ25КМУ4М5, чем-то улучшенные, но внешне ничем не отличающиеся.

Да, именно так. Скорее всего вместо 2ТЭ25КМ будет 2ТЭ25К3М. Собственно почти всё что было не так в КМ, на К3М доработали, что очень радует. Не думал что будут заниматься доработками, когда уже КМов свыше 500шт наклепали. Ну, как говорится: "лучше поздно, чем никогда".

P.S. интересно куда будут поставлять данную технику.
+1
02.07.2020 15:49 MSK
Ссылка
Victor
По-любому 2ТЭ25К3М и будут покупать, потом. И пойду они на СЖД, там парк менять хотели же
+1
02.07.2020 17:24 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Vito, 02.07.2020):
> Вот-вот, о выпуске 2ТЭ25К2М вместо 2ТЭ25КМ.

Не буду утверждать точно, но речь шла о новой серии, что-то по типу 2ТЭ30!
0
02.07.2020 19:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (oleg-BY, 02.07.2020):
> Не буду утверждать точно, но речь шла о новой серии, что-то по типу 2ТЭ30!

С учётом того, что этого локомотива на данный момент даже нету в металле, то пока его построят, покатают по выставкам, сертификцируют и выдадут на него заказ, может пройти несколько лет. До Нового года уж точно не успеют. А новые тепловозы нужны уже в следующем году. 2ТЭ25К3М вроде как раз прошёл сертификацию. Так что на данный момент это основной кандидат на замену КМа.
+2
03.07.2020 06:58 MSK
Ссылка
CrazyWad
Цитата (PrivDTshnik, 02.07.2020):
> на замену КМа

ЗАменяют то они не КМы, а десятки и 2ТЭ116 разных номеров и модификаций:)

Цитата (PrivDTshnik, 02.07.2020):
> Собственно почти всё что было не так в КМ, на К3М доработали, что очень радует.

Если действительно так и локомотив покажет себя надёжнее и удобнее в эксплуатации чем его старший брат, то думаю ещё минимум лет 5 (и секций ~1000) - будет выпускаться он, а только потом начнут думать в сторону 2ТЭ30 и иже подобного...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.