RailGallery
ДР1А-145
Беларусь, Гомельская область, станция Калинковичи
Belarus, Homiel region, Kalinkavichy station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Калінкавічы

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 7 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:16 MSK
Просмотров — 463
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.06.2020 00:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДР1А-145

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-323
Сетевой №:17108564/17209578/17209586/17210105/17108572
Построен:1977
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Передан в депо Барановичи
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
Вместо сгореших вагонов включён вагон ДР1-042.4, подписанный как ДР1П. Сейчас вагон заменён на ДР1А-202.6
Вагон ДР1П-042.4 списан в 2016 году
11.2022 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
145.1 — 17108564
145.2 — 17209578
145.4 — 17209586
145.6 — 17209594 (сгорел) — исключен и порезан на территории депо
145.8 — 17209602 (сгорел) — исключен и порезан на территории депо
042.4 — № не указан — порезан на территории депо 25.03.2016
202.6 — 17210105
145.3 — 17108572

Ремонты:
08.2019 — ТР-3 депо Лида
04.2021 — ТР-2 депо Лида
11.2022 — ТР-3 депо Лида

Проишествия:
27.10.2011 — возгорание на перегоне Бринево — Старушки, сгорели прицепные вагоны 145.6 и 145.8

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:07.06.2020 12:05
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
29.06.2020 15:35 MSK
Ссылка
Кентуха
ДР-ка 145-ая выглядит куда страшнее 147-ой
+1
29.06.2020 16:56 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Кентуха, 29.06.2020):
> выглядит куда страшнее

147 был на ремонте
+2
29.06.2020 17:50 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Ну, 145 прошел ремонт где-то в августе 2019, чуть меньше года и такой вот вид это не очень хороший показатель, тем более в летний период (мойку никто не отменял). 147 прошёл ремонт в ноябре 2019, и выглядит на порядок лучше, любопытная ситуация, как в пределах одного депо машины могут выглядеть так по разному. Для сравнения так выглядела Брестская 294-ая через два года после ремонта https://trainpix.org/photo/269009/?vid=57903 , 145-ой до неё не далеко.
+3
29.06.2020 21:31 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020):
> до неё не далеко

Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
+2
29.06.2020 21:36 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Состояние ДР1А-145 объясняется вот этим фото https://trainpix.org/photo/274241/. Пару дней назад пришёл гибрид ДР1А-177/145
+2
30.06.2020 13:22 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020):
> Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией

Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
+1
30.06.2020 18:40 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020):
> и всё сразу станет понятно

Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.