RailGallery
ДР1А-315; ТЭП70-0384
Беларусь, Гомельская область, станция Центролит
Belarus, Homiel region, Tsentralit station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Цэнтраліт
Поезд № 6478 Калинковичи — Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 15 июля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 13:14 MSK
Просмотров — 618
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2020 00:34 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДР1А-315

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-349
Сетевой №:17109034/17162570/17210428/17210436/17210444/17109042
Построен:1993
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Передан в депо Барановичи
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
13.12.202 — передан в депо Барановичи

Вагоны и сетевые коды:
315.1 — 17109034
315.2 — 17210410 — некоторое время работал с № 17162570 старой нумерации и с неправильной контрольной цифрой
315.4 — 17210428
315.6 — 17210436
315.8 — 17210444
315.3 — 17109042

Ремонты:
12.2015 — КР-1 депо Лида
01.2019 — ТР-3 депо Лида
04.2021 — ТР-3 депо Лида
05.2023 — ТР-3 депо Лида

ТЭП70-0384

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2728
Сетевой №:15045354
Построен:1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Именной "Евгений Володько"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Информация:
Тепловозу ТЭП70-0384 присвоено имя "Евгений Володько" (постановление № 27/45 от 21.12.1998)
Во­лодь­ко Ев­ге­ний Ива­но­вич, начальник БелЖД в один из самых сложных периодов работы магистрали – 1993–1998

Ремонты:
17.02.2022 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:15.07.2020 16:41
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
16.07.2020 00:38 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Дежавю какое-то с этим дизелем, чуть больше года назад была точно такая же картина.
+2
16.07.2020 01:05 MSK
Ссылка
Typhoon
Это интересно!
+2
16.07.2020 07:01 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Умерла все таки одна голова)))
+1
16.07.2020 08:20 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Что с запчастями совсем напряг?
0
16.07.2020 19:45 MSK
Ссылка
Smavs
Ухх, в дело пошли ТЭП70. Машек уже не хватает на вывоз сломанных Драников?)
0
16.07.2020 19:59 MSK
Ссылка
oleg-BY
Сегодня 315-ТЭП70, потянул ДР1А-293.
0
16.07.2020 20:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Жаль ТЭП70-0315 был не вчера, с ДР1А-315 в паре хорошо смотрелся бы!
+1
16.07.2020 20:27 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
Цитата (Man_in_Train, 16.07.2020):
> Дежавю какое-то с этим дизелем, чуть больше года назад была точно такая же картина.

Мне кажется оно и не прекращалось
0
16.07.2020 20:54 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Sergejs Pikljonoks, 16.07.2020):
> Цитата (Man_in_Train, 16.07.2020):
> > Дежавю какое-то с этим дизелем, чуть больше года назад была точно такая же картина.
>
> Мне кажется оно и не прекращалось

Ничего, приедет одна персона в депо - затарахатят как новенькие с завода
+4
16.07.2020 22:00 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Smavs, 16.07.2020):
> затарахатят как новенькие с завода

Вспомнилось: "Услышав звук вертолёта, жать начинают даже поломанные комбайны.©"
+4
17.07.2020 10:55 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Sergejs Pikljonoks, 16.07.2020):
> Цитата (Man_in_Train, 16.07.2020):
> > Дежавю какое-то с этим дизелем, чуть больше года назад была точно такая же картина.
>
> Мне кажется оно и не прекращалось

Прекращалось
0
17.07.2020 10:58 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Smavs, 16.07.2020):
> Ухх, в дело пошли ТЭП70. Машек уже не хватает на вывоз сломанных Драников?)

А с какого тут должен быть грузовой тепловоз? Их слава Богу всё время на ТЭП70 возим.
0
17.07.2020 14:19 MSK
Ссылка
Smavs
Цитата (Ратибор, 17.07.2020):
> Цитата (Smavs, 16.07.2020):
> > Ухх, в дело пошли ТЭП70. Машек уже не хватает на вывоз сломанных Драников?)
>
> А с какого тут должен быть грузовой тепловоз? Их слава Богу всё время на ТЭП70 возим.

Прошлый год
https://trainpix.org/photo/247552/
0
17.07.2020 20:23 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (oleg-BY, 16.07.2020):
> Сегодня 315-ТЭП70, потянул ДР1А-293.

323
0
17.07.2020 21:44 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 17.07.2020):
> 323

Да, попутал.
0
18.07.2020 00:08 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Работает в гибриде теперь ДР1А-145/315 сегодня пришёл на Жлобин
0
18.07.2020 10:11 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Евгений Пашковский, 18.07.2020):
> ДР1А-145/315

Объединили наверное два самых проблемных гомельских дизеля, по крайней мере эти двое чаще других успели отличиться.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.