RailGallery
М62-1559
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 6412 Гомель — Круговец

Author: Oleg-BY · Ржакса           Date: August 30, 2020

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 13:03 MSK
Views — 624
Original publication date
on TrainPix:
31.08.2020 15:58 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1

М62-1559

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-8 Gomel
Model:M62, DM62
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:2202
Identification number:15110828
Built:05.01.1975
Written off:12.06.2024
Scrapped:11.07.2024
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Written off
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
В соответствии с распоряжением МПС Г-12168 от 13.04.1983 с 04.1984 работал в системе с М62-1130 (2М62-2013) и заново взят на учет на БелЖД (с пометкой "после модернизации"). На 27.09.1988 уже работал как М62-1559
17.03.2018 — восстановлен после ДТП
__.04.2023 — установлены видеокамеры
12.06.2024 — тепловоз исключен из инвентарного парка БелЖД
27.06.2024 — тепловоз на порезки в депо Гомель
11.07.2024 — утилизирован

Ремонты:
__.04.2010 — КР-2 депо Брест
31.08.2017 — КР-1 депо Брест
31.05.2022 — ТР-3 депо Брест

Происшествия:
03.03.2018 — около 16:00 вблизи д. Красная Буда Добрушского р-на ДТП

Camera Settings

Model:NIKON D5300
Date and Time:30.08.2020 17:36
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:75 mm
Show all EXIF data

Comments · 24

Show comments written on TrainPix (24)
31.08.2020 16:03 MSK
Link
Vito
Ох уж эти технологии...
+4
31.08.2020 16:07 MSK
Link
Vito
С этими проблемами с ремонтом М756, можно уже из Дрок делать ДРб https://trainpix.org/photo/186602/?vid=308
+3
31.08.2020 16:38 MSK
Link
Борис Поездун
Началось... Интересно, что будет дальше)
+1
31.08.2020 17:12 MSK
Link
Man_in_Train
Проблема с ДР-ками видимо остро встанет куда быстрее, чем на то рассчитывает руководство БЧ. Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.
+2
31.08.2020 17:27 MSK
Link
Владимир_1982
У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293
+2
31.08.2020 17:33 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Борис Поездун, 31.08.2020):
> Началось... Интересно, что будет дальше)
оно и не заканчивалось.
+3
31.08.2020 17:47 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Man_in_Train, 31.08.2020):
> Ну а 145-ый как я ранее уже подмечал один и самых проблемных экземпляров.

Который частично сгорел в 2011 году :(
0
31.08.2020 18:02 MSK
Link
Vito
Цитата (Борис Поездун, 31.08.2020):
> Началось... Интересно, что будет дальше)

Оно уже продолжается приличное время увы...

Цитата (Владимир_1982, 31.08.2020):
> У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.

Я думаю проблемы будут везде, где эксплуатируют М756, т.к. звезда перестала выпускать данные дизеля и запчасти к ним.
+2
01.09.2020 11:26 MSK
Link
Smavs
Странно, что не хотят СП с Китайцами расширить. Производство двигателей МАЗ-Вейчай запустили, так почему бы не пойти дальше и запустить производство более мощных дизелей. И для генераторов сгодились бы, и для ремонта локомотивов, и на экспорт для ремонта кораблей. А то БЧпосле короны явно Звездовирус решил на лопатки уложить. А Коломна по спецзаказу упрощенную версию своего перспективного Д300 разработать не сможет?
0
01.09.2020 11:32 MSK
Link
Плотников П
А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
0
01.09.2020 12:38 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
–2
01.09.2020 12:40 MSK
Link
Smavs
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году
0
01.09.2020 13:09 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):

> За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!

Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?
0
01.09.2020 13:26 MSK
Link
Smavs
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
>
> > За чей счёт банкет?! Не иначе "братья" поляки с литовцами помогут?!
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Не хотелось бы в политоту углубляться, но с нынешней напряженкой предприятия будут усиленно экономить...
0
01.09.2020 13:46 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Считаю и даже уверен в этом.
0
01.09.2020 13:50 MSK
Link
Шах
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> Т.е. Вы считаете что в этой стране нет денег для ремонта подвижного состава?

Нет денег - это мягко говоря. Со слов ремонтников нет даже лампочек. Отдельные запчасти переставляются с тепловозов (дизель-поездов), которые становятся на ТО-3, ТР-1 на тепловозы (дизеь-поезда) выходящие с ТО-3, ТР-1.
+3
01.09.2020 14:16 MSK
Link
Шах
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.

Любой не станет, необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.
0
01.09.2020 18:14 MSK
Link
СтаС
Вопрос даже не в том, что "нет денег", а скорее в том, что ремоторизация - это капитальные вложения с увеличением балансовой стоимости. Это не сальники поменять в депо, это гораздо капитальнее мероприятие. То есть надо увеличить балансовую стоимость давно самортизированных производственных единиц, организовать под них эксплуатационную базу, обучить персонал, чтобы что? Чтобы ремоторизованный состав отработал ещё сколько лет? 5 и новый двигатель списать? Жирновато. 20? 60 суммарных лет эксплуатации многовато. 10-15 - но это явно надо делать капитальный ремонт с модернизацией - восстанавливать все кузовные конструкции и экипаж в объёме КР, вводить какие-то новые элементы и системы, и т.д., и т.п., в общем, по образцу последних даугавпилсских переделок ДР1А для PV. А это получается 50-60% стоимости нового поезда минимум. Надо ли?
+3
01.09.2020 21:02 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Шах, 01.09.2020):

>необходимо согласовать частоту вращения с существующей гидропередачей.

Гидропередача тоже выкидывается.
0
01.09.2020 21:13 MSK
Link
SMATRON
Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
>
> Гидропередача тоже выкидывается.

И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!
+1
01.09.2020 21:19 MSK
Link
Плотников П
Цитата (SMATRON, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> >
> > Гидропередача тоже выкидывается.
>
> И тоже непонятно - откуда взять деньги Зин?!

Зачем Вы мне задаете этот вопрос?
0
02.09.2020 08:58 MSK
Link
SMATRON
Ну раз уж вы даёте "ценные указания", то наверное знаете как их реализовать на практике?! А если не знаете, то наверное и указивки не стоит раздавать...
+2
02.09.2020 12:41 MSK
Link
Ратибор
Цитата (Владимир_1982, 31.08.2020):
> У нас в Латвии тоже проблемы с ДРками.
> https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d...2416293

Благодаря этой проблеме, более менее решена наша проблема. Хоть что то есть, что возить. Но не долго осталось, скоро похолодает, надо будет топить и перестанут МВПС тепловозами возить.
–1
03.09.2020 08:52 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Smavs, 01.09.2020):
> Цитата (Плотников П, 01.09.2020):
> > А в чем проблема провести ремоторизацию? Там же любой дизель встанет.
> Вот хотелось бы поподробнее узнать про опыт модернизации ДР1 с MTU и Deutz в 2016 году

Наш ДР1Б-500 на модернизации уже больше чем пол года стоит. Не могут подружить хвалёный Caterpillar с электрикой ДР1Б. Почему бы БЧ не обратить внимание на дизеля фирмы Cummins http://www.cummins.ru/двигатели
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.