RailGallery
2ТЭ10М-2852
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин-Северный
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Paunochny station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін-Паўночны

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 8 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:48 MSK
Просмотров — 262
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.05.2020 11:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

2ТЭ10М-2852

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-16 Витебск
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16160152/16160145
Построен:05.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
С завода поступил в депо Витебск Белорусской ж. д.

Ремонты:
10.2015 — ТР-3 депо Жлобин
03.2022 — ТР-2 депо Витебск
12.2023 — ТР-2 депо Витебск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:08.05.2020 17:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
13.05.2020 11:51 MSK
Ссылка
Борис Поездун
Отлично! А почему пометен желтым,дата точно верная?
0
13.05.2020 11:57 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Борис Поездун, 13.05.2020):
> А почему пометен желтым

Потому что те кто вносит правки не следят за ними, вот и все.Спасибо за отзыв
–5
13.05.2020 12:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нифига себе не следят. Вы объём правок видели? А ведь ещё и работа есть
+22
13.05.2020 12:10 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Борис Поездун, 13.05.2020):
> А почему пометен желтым,дата точно верная?

Потому что прошлый раз его правил Вито, на то время тепловоз находился в РУД. С тех пор его в работе видимо никто не видел, вот и не правили.
+15
13.05.2020 14:53 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.05.2020):
> Нифига себе не следят.
Толя к тебе претензий нету, кто ставит тот пускай следит.
Цитата (Evgeniy_0198, 13.05.2020):
> тепловоз находился в РУД. С тех пор его в работе видимо никто не видел, вот и не правили.

РУД это не база запаса локомотивов, сегодня он в РУДе, завтра он в работе, смысл с этой правки? Либо иметь постоянный доступ к списку этих машин и точную информацию о их местонахождении.
–1
13.05.2020 15:20 MSK
Ссылка
Vito
Начнем с того, что данная машина была в РУДе больше 3-х месяцев! Правки я вношу не от балды, а конкретно по фактам, опираясь на достоверную информацию и на момент правки вносил по списку машины, которые были поставлены в РУД. Где-то 70% машин которые были в начале года поставлены в РУД до сих пор там находятся, а это считайте уже 5 месяцев и судя по тому, что работа сейчас составляет лишь около 60% от прошлого года, простоят они там ещё прилично. Да присутсвует такой момент, что некоторые машины, как эта 2852, выводятся из РУД и на их место другие ставят, но повторюсь большая часть поставленная в начале года в РУД там до сих пор и находится, а бегать каждый день под забор и пересчитывать машины все ли там на месте у меня тоже времени нет! Я думаю я все понятно разъяснил!
P.S. тут вы смысла Евгений не видите, а зато сами вносите правку тепловозу "не рабочий", когда он становится на ТР-3 на 28 суток, не противоречите ли вы тут сами себе?
+16
13.05.2020 16:13 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Vito, 13.05.2020):
> P.S. тут вы смысла Евгений не видите, а зато сами вносите правку тепловозу "не рабочий", когда он становится на ТР-3 на 28 суток, не противоречите ли вы тут сами себе?

Следите за своими правками, я за своими и не будет противоречий как здесь https://trainpix.org/vehicle/2341/#n2318 КР-1 депо Витебск Белорусской ж. д. 02.2020 г. снято 19 марта https://trainpix.org/photo/270425/?vid=2341, уж больно быстро он КР-1 прошёл, и был ли там КР-1, https://trainpix.org/photo/232184/#564710?
–13
13.05.2020 16:23 MSK
Ссылка
Vito
Сами себя сейчас валите))) что не так то? Все верно прошел КР-1 в депо Витебск 02.2020 года, январь 01 месяц, февраль 02, март 03... Ремонт 02 месяц, снят он 19.03 проблема то в чем? Где разногласия то? В начале февраля пришел в Витебск на ремонт, прошел КР-1 за месяц (по нормам ремонта на УК что-то там около 30 суток на КР-1) и в начале марта отдан в работу, а у вас фото 19 марта свежего тепловоза, ещё даже пыль сесть не успела...
+10
13.05.2020 16:31 MSK
Ссылка
Vito
Вы мне ссылку "тыкаете", где я я пишу, что нереально за 2 недели пройти 2ТЭ10У ТР-3? Ну так и есть, я как бы ссылаюсь не на догадки, а на нормативную документацию, где прописаны время простоя на ремонте тепловозов серии 2ТЭ10 различных индексов, если не ошибаюсь это приказ 180Н, возможно и в 370Н тоже время простоев на ремонте прописано и составляет он о для 2ТЭ10 в зависимости от индексов и вида ремонта ТР-3 или КР-1 28-30 суток, точнее надо открывать документы смотреть! И разница между ТР-3 и КР-1 там всего пару суток составляет.
+10
13.05.2020 16:54 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
ТР—3 29 суток на КР сколько 35, опредились в конце концов, и что на нашей дороге делают тепловозам, так и писать нужно по факту, а не февраль, а то поставили в январе по факту, пишешь февраль, опредились. Не обладаешь точными данными нехрен правки вносить. Я в депо каждый день бываю, и тем не менее в базу не лезу. Мне это не нужно
–13
13.05.2020 17:12 MSK
Ссылка
Vito
В депо и обтирщица бывает каждый день и это не показатель! И ссылался я на нормативную документацию Бел ж.д. и согласно этой документации месяц ремонта ставится не по факту выхода тепловоза, а по месяцу его прохождения. Я как бы 5 лет высшее образование по специальности тепловозы тоже не просто так получал. И общался я с вами уважительно, приводя конкретные факты и ссылаясь на нормативную документацию, а вы так и не смогли привести должного аргумента, кроме как нахер, захер....
Цитата (Евгений Пашковский, 13.05.2020):
> нехрен правки вносить
+16
13.05.2020 17:21 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Vito, 13.05.2020):
>Я как бы 5 лет высшее образование по специальности тепловозы
И, это показатель грамотности и правоты, мда уж, к примеру: уж лучше я поверю слесарю-ремонтнику по этим машинам, который не посредственно связан с ремонтом этих машин, чем теоретику.
–19
13.05.2020 17:22 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
И мне документация не интересна. Вижу своими глазами все. Надеюсь наш диалог закончен, спамибо за внимание
–19
13.05.2020 17:27 MSK
Ссылка
Vito
Я в свое время и слесарем с этими машинами поработал :) поэтому даже не то что видел своими глазами, а даже и делал своими руками))) Думаю более чем закончен)
+18
13.05.2020 23:14 MSK
Ссылка
anton121
Цитата (Евгений Пашковский, 13.05.2020):
> спамибо за внимание

Однако, какая говорящая очепятка! :)
+10
14.05.2020 01:01 MSK
Ссылка
URAGAN
Горячие финские парни :)
+4
14.05.2020 15:41 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Vito, 13.05.2020):
> Начнем с того, что данная машина была в РУДе больше 3-х месяцев! Правки я вношу не от балды, а конкретно по фактам, опираясь на достоверную информацию и на момент правки вносил по списку машины, которые были поставлены в РУД. Где-то 70% машин которые были в начале года поставлены в РУД до сих пор там находятся, а это считайте уже 5 месяцев и судя по тому, что работа сейчас составляет лишь около 60% от прошлого года, простоят они там ещё прилично. Да присутсвует такой момент, что некоторые машины, как эта 2852, выводятся из РУД и на их место другие ставят, но повторюсь большая часть поставленная в начале года в РУД там до сих пор и находится, а бегать каждый день под забор и пересчитывать машины все ли там на месте у меня тоже времени нет! Я думаю я все понятно разъяснил!
> P.S. тут вы смысла Евгений не видите, а зато сами вносите правку тепловозу "не рабочий", когда он становится на ТР-3 на 28 суток, не противоречите ли вы тут сами себе?

ЭС2Г-009 и 115 желтые, а они в работе.
–1
14.05.2020 18:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И дальше были бы, правок нет. Только коммент увидел
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.