RailGallery
2М62У-0307; 2М62У-0263
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
2М62У-0307А и 2М62У-0263Б

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 12 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:39 MSK
Просмотров — 523
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.04.2020 11:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2М62У-0307

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:6801/????
Сетевой №:16318511/16318529
Построен:1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62УМ-0307. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
23.10.2023 — КР-1 депо Брест (секция Б)

2М62У-0263

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6708/6709
Сетевой №:16318677/16318685
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:2М62УМ-0263. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
__.1996 — КР Рижский РВЗ, переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
12.2023 — ТР-2 депо Могилёв (секция Б)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:12.04.2020 14:02
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:145 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.04.2020 21:40 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Класс, а в середине что безголове?
0
21.04.2020 22:32 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Спасибо, убежала Машка перед самым моим приездом, было бы 3, видел как в депо каталась))
+1
21.04.2020 23:09 MSK
Ссылка
Pasha-D1
А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.
0
22.04.2020 19:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0
23.04.2020 10:06 MSK
Ссылка
Шах
Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0
23.04.2020 10:06 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Pasha-D1, 21.04.2020):
> А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.

На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны, учитывая электрофикацию и падение объема перевозок. А ушки как раз под дизель-поезда, тем более работать им еще долго, обновления парка дизель-поездов нет и видимо не планируется.
Логичнее было бы часть секций 2М62У переделать под одиночки (ДМ62), но боьшинство секций приписки депо Могилев с дизелями 14Д40, а руководство БЧ на закупку 5-26ДГ (5Д49) не идет.
0
23.04.2020 10:06 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Секция отцеплена на ТО-3 или ТР-1, а составу ТО-3 и ТР-1 выполняется прямо здесь.
0
23.04.2020 13:25 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Шах, 23.04.2020):
> На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны

Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.