RailGallery
2М62У-0307; 2М62У-0263
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
2М62У-0307А и 2М62У-0263Б

Autor: Евгений Пашковский · BK           Data: 12 kwietnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 12:39 MSK
Wyświetleń — 528
Original publication date
on TrainPix:
21.04.2020 11:49 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2М62У-0307

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-12 Mogilev
Seria:2M62U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. fabryczny:6801/????
Nr. ID lokomotywy:16318511/16318529
Wyprodukowano:1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2М62УМ-0307. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
23.10.2023 — КР-1 депо Брест (секция Б)

2М62У-0263

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-12 Mogilev
Seria:2M62U
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. fabryczny:6708/6709
Nr. ID lokomotywy:16318677/16318685
Wyprodukowano:1990
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:2М62УМ-0263. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
__.1996 — КР Рижский РВЗ, переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
12.2023 — ТР-2 депо Могилёв (секция Б)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Date and Time:12.04.2020 14:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:125
Focal Length:145 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
21.04.2020 21:40 MSK
Link
Igo-Shev
Класс, а в середине что безголове?
0
21.04.2020 22:32 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Спасибо, убежала Машка перед самым моим приездом, было бы 3, видел как в депо каталась))
+1
21.04.2020 23:09 MSK
Link
Pasha-D1
А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.
0
22.04.2020 19:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0
23.04.2020 10:06 MSK
Link
Шах
Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0
23.04.2020 10:06 MSK
Link
Шах
Цитата (Pasha-D1, 21.04.2020):
> А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.

На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны, учитывая электрофикацию и падение объема перевозок. А ушки как раз под дизель-поезда, тем более работать им еще долго, обновления парка дизель-поездов нет и видимо не планируется.
Логичнее было бы часть секций 2М62У переделать под одиночки (ДМ62), но боьшинство секций приписки депо Могилев с дизелями 14Д40, а руководство БЧ на закупку 5-26ДГ (5Д49) не идет.
0
23.04.2020 10:06 MSK
Link
Шах
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Секция отцеплена на ТО-3 или ТР-1, а составу ТО-3 и ТР-1 выполняется прямо здесь.
0
23.04.2020 13:25 MSK
Link
Шах
Цитата (Шах, 23.04.2020):
> На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны

Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.