RailGallery
2М62У-0307; 2М62У-0263
Беларусь, Могилёвская область, станция Могилёв-I
Belarus, Mahilyow region, Mahilyow-I station
Беларусь, Магілёўская вобласць, станцыя Магілеў-I
2М62У-0307А и 2М62У-0263Б

Autor: Евгений Пашковский ·           Datum: 12 travnja 2020

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.04.2022 12:39 MSK
Broj pregleda — 529
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.04.2020 11:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2М62У-0307

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-12 Mogilev
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Tvornički broj:6801/????
Identifikacijski broj:16318511/16318529
Godina proizvodnje:1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2М62УМ-0307. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М
23.10.2023 — КР-1 депо Брест (секция Б)

2М62У-0263

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-12 Mogilev
Serija vozila:2M62U
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Tvornički broj:6708/6709
Identifikacijski broj:16318677/16318685
Godina proizvodnje:1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2М62УМ-0263. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ЖД

Ремонты:
__.1996 — КР Рижский РВЗ, переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
12.2023 — ТР-2 депо Могилёв (секция Б)

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Date and Time:12.04.2020 14:02
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:125
Focal Length:145 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
21.04.2020 21:40 MSK
Citiraj označeno
Igo-Shev
Класс, а в середине что безголове?
0
21.04.2020 22:32 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Спасибо, убежала Машка перед самым моим приездом, было бы 3, видел как в депо каталась))
+1
21.04.2020 23:09 MSK
Citiraj označeno
Pasha-D1
А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.
0
22.04.2020 19:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
0
23.04.2020 10:06 MSK
Citiraj označeno
Шах
Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0
23.04.2020 10:06 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Pasha-D1, 21.04.2020):
> А чего в Белоруссии под эти дизель-поезда забирали тепловозы У-шки? Неужели не было чего то постарее или то что уже не подойдёт в грузовом и дальнем пассажирском движении. А то относительно новые машины отдали под пригород.

На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны, учитывая электрофикацию и падение объема перевозок. А ушки как раз под дизель-поезда, тем более работать им еще долго, обновления парка дизель-поездов нет и видимо не планируется.
Логичнее было бы часть секций 2М62У переделать под одиночки (ДМ62), но боьшинство секций приписки депо Могилев с дизелями 14Д40, а руководство БЧ на закупку 5-26ДГ (5Д49) не идет.
0
23.04.2020 10:06 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Igo-Shev, 21.04.2020):
> Класс, а в середине что безголове?

Секция отцеплена на ТО-3 или ТР-1, а составу ТО-3 и ТР-1 выполняется прямо здесь.
0
23.04.2020 13:25 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Шах, 23.04.2020):
> На РБ скоро и 2ТЭ10 не будут нужны

Имел ввиду 2ТЭ10 в таком количестве
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.