RailGallery
ДРБ1-12
Беларусь, Гомельская область, перегон обгонный пункт Жлобин-Западный — Жлобин-Северный
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Zakhodni overtaking point — Zhlobin-Paunochny stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон абгонны пункт Жлобін-Заходні — Жлобін-Паўночны
Поезд № 614 Солигорск — Могилёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 7 апреля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:30 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.04.2020 10:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ДРБ1-12

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:004
Сетевой №:17801382/17212242/17211558/17212366/17212556
Построен:08.2003
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000083
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.

Информация:
Головной вагон 00000083:
С 10.2003 — работал под номером ДРБ1М-09 ≈
С 00.2009 — работал под номером ДРБ1-083 ≈
С 10.2013 — работал под номером ДРБ1-09
С 08.2019 — работает под номером ДРБ1-12

Ремонты:
07.2019 — ТР-3 депо Лида
04.2023 — КР-1 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Время съёмки:07.04.2020 19:09
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:112 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
10.04.2020 10:17 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Головной вагон https://trainpix.org/vehicle/306/#n320
+1
10.04.2020 11:29 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошо!
+1
10.04.2020 11:53 MSK
Ссылка
Ignatiy
Хороший кадр
0
10.04.2020 11:54 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Евгений Пашковский, 10.04.2020):
> Головной вагон https://trainpix.org/vehicle/306/#n320

Тосуют в Могилёве машины как хотят...
0
10.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
Шах
А номер состава - это вообще весьма условная цифра.
–1
10.04.2020 19:17 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020):
> Тосуют в Могилёве машины как хотят...

Повторяюсь который раз, тепловоз никак не привязан к номеру состава. При ТО-3 и ТР-1 тепловоз отцепляется и ставится в цех, а состав обслуживается на тракционных путях. И после ТО и ТР к этому составу могут подцепить любую секцию. А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.
0
10.04.2020 19:38 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Шах, 10.04.2020):
> А то, что вагоны тусуют без всякой логики (году выпуска, пробегу) - что есть, то есть.

Тут скорее вопрос не в тепловозах, с ними то как раз логично, что перекидывают с состава на состав, и даже не в перетасовке вагонов от балды, интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03? кроме Могилёва таким ни одно депо так часто не занимается.
+1
10.04.2020 21:10 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020):
> смысл и практическая польза перебивок

Верно говорите. Хотя и постановку вагонов от балды я бы тоже взял в расчёт. Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит
+1
10.04.2020 21:47 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Ignatiy, 10.04.2020):
> Кому приятно ехать в вагонах разного цвета, размера, количества гофр, типа сидений и разницы времени ремонта (я о стуках-грюках, что вы говорили в плане МДП-004). Даже в Украине полно "бутербродов", но и там ситуация по-приличнее, чем с могилёвскими ДРБ. Видимо, Могилёв не сильно озабочен тем, что бывшие ДР1,П,А, разные и их тосовать как вагоны из ЛВЧ не стоит

Данная тосовка создает сложности больше самому ремонтному персоналу! Что касаемо пассажиров, то они не особо то ощущают разницу. Вагоны то одного проекта, и не важно изготовлены они в Риге или прошли КВР в Лиде.
0
10.04.2020 21:59 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Man_in_Train, 10.04.2020):
> интересен скорее смысл и практическая польза перебивок одного и того же в данном случае головного вагона, просто что изменится от того, что к примеру 15 станет 23, а 12 станет 03?

А смысл этого, кроме руководства депо Могилев, никто не понимает. Кстати, изначально, все ДРБ приписки депо Могилев имели нумерацию от 01 до 18. Откуда появился № 23?
0
10.04.2020 22:25 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Шах, 10.04.2020):
> Откуда появился № 23?

https://trainpix.org/vehicle/77629/#n90389
0
11.04.2020 09:42 MSK
Ссылка
oleg-BY
Справа чья то машинка под цвет дизеля совпала))
+2
23.06.2020 22:53 MSK
Ссылка
AlikShmatko007
Да ща ДРБ оригиналов - по ходу не осталось. Все с перебитыми номерами)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.