Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:26 MSK
Просмотров — 535
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.01.2020 02:58 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-4 Железнодорожная |
Серия: | ЭМ2И |
Построен: | 09.2004 |
Списан: | 12.2023 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
01.2003 — передан на участок Рыбное депо Раменское
09.2004 — передан в депо Перерва (после КРП)
05.2005 — передан в депо Железнодорожная
09.2005-10.2005 — аренда депо Апрелевка
04.2006 — передан в депо Перерва
10.2006 — аренда депо Домодедово
02.2007-03.2007 — аренда депо Раменское
04.2007 — передан в депо Железнодорожная
08.2008-09.2008 — аренда депо Москва-II
07.2009-08.2009 — аренда депо Домодедово
09.2009-10.2009 — аренда депо Перерва
06.2010 — передан в депо Белореченская
10.2011 — отставлен от эксплуатации
Находился в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
Утилизирован на Батайском ЗСК
Вагоны и сетевые коды:
ЭМ2И-00501 — ЭР2-108501, списан 09.2023
ЭМ2И-00502 — ЭР2-108502, списан 12.2023
ЭМ2И-00503 — ЭР2-108507, списан 09.2023
ЭМ2И-00504 — ЭР2-108504, списан 12.2023
ЭМ2И-00505 — ЭР2-108505, списан 09.2023
ЭМ2И-00506 — ЭР2-108506, списан 09.2023
ЭМ2И-00508 — ЭР2-108508, списан 12.2023
ЭМ2И-00507 — ЭР2-108503, списан 09.2023
ЭМ2И-00510 — ЭР2-108510, списан 12.2023
ЭМ2И-00509 — ЭР2-108509. списан 09.2023
Ремонт:
2004 — КРП Московский ЛРЗ/ЗАО "Спецремонт", присвоено обозначение ЭМ2И-005 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot A430 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Время съёмки: | 27.05.2007 11:35 |
Выдержка: | 1/320 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 63 |
Фокусное расстояние: | 5.4 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|