Секция А в составе тройника 2ТЭ10М-3487А/2075А/2ТЭ10В-2988А
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:25 MSK
Просмотров — 582
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 20.03.2020 12:34 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Восточно-Сибирская железная дорога В-Сиб |
Депо: | Локомотивы промышленного транспорта |
Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16221186/16131724/16221178 |
Построен: | 1989 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Примечание: | АО "СУЭК" (3487А/2075А/2ТЭ10В-2988А) |
Эксплуатация:
Ранее работал в депо Бологовское Октябрьской ЖД
__.2000 — передан в депо Кемь
__.2005 — передан ООО "Севтехнотранс" (Тугнуйское ПТУ)
Позже — передан в АО "СУЭК"
Ремонты:
01.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
10.2013 — КР Даугавпилсский ТРЗ
09.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ (секция А), включена в тройник 2988А/2075А/3487А
05.2021 — КР(?) депо Жлобин Белорусской ЖД (секция А в составе 3487А/2075А/2ТЭ10В-2988А)
Происшествия:
13.09.2014 — крушение на перегоне Тугнуй-Челутай подъездных путей ОАО "Разрез Тугнуйский", секция Б разбита |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Capture NX 2.4.7 W |
Время съёмки: | 30.12.2019 19:45 |
Выдержка: | 25 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 125 |
Компенсация экспозиции: | +4/6 EV |
Фокусное расстояние: | 50 мм |
Эквивалентное ФР: | 75 мм |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|