RailGallery
ДР1Б-500
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Прибыл после модернизации из Лиды

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 10 декабря 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:24 MSK
Просмотров — 454
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2020 23:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ДР1Б-500

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:001/001/001/001/002/002
Сетевой №:17109075/17210493/17210501/17210519/17210527/17109083
Построен:10.2005
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
03.11.2005 — презентация на заводе РВЗ
10.11.2005 — презентация на станции Рига-Пассажирская
__.12.2005 — поступил в депо Гомель
16.01.2006 — отправился в первый рейс с пассажирами по маршруту Гомель — Минск — Гомель
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
500.1 — 17109075 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556, зав. № 001
500.2 — 17210493 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 001
500.4 — 17210501 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559, зав. № 001
500.6 — 17210519 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558, зав. № 001
500.8 — 17210527 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557, зав. № 002
500.3 — 17109083 — моторный вагон 3 класса, модель 63-556, зав. № 002

Ремонты:
01.12.2009 — КР-1 депо Лида
__.08.2015 — ТР-3 депо Лида
01.09.2020 — КР-1 депо Лида (установлен дизель Caterpillar)
__.06.2023 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.12.2020 13:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
24.12.2020 12:14 MSK
Ссылка
Ignatiy
По идее, уже должен быть с Caterpillar
+2
24.12.2020 12:17 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ignatiy, 24.12.2020):
> должен быть с Caterpillar

Ну да, это очевидно что поезд уже с ним.
+2
24.12.2020 19:01 MSK
Ссылка
Ignatiy
Будем смотреть, как этот мотор покажет себя
+2
24.12.2020 20:17 MSK
Ссылка
Smavs
А Deutz/MTU дорогие или тоже из строя быстро выходят?
+2
24.12.2020 22:24 MSK
Ссылка
oleg-BY
На днях одну голову таскал БС. Для чего, хз.
+3
25.12.2020 16:09 MSK
Ссылка
БКГ
Цитата (oleg-BY, 24.12.2020):
> На днях одну голову таскал БС. Для чего, хз.

Сегодня М62-1536 притащила в Гомель ДР1Б-501.
0
26.12.2020 15:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не только же старью ломаться...
–1
26.12.2020 23:05 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Отъездился)))
0
27.12.2020 00:33 MSK
Ссылка
Ратибор
ДР1Б-500 с новыми дизеля и ещё не был в эксплуатации
+1
18.01.2021 12:48 MSK
Ссылка
Ignatiy
И снова в Лиде (https://vk.com/id436248752?z=photo436248...c0617c4). Видимо, что-то и правда пошло не так
+1
31.01.2021 18:59 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ignatiy, 18.01.2021):
> И снова в Лиде

Сегодня ходит на маршруте Гомель - Гомель
+2
01.02.2021 10:28 MSK
Ссылка
alexanderliss
Ему бы жёлтый цвет в окрасе заменить на оранжевый — и чисто городские линии получились бы.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.