RailGallery
ДРБ1-037
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Головной вагон ВКУ — ДР1ПТ-037.1 (ДР1-037.1) прибыл на испытания в БелГУТ г. Гомель

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 5 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:11 MSK
Просмотров — 270
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.03.2021 00:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДРБ1-037

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:73
Сетевой №:17801481/17212705/17212622/17212648
Построен:04.1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-037.1
ДР1-037 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
__.2001 — имел надпись на борту: "130-летию Белорусской железной дороге"
Фото — фото с паравоза "130-летию БЧ"
12.2014 — передан в депо Орша
03.2021 — находился на испытательном полигоне БелГУТа г. Гомель. Возвращён в депо Орша

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-037.1:
С 11.2001 — работал под номером ДР1пТ-037
С 01.2010 — работал под номером ДРБ1М-01 ≈
С 01.2011 — работал под номером ДРБ1-037 в депо Могилёв
С 12.2014 — работает под номером ДРБ1-037 в депо Орша

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 депо Лида
12.2022 — КР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Время съёмки:05.03.2021 15:10
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
09.03.2021 03:10 MSK
Ссылка
oleg-BY
Кто подскажет, что обозначают цифры в левой части заводской таблички данного вагона? https://ibb.co/fCMrNvL
+1
09.03.2021 03:16 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Могу предположить, что 19_4-69 это 19 апреля 1969, дата постройки.
0
09.03.2021 03:18 MSK
Ссылка
oleg-BY
Я спрашиваю про цифры слева, а не справа.
+1
09.03.2021 03:35 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Удалось найти только то, что это внутренняя нумерация вагонов на РВЗ, без журнала ОТК РВЗ их не расшифровать. На примере вот этого фото https://yadi.sk/i/e74VM_Rb3MmyUr, Цитирую: Заводские номера вагонов, внутренняя нумерация РВЗ. Так, к примеру, виден заводской номер 1176. Это - 1176 прицепной вагон ДР1, построенный на РВЗ. По журналу ОТК - это вагон 293-6.
325 - заводской индекс изделия - "прицепной вагон ДР1А". На моторных вагонах будет указан индекс "324".
+1
09.03.2021 03:46 MSK
Ссылка
oleg-BY
Очень интересно получается. Понемногу привел базу Могилёва в порядок, но есть некоторые сомнения по некоторым номерам. Если будет какая инфа будем править.
+1
09.03.2021 03:54 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> некоторым номерам

Единственное, что кажется в текущем виде странным, это два одновременно действующих ДРБ1М-01, соответственно бывшие 06 и 14. Сдаётся мне, что тот что из 06, на данный момент снова перебит, т.к. 14-ый сменил номер в феврале этого года. Возможно они и правда ездят два с одинаковыми номерами, но тогда это новый уровень идиотии с перебивками.
+1
09.03.2021 08:24 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Для чего интересно пригнали?
+1
09.03.2021 09:13 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Евгений Пашковский, 09.03.2021):
> Для чего интересно пригнали?

Попытаемся узнать. По непроверенным данным, для каких то тестов на БелГУТе.
0
09.03.2021 10:37 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Man_in_Train, 09.03.2021):
> Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> > некоторым номерам
>
> Единственное, что кажется в текущем виде странным, это два одновременно действующих ДРБ1М-01

Всё верно, один из них 14 который только перебили в 01, а вот что касаемо того, что сейчас под 01, то возможно его в какой-то перебили тоже.
+1
09.03.2021 11:28 MSK
Ссылка
Andrej Jachno
Куда едут отдельный вагон? Разве он Не должен быть в составе на своём маршруте?
–3
09.03.2021 13:08 MSK
Ссылка
oleg-BY
Он как раз на маршрут и едет, разве не видно?!
+2
09.03.2021 14:00 MSK
Ссылка
Andrej Jachno
А почему отдельный вагон?
–2
09.03.2021 15:37 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Andrej Jachno, 09.03.2021):
> А почему отдельный вагон?

Достаточно одного вагона, ещё дачный сезон не начался. В сезон добавят ещё.
+2
09.03.2021 19:27 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Man_in_Train, 09.03.2021):
> Единственное, что кажется в текущем виде странным, это два одновременно действующих ДРБ1М-01, соответственно бывшие 06 и 14.

01 перебит в 03, теперь не понятно, во что перебили 03((
+1
09.03.2021 20:02 MSK
Ссылка
Evgeny2510
Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> во что перебили 03((

В 11. Вчера снимал его, фото будет в галерее. Головной вагон ДР1ПТ-0481 как раз совпадает с 03.
+1
09.03.2021 20:36 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Evgeny2510, 09.03.2021):
> Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> > во что перебили 03((
>
> В 11.Головной вагон ДР1ПТ-0481 как раз совпадает с 03.

Благодарочка
+1
09.03.2021 22:32 MSK
Ссылка
Макс Шортмэн
Куда его везут? кто нибудь может сказать? на обточку чтоли?
а что за прицепной вагон впереди него?
–2
10.03.2021 03:37 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Evgeny2510, 09.03.2021):
> В 11

Дурдом какой-то этот ТЧ Могилёв. Эти переименовки напрочь лишены смысла, однако этих рукамиводителей не остановить. Теперь ещё и с прежним 11-ым непонятно какой номер на этот раз присвоили.
+1
10.03.2021 10:33 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Man_in_Train, 10.03.2021):
> Цитата (Evgeny2510, 09.03.2021):
> > В 11
>
> Дурдом какой-то этот ТЧ Могилёв.

Тут как я посмотрел со всеми номерами на мудрено было и есть. Я уже устал их стыковать. Есть вероятность того, что какие-то неверно переименованы, но совместными усилиями с коллегами понемногу решаем эту проблему. Тут в профилях тоже такой бардак, что не понятно где верно, а где нет. Я предполагаю, что во всех профилях надо очистить старые списки вагонов и машек, потому, что они постоянно новые. Вносить только те, что реальные на данный момент. Чем дальше в лес, тем больше дров. В профилях 08 и 11 кто-то на вносил разные номера голов.
+1
17.03.2021 10:40 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Man_in_Train, 09.03.2021):
> Удалось найти только то, что это внутренняя нумерация вагонов на РВЗ, без журнала ОТК РВЗ их не расшифровать. На примере вот этого фото https://yadi.sk/i/e74VM_Rb3MmyUr, Цитирую: Заводские номера вагонов, внутренняя нумерация РВЗ. Так, к примеру, виден заводской номер 1176. Это - 1176 прицепной вагон ДР1, построенный на РВЗ. По журналу ОТК - это вагон 293-6.
> 325 - заводской индекс изделия - "прицепной вагон ДР1А". На моторных вагонах будет указан индекс "324".

Да, вы все правильно написали. На каждом вагоне по две рамные таблички. Одну приваривали в момент начала постройки рамы и там только зав.номер вагона, зав.модель и дата начала постройки. Вторую приваривали в момент окончания постройки кузова, там и зав.номер и номер МПС (который к тому моменту уже присваивали кузову), зав.модель и дата приемки кузова ОТК. Все журналы ОТК с заводскими номерами у меня есть. Если есть какие-то неидентифицированные вагоны, то можно попробовать перефотографировать эти рамные таблички, истинный номер, думаю, можно будет определить. Добавлю от себя, что крайне желательно в первую очередь перефотографировать рамные таблички на вагонах МДП, пока их все не порезали. А то через несколько лет, после их порезки, их истинный номера уже не получится никогда узнать.
+1
17.03.2021 11:43 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (IronJohn, 17.03.2021):
> Да, вы все правильно написали. На каждом вагоне по две рамные таблички. Одну приваривали в момент начала постройки рамы и там только зав.номер вагона, зав.модель и дата начала постройки. Вторую приваривали в момент окончания постройки кузова, там и зав.номер и номер МПС (который к тому моменту уже присваивали кузову), зав.модель и дата приемки кузова ОТК.

Подскажите, где находятся эти таблички? Одну я нашел справа внизу на торце вагона, одна табличка висит или нет возле кабины, а где приварена ещё одна?
+1
17.03.2021 12:16 MSK
Ссылка
IronJohn
Возле кабины висит заводская табличка. А две рамные таблички приваривали на торце вагона. На головном вагоне (так как там один торец) обе рамные таблички приварены на этом торце слева и справа от автосцепки. А на прицепном вагоне на каждом торце по одной табличке, справа от автосцепки. То есть, если смотреть на вагон сверху, то рамные таблички расположены диаметрально относительно друг друга.
+1
17.03.2021 18:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (IronJohn, 17.03.2021):
>две рамные таблички приваривали на торце вагона... рамные таблички расположены диаметрально относительно друг друга.

Спасибо, я нашел их, но в 90% там всё сильно закрашено, а стоять и ковырять, к сожалению нет возможности.
0
17.03.2021 19:26 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ковырять нужно, неожиданно интересные вагоны всплывают где их как бы быть не должно. Отверткой долго, но оно того стоит.
0
09.04.2021 20:33 MSK
Ссылка
Andreas
Цитата (oleg-BY, 09.03.2021):
> Цитата (Andrej Jachno, 09.03.2021):
> > А почему отдельный вагон?
>
> Достаточно одного

Это как? Одновагонный поезд что ли?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.