RailGallery
ДРБ1-037
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель
Салон головного вагона ВКУ — ДР1ПТ-037.1

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 17 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:10 MSK
Просмотров — 322
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.03.2021 20:53 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ДРБ1-037

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-1366
Заводской №:73
Сетевой №:17801481/17212705/17212622/17212648
Построен:04.1969
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон ДР1пТ-037.1
ДР1-037 построен в 6-вагонной составности
Заводская модель РВЗ 63-1366 (рамная табличка 63-316)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
После модернизации передан в депо Могилёв
Сформирован из вагонов ДР1пТ
__.2001 — имел надпись на борту: "130-летию Белорусской железной дороге"
Фото — фото с паравоза "130-летию БЧ"
12.2014 — передан в депо Орша
03.2021 — находился на испытательном полигоне БелГУТа г. Гомель. Возвращён в депо Орша

Информация:
Головной вагон ДР1пТ-037.1:
С 11.2001 — работал под номером ДР1пТ-037
С 01.2010 — работал под номером ДРБ1М-01 ≈
С 01.2011 — работал под номером ДРБ1-037 в депо Могилёв
С 12.2014 — работает под номером ДРБ1-037 в депо Орша

Ремонты:
08.2017 — ТР-3 депо Лида
12.2022 — КР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:17.03.2021 16:40
Выдержка:16666/1000000 с
Диафрагменное число:3.799999
Чувствительность ISO:3200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
25.03.2021 21:10 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Интересное фото. Внутренним оформлением похож на МДП-002, особенно точно такими же поручнями на сидушках и отсутствием потолочных решеток вентиляции. Но интересно, что тут сами сидения твердые, как в поздних ДР1А и прицепных для ДРБ сделанных с нуля. Стало даже интересно, что со второй головой 037, вдруг она и есть МДП-002. О и еще один момент: смотрю тут у него не отвинчены ручки на окнах вида два через одно, как у всех проходивших ремонт в Лиде ДР-ок и МДП, он либо долго без работы стоял и потому в Лиду не ездил, либо Оршанским ДРБ не проводили "опттмизацию" окон.
+5
25.03.2021 21:47 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Так шлите фото рамных табличек с МДП и мы узнаем, что это были за вагоны в "прошлой жизни"
+9
25.03.2021 23:44 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.03.2021):
>фото рамных табличек
Уже на форуме railwayz.info шла речь про таблички, там один форумчанин работающий в Лиде писал, что на табличках МДП 003 и 004 ничего не разобрать.
+1
26.03.2021 00:41 MSK
Ссылка
IronJohn
Надо бы узнать - а где сейчас МДП 003 и 004? Если на ремонте в Лиде, то надо бы дождаться, пока вагон отпескоструят. Ну или хотя бы немного отверткой поковырять, всю ее очищать необязательно, достаточно хотя б несколько цифр. Уже можно будет выяснить, что за оригинальный вагон.
+1
26.03.2021 08:41 MSK
Ссылка
Vavan
Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Интересное фото. Внутренним оформлением похож на МДП-002, особенно точно такими же поручнями на сидушках и отсутствием потолочных решеток вентиляции. Но интересно, что тут сами сидения твердые, как в поздних ДР1А и прицепных для ДРБ сделанных с нуля.

Так этого и следовало ожидать, ведь эту голову модернизировали в Риге: http://riga.mashke.org/Rvr/2001-11-08/2001-11-08_c_rus.htm

Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Стало даже интересно, что со второй головой 037, вдруг она и есть МДП-002.

Тут вообще интересный момент, ведь в том же составе ДР1пТ был прицепной 037.3. Как из головного в Риге сделали прицепной, для меня загадка, но если это правда, а не перебивка, то вторая голова от 037 - точно не МДП-002.
0
26.03.2021 17:01 MSK
Ссылка
ElectricBus
Всегда поражался - ну ладно там Д1 (все таки из "околоевропы"), но почему "свои" ДР не делали в габарите электричек?
+2
26.03.2021 21:06 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Насколько помню, даже до сих пор не везде на неэлектрифицированных направлениях обеспечен габарит Т, поэтому дизель-поезда строили уже.
0
26.03.2021 21:26 MSK
Ссылка
ElectricBus
Возможно. Но думаю, что в пределах обращения общесетевого пассажирского ПС и выходом на низкие платформы, вряд ли бы ДР1 габарита "Т" "рихтовал" перрон, как, например, когда-то в Симферополе...
+1
27.03.2021 21:24 MSK
Ссылка
alexanderliss
Цитата (Man_in_Train, 25.03.2021):
> Уже на форуме railwayz.info шла речь про таблички, там один форумчанин работающий в Лиде писал, что на табличках МДП 003 и 004 ничего не разобрать.

Цитата (IronJohn, 26.03.2021):
> Надо бы узнать - а где сейчас МДП 003 и 004? Если на ремонте в Лиде, то надо бы дождаться, пока вагон отпескоструят. Ну или хотя бы немного отверткой поковырять, всю ее очищать необязательно, достаточно хотя б несколько цифр. Уже можно будет выяснить, что за оригинальный вагон.

Насчёт 004. 6 лет назад я сделал предположение, в котором нынче не уверен, но. Предположение заключается в том, что мотор 004 - это строго ДР1П. По внешним признакам, коими для меня явились гофры на изгибе крыми над пассажирской частью мотора (не было на ДР1 и некоторых ДР1П с завода) и отсутствие гофр на изгибе над, собственно мотором (появились на поздних ДР1П).
Ссылка на комментарий под фото, на котором эти гофры видны: https://trainpix.org/photo/111856/#298258
И цитирую комментарий:

Цитата (alexanderliss, 27.05.2015):
> Долго раздумывал о вечном вопросе "из чего же оно слеплено". По внешним признакам и данным приписки БЧ-шных ДР1П, очевидно, что "источником" как минимум для моторной головы сего чуда являлся ДР1П в диапазоне от 075 до 090 включительно.
> 081, 082 и 088 (который, кстати, с другими гофрами крыши моторного отсека) — к БЧ отношения не имели;
> 075, 083, 084, 089 и 090 здравствуют поныне, и недостатка в головах не испытывают;
> 086 и 087 списаны не так давно, и до этого тоже ходили с родными головами;
>
> Итого остаются 4 состава: 078, 079, 080 1972 года выпуска и 085 1973-го.
> 080 - непонятный поезд-призрак, два прицепных вагона которого нашли пристанище в Чернобыле, а единственная фотография в сети — ложная, это видно по гофрам: http://uppm.ru/12620/ (вероятно, на фото 090)
> (03.11.2015) - помимо прицепных, на Янове валяется ещё и головной вагон 080-1.
>
> 078 - прицепные вагоны распиханы по ДРБ1, а головные вагоны порезаны.. в 2011 году, если верить базе: https://trainpix.org/vehicle/16566/ Достоверна ли информация?
>
> И наконец, по моему мнению, самые вероятные кандидаты — 079 и 085.
> 079 недавно списан, но до этого долго бегал с головой 064-3 вместо родной 079-3;
> 085 бегает до сих пор, и тоже с левой головой 403-3 вместо родной 085-3.
>
> Кто-нибудь может поделиться уточняющей информацией? :)

С тех пор все ДР1П ушли в мир иной, но на тот момент кандидата лично у меня было 4. 080 оказался украинским, списание именно голов 078 в 2011 году по базе (многим позже рождения МДП-004) так толком и не подтвердили.
Итого оставалось два кандидата, судьба которых не была ясна - 079-3 и 085-3.

Позже пользователь Ignatiy развил мои догадки, заключив что мотор МДП - это 079-3, исключив 085-3 (правда лично у меня есть сомнения в его методе, об этом после его цитат):

Цитата (Ignatiy, 19.06.2017):
> Лично я считаю, что это 079, по скольку у него и четвёртый вагон заменён. То есть депо Брест могли отдать в Лиду плохо работающие вагоны, чтобы сделать из них что-то полезное. Мои друзья работают в ТЧ-3 и они проверяли этот дизель, однако заводского номера от ДР1П они так и не нашли
Цитата (Ignatiy, 21.08.2017):
> Да. Это определённо ДР1П-079. Во время ремонта на заводской табличке был обнаружен год 1972, принадлежащий 79-му. Если и это не подтверждение, то на этом фото - https://trainpix.org/photo/196361/ видно, что задняя голова имеет гофры на крыше, а это 2008 год. Это фото - https://trainpix.org/photo/176174/ сделано через 2 дня тем же автором. За столько времени никто не успеет переделать его в МДП. Тут уж очевидно, из кого "слеплен" этот дизелёк. Ну а если в депо Лида знают обо всём, то точнее наверное будет только в Даугавпилсе

Мои сомнения только в том, что на фото, приведённых Игнатием, я на задней голове ДР1П-085 https://trainpix.org/photo/196361/ не могу рассмотреть ни гофр, ни их отсутствия. Но надеюсь, что раз к теме перерождения ДР1* на БЧ интерес возрос снова, возможно окажется что у кого-то по теории шести рукопожатий окажется более чёткий снимок головы 085-3, сделанный позже первого упоминания в летописях МДП-004.
0
28.03.2021 16:20 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Цитата (ElectricBus, 26.03.2021):
> Но думаю, что в пределах обращения общесетевого пассажирского ПС и выходом на низкие платформы, вряд ли бы ДР1 габарита "Т" "рихтовал" перрон

Говорят, до сих пор габарит Т не везде обеспечен. Кстати, кроме электропоездов и будущего вагона для любителей шкафов, что ещё имеет габарит Т?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.