RailGallery
ТГК2-5628
Беларусь, Гомельская область, подъездной путь от станции ГРЭС к ОАО "Светлогорский завод ЖБИиК"
Belarus, Homiel region, branch line from the GRES station to the Svetlagorsk reinforced concrete products and structures factory
Беларусь, Гомельская вобласць, пад'язны пуць ад станцыі ГРЭС да ААТ "Светлагорскі завод ЖБИиК"

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 14 января 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 12:08 MSK
Просмотров — 461
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.01.2020 00:05 MSK
Подробная информация

ТГК2-5628

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ОАО "Светлогорский завод ЖБИиК"
Серия:ТГК2, ТГК2-1
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
Принадлежал ВС РБ, в/ч 11724, г. Добруш-6
Продан на ОАО «Светлогорский завод ЖБИиК»

Параметры съёмки

Время съёмки:14.01.2020 10:52
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
15.01.2020 00:07 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Класс!
+4
15.01.2020 00:22 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
координаты места съемки можно?
+3
15.01.2020 03:40 MSK
Ссылка
Владик
Вот это тема. Супер!
+2
15.01.2020 11:24 MSK
Ссылка
Романтик
БЖРК)))))
+9
15.01.2020 11:41 MSK
Ссылка
Ваня 543
Интересно в Беларуси не пришло ещё понимание что новые опоры КС из профиля намного легче в производстве, обслуживании, сроке службы и последующей утилизации?
+1
15.01.2020 13:53 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Интересно в Беларуси не пришло ещё понимание

Нет. Ещё не пришло.
+5
15.01.2020 13:53 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Интересно в Беларуси не пришло ещё понимание что новые опоры КС из профиля намного легче в производстве, обслуживании, сроке службы и последующей утилизации?

А кто вам сказал, что это опоры К/С?
+3
15.01.2020 15:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
А кто вам сказал, что это не опоры КС?
0
15.01.2020 19:11 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> А кто вам сказал, что это не опоры КС?

Что за дурная привычка, отвечать вопросом на вопрос. Разве опроы К/С у нас полые и имеют коническую форму?
+1
15.01.2020 19:29 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Ваня 543, вы бы хоть размеры этих "опор КС" на глазок прикинули (благо есть хороший ориентир в виде платформ, на которые они погружены), а потом писали тут всякое. Они длинной (точнее высотой) больше 20 метров будут, вы где такие опоры КС видели?
В ассортименте продукции этого завода значатся только опоры КС для городского транспорта.
https://www.jbik.by/catalog/ В каталоге, кстати, можно посмотреть и как эта продукция перевозится по ЖД.
+5
15.01.2020 20:41 MSK
Ссылка
Evgeniy_0198
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> А кто вам сказал, что это не опоры КС?

Скорее всего это опоры для ЛЭП. https://trainpix.org/photo/143257/
+3
15.01.2020 22:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 15.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> > А кто вам сказал, что это не опоры КС?
>
> Что за дурная привычка, отвечать вопросом на вопрос. Разве опроы К/С у нас полые и имеют коническую форму?

В Камеди клаб перенял когда Гарик грузинский алфавит учил, в вопросе про синхрофазатрон...
–2
15.01.2020 22:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Маленький Тушканчик, 15.01.2020):
> Ваня 543, вы бы хоть размеры этих "опор КС" на глазок прикинули (благо есть хороший ориентир в виде платформ, на которые они погружены), а потом писали тут всякое. Они длинной (точнее высотой) больше 20 метров будут, вы где такие опоры КС видели?

С маленького телефона не сразу можно оценить масштабы, благодарю за уточнение!
+1
16.01.2020 00:02 MSK
Ссылка
Grodnoman
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Интересно в Беларуси не пришло ещё понимание что новые опоры КС из профиля намного легче в производстве, обслуживании, сроке службы и последующей утилизации?
Когда речь заходит о сбыте отечественного цемента о экономии и бережливости резко забывают.
+2
16.01.2020 00:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Антон 1984, 15.01.2020):
> Разве опроы К/С у нас полые и имеют коническую форму?

Полые и имеют коническую форму. http://gostrf.com/normadata/1/4293816/4293816638.pdf
И они по прежнему дешевле металлических.
+6
16.01.2020 07:00 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Романтик, 15.01.2020):
> БЖРК

Петарды.)
+2
16.01.2020 08:37 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Погрузили на ст. Дёма, кбш.
0
16.01.2020 10:52 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Evgeniy_0198, 15.01.2020):
> координаты места съемки можно?

Стоят.
0
16.01.2020 11:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2020):
> Цитата (Антон 1984, 15.01.2020):
> > Разве опроы К/С у нас полые и имеют коническую форму?
>
> Полые и имеют коническую форму. http://gostrf.com/normadata/1/4293816/4293816638.pdf
> И они по прежнему дешевле металлических.

Ну да кстати полые они это точно:) Странно от чего они дешевле металлических, может от того, что при их сертификации много денег занесли за них, а теперь надо бабло отбить? По технологии изготовления металлические гораздо легче произвести вроде тоже.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.