RailGallery
ДР1А-256; ДР1А-166
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 7 ноября 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 16.04.2022 11:53 MSK
Просмотров — 242
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.11.2019 11:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ДР1А-256

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Заводской №:/527
Сетевой №:17108978/17210295/17210303/17210311/17210329/17108986
Построен:1987
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ДР1А-256.3/164
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
В начале 90-х "Комсомольско-молодежный" с соответствующими надписями и значками "ВЛКСМ" на бортах моторных вагонов
06.2016 — временная эксплуатация в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
256.1 — 17108978
256.2 — 17210295
256.4 — 17210303
256.6 — 17210311
256.8 — 17210329
256.3 — 17108986 (зав. № 527) — на 06.04.2024 — ДР1А-256.3/164

Ремонты:
03.2016 — ТР-3 депо Лида
03.2020 — ТР-3 депо Лида
03.2022 — ТР-3 депо Лида

ДР1А-166

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17108754/17209891/17209909/17209917/17209925/17108762
Построен:1979
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Передан в депо Брест
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
05.05.2022 — передан в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
166.1 — 17108754
166.2 — 17209891
166.4 — 17209909
166.6 — 17209917
166.8 — 17209925
166.3 — 17108762

Ремонты:
10.2016 — ТР-3 депо Лида
05.2020 — КР-1 депо Лида
05.2022 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Время съёмки:07.11.2019 18:17
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
10.11.2019 11:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отличный момент! Типичный пример тому, как можно снять сразу 2 дизельпоезда на вокзале с головных кабин (без хвостов) даже ночью! От себя рекомендовал бы в момент съёмки на выдержке шёлкнуть вспышкой морду 166-й дабы немного вытянуть её из тени. Одному конечно может и сложно, если снимать вместе, то можно попросить об этом коллегу.
+3
10.11.2019 16:53 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Ваня 543, 10.11.2019):
> От себя рекомендовал бы в момент съёмки на выдержке шёлкнуть вспышкой морду 166-й дабы немного вытянуть её из тени. Одному конечно может и сложно, если снимать вместе, то можно попросить об этом коллегу.
Спасибо за совет, попробую как нибудь
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.