RailGallery
ЭПм-003
Беларусь, Гомельская область, депо Гомель
Belarus, Homiel region, Homiel depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Гомель

Автор: Oleg-BY · Ржакса           Дата: 7 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:49 MSK
Просмотров — 272
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2021 22:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭПм-003

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-9 Минск-Северный
Серия:ЭПмII (Stadler FLIRT)
Завод-изготовитель:Штадлер Минск   Фаниполь
Заводской тип:FLIRT ЭПМ-05-160
Заводской №:001
Сетевой №:13186978/13517859/13517552/13517255/13186960
Построен:12.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности (вагоны A-D-E-C-B)

Эксплуатация:
26.01.2021 г. — Stadler приступил к испытаниям первого пятивагонного электропоезда FLIRT ЭПМ для БЧ
Начат опытный пробег не менее 5000 км по брестскому железнодорожному направлению
04.2021 г. — проходил испытания на участке Минск — Гомель — Минск
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д.
06.09.2021 г. — начал эксплуатироваться на маршруте Минск — Гомель — Минск

Вагоны и сетевые коды:
003A — 13186978
003D — 13517859
003E — 13517552
003C — 13517255
003B — 13186960

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:07.04.2021 17:55
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.04.2021 23:00 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Шнурков понавешали)))
+1
14.04.2021 23:04 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Евгений Пашковский, 14.04.2021):
> Шнурков понавешали)))

Ходил с датчиками и с мешками песка.
+2
14.04.2021 23:07 MSK
Ссылка
oleg-BY
На Дне пассажира в Гомеле сказали, что ЭПм-003 заменит ЭПр (синий) на маршруте Минск-Гомель-Минск.
+2
15.04.2021 00:32 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
Цитата (oleg-BY, 14.04.2021):
> Цитата (Евгений Пашковский, 14.04.2021):
> > Шнурков понавешали)))
>
> Ходил с датчиками и с мешками песка.

уже 2-3 неделю так бегает
+1
15.04.2021 00:35 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Алексей ТЧ-9, 15.04.2021):

> уже 2-3 неделю так бегает

Спасибо, в курсе событий.
+2
15.04.2021 09:26 MSK
Ссылка
Денис82
А поясните, почему 5 вагонка, а не 7?
0
15.04.2021 19:10 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Денис82, 15.04.2021):
> А поясните, почему 5 вагонка, а не 7?

Этого на БЧ никто внятно не объяснит. Потому что, пассажирская служба себе, служба локомотивного хозяйства себе.
0
15.04.2021 20:08 MSK
Ссылка
Алексей ТЧ-9
А что тут объяснять?? 5 вагонка проще в эксплуатации в отличии от 7. Пик перевозок приходится на выходные дни, в остальные в оптимальном варианте 5 вагонов + планируется сцеп 7+5
0
16.04.2021 15:55 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Алексей ТЧ-9, 15.04.2021):
> А что тут объяснять?? 5 вагонка проще в эксплуатации в отличии от 7. Пик перевозок приходится на выходные дни, в остальные в оптимальном варианте 5 вагонов + планируется сцеп 7+5

Зачем тогда было закупать семивагонные ЭПмы? Просто на БЧ нарушаются элементарные принципы унификации подвижного состава. Я не могу говорить о Штадлерах, но то, что касается дизель-поездов ДП1, 3, 6 это ужас. Дизель-поезда имеют низкую унификацию узлов между собой (даже ДП3 №001-003 и ДП3 № 004-007). Из-за этого имеются сложности с их содержанием. Их простои в ремонте в разы превышают нормативные. БЧ в скором времени не сможет их содержать. А хоть о какой-то окупаемости перевозок речь вообще не идет. Содержать ТЭП70 и цельнометалличекие вагоны наверно дешевле, чем ДП6.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.