RailGallery
002; ДРБ1-04
Беларусь, Витебская область, станция Орша-Центральная
Belarus, Vitsebsk region, Orsha-Tsentralnaya station
Беларусь, Віцебская вобласць, станцыя Орша-Цэнтральная
ДДБ1-002, ДДБ1-002/2 (00207, 00208, 00209, 00210)

Автор: Oleg-BY · БЧ           Дата: 20 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:43 MSK
Просмотров — 476
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.04.2021 22:17 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

002

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-17 Полоцк
Серия:63-350 (ВКУ)
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-550
Сетевой №:13918719
Построен:2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:В составе ДДБ1-002/2
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДДБ1

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Полоцк Белорусской ж. д.
Работает в составе ДДБ1-002/2

Ремонты:
06.2017 — КР-1 депо Лида
04.2011 — КР-2 депо Лида
09.2020 — ТР-3 депо Лида
04.2023 — ТР-3 депо Лида

ДРБ1-04

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-12 Могилёв
Серия:ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-1368
Заводской №:009
Сетевой №:17801333/17212390/17211673/17212374/17211830
Построен:15.07.2004
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
Примечание:Головной вагон 00000088
Дополнительный головной безмоторный вагон для работы в составе дизель-поезда локомотивной тяги ДРБ1/ДРБ1М
Заводская модель РВЗ 63-1368 (рамная табличка 63-368)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Могилёв Белорусской ж. д.

Информация:
Головной вагон 00000088:
С 12.2004 — работал под номером ДРБ1-04
С 02.2008 — работал под номером ДРБ1М-04 ≈
С 02.2011 — работал под номером ДРБ1-04 ≈
С 12.2022 — работал под номером ДРБ1-01
С 01.2024 — работает под номером ДРБ1-04

Ремонты:
13.01.2020 — ТР-3 депо Лида
02.03.2020 — КР-2 депо Лида
09.09.2022 — ТР-3 депо Лида

Буферные фонари заменены на светодиодные

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:20.03.2021 11:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
15.04.2021 09:00 MSK
Ссылка
Интагар
Не ДДБ1-002, а ДРБ2-002.
+2
15.04.2021 09:02 MSK
Ссылка
oleg-BY
Вся составность ДДБ1 и не надо спорить.
+1
15.04.2021 09:04 MSK
Ссылка
Интагар
ДДБ1 - прицепные безмоторные головы. Сегодня этот головной ездит с 002 вагонами, завтра - с другими.
0
15.04.2021 09:06 MSK
Ссылка
oleg-BY
Может и так. Но состав ДДБ1-207, 208, 209, 210.
0
15.04.2021 19:10 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Интагар, 15.04.2021):
> Не ДДБ1-002, а ДРБ2-002.

На БЧ принято считать ДДБ - дизель-поезд, изготовленный на базе вагонов электрички и не важно, что головной вагон изготовлен в Риге. ДРБ - дизель-поезд на базе вагонов ДР1.
0
15.04.2021 22:33 MSK
Ссылка
Siroger
Это всё прекрасно и правильно, но обычно номер рижской головы не совпадает с номером состава ДДБ. Поэтому и указываем голову отдельно. Если быть очень педантичным, то для фоток подобных дизелей нужно три привязки делать: секция 2М62, сам состав ДДБ1, рижский головной вагон ДРБ2.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.