RailGallery
ДП6-001
Беларусь, Могилёвская область, перегон Телуша — Красный Берег
Belarus, Mahilyow region, Tsyalusha — Chyrvony Berag stretch
Беларусь, Магілёўская вобласць, перагон Цялуша — Чырвоны Бераг
Обкатка на участке Минск — Жлобин

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 16 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:34 MSK
Просмотров — 553
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.07.2019 02:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ДП6-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ДП6 (PESA 760M)
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Заводской тип:760M
Сетевой №:17303538/17303546
Построен:06.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
__.07.2019 — проходил обкатку на участке Минск – Жлобин – Минск
03.09.2019 — испытания первого дизель-поезда серии ДП6 специалистами отечественной магистрали и польской компании-производителя PESA Bydgoszcz SA на перегоне Доманово — Лесная
08.12.2019 — первый рейс с пассажирами по маршруту Минск – Витебск – Минск

Вагоны и сетевые коды:
001А — 17303538
001Б — 17303546

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX X-5
Время съёмки:16.07.2019 11:31
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
19.07.2019 13:30 MSK
Ссылка
Ignatiy
Уродливые фонари, раньше были лучше
+2
19.07.2019 13:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, та же путрушка что и с Иволгой
0
21.07.2019 16:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Да и сам дизельпоезд внешне страшен...
0
21.07.2019 19:35 MSK
Ссылка
Шах
Единственный плюс дизель-поезда - удобные сиденья. В остальном одни минусы.
0
21.07.2019 21:56 MSK
Ссылка
Man_in_Train
С каких пор внешний вид является определяющим в вопросе "хороший/плохой" поезд? Так если почитать, тут тут сидят эксперты международного уровня, судящие ПС только по внешности. Вы бы для начала дождались бы его выхода в регулярные рейсы, прокатились бы в нём и говорили. Хотя наверное даже после поездки ЭР-ки или ДР-ки начиная с 319 и моложе будут для вас эталоном так?
+1
21.07.2019 23:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...
–4
22.07.2019 01:06 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Ваня 543, 21.07.2019):
> Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...

Есть люди которым для втаптывания чего-либо в грязь особо повода не надо, что-то из серии - а раньше трава была зеленее. В данном конкретном примере, если я спрошу детально объяснить убогость этой конкретной Песы, наверняка всё сведется к безкомпромисному консерватизму.
0
22.07.2019 11:13 MSK
Ссылка
Ратибор
Дизайн данного дизель-поезда поляки скопировали с этого https://www.mensjournal.com/wp-content/u...main13.jpg http://wap.filmz.ru/photos/44024/full/
Так что создатели фильма Хищник, могут в суд подавать, за плагиат
+1
22.07.2019 11:32 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Man_in_Train, 21.07.2019):
> С каких пор внешний вид является определяющим в вопросе "хороший/плохой" поезд?

Конечно нет. Но с этим могут быть проблемы. Маленькие дети могут пугаться, увидев чудовище с открытой пастью :)
+1
22.07.2019 12:58 MSK
Ссылка
Rezec
Цитата (Ваня 543, 21.07.2019):
> Чтобы понять что ласточка и ивогла убожество не обязательно на них покатиться...

Вы сами-то на них катались? Сколько ваши комментарии на ресурсе не читаю - одно недовольство, подкрепленное литературой и чьим-то мнением. А на практике?
Мне вот вполне приятно прокатиться по маршруту Нижний Тагил - Екатеринбург на ЭС2г первых номеров, и абсолютно никаких нареканий. В том числе и ко внешнему виду. Будьте добры, объясните свою позицию с точки зрения практики, пожалуйста.
+4
22.07.2019 21:05 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Man_in_Train, 21.07.2019):
> Вы бы для начала дождались бы его выхода в регулярные рейсы, прокатились бы в нём и говорили.

Я работал на ДП3, думаю что ДП6 такие же сырые.
+2
22.07.2019 21:05 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Man_in_Train, 22.07.2019):
> В данном конкретном примере, если я спрошу детально объяснить убогость этой конкретной Песы

Шестивагонный дизель-поезд с 4-мя двигателями, 6-ю топливными баками - с такими характеристиками время на сдачу и приемку превысит время поездки. При такой компоновке стоимость ТО-3, ТР-1 вообще заоблачная. Если программное обеспечение ДП6 такое же как на ДП3, то для надежной работы дизель-поезда необходимо недалекое нахождения свободного тепловоза ТЭП70.
+5
22.07.2019 22:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Приятно слышать толковое мнение от человека с эксплуатации
0
22.07.2019 22:49 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Шах, спасибо за аргументированный ответ, рад был прочесть конкретику.
0
07.06.2020 10:48 MSK
Ссылка
валера
ой очень на внешность страшный тоже и самое лицевая сторона.
0
07.06.2020 10:48 MSK
Ссылка
валера
Цитата (Ignatiy, 19.07.2019):
> Уродливые фонари, раньше были лучше

конечно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.