RailGallery
ДП6-001
Беларусь, Гомельская область, станция Красный Берег
Belarus, Homiel region, Chyrvony Berag station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Чырвоны Бераг
Обкатка на участке Минск — Жлобин

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 16 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:34 MSK
Просмотров — 705
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.07.2019 22:27 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ДП6-001

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ДП6 (PESA 760M)
Завод-изготовитель:PESA Bydgoszcz SA   Быдгощь
Заводской тип:760M
Сетевой №:17303538/17303546
Построен:06.2019
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД
__.07.2019 — проходил обкатку на участке Минск – Жлобин – Минск
03.09.2019 — испытания первого дизель-поезда серии ДП6 специалистами отечественной магистрали и польской компании-производителя PESA Bydgoszcz SA на перегоне Доманово — Лесная
08.12.2019 — первый рейс с пассажирами по маршруту Минск – Витебск – Минск

Вагоны и сетевые коды:
001А — 17303538
001Б — 17303546

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX X-5
Время съёмки:16.07.2019 13:10
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
16.07.2019 22:29 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Что-то новенькое!
+1
16.07.2019 22:33 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Красиля Александр, 16.07.2019):
> Что-то новенькое!

Да Саня, пришёл первый, будут ещё)). Вот немного информации https://vk.com/wall-5473919_223697
+1
16.07.2019 22:39 MSK
Ссылка
Makar
Ну, что ж.. Очень хорошее фото, Евгений!
+2
16.07.2019 22:40 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Makar, 16.07.2019):
> Ну, что ж.. Очень хорошее фото, Евгений!

Ну... Спасибо.
+1
17.07.2019 08:19 MSK
Ссылка
Михаил НН
> Цитата (Красиля Александр, 16.07.2019):
> Вот немного информации https://vk.com/wall-5473919_223697

Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.
+2
17.07.2019 10:56 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А

Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.
+1
17.07.2019 11:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?
0
17.07.2019 13:12 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Я вам больше скажу. Даже ЭПм-001 и ЭПм-002 не обошлись без растоможки, хоть и сделаны в Беларуси. Гоняли их за границу.

Песа по цене дешевле, да и обслуживание тоже. БЧ рассматривала все возможные варианты, в том числе и гибридные Штадлера.
0
17.07.2019 13:17 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):

> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Изначально ДП6 позиционировался как скоростной межрегиональный поезд.
0
17.07.2019 13:21 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Man_in_Train, 17.07.2019):

> Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.

Думают. В ноябре 2018 году официально озвучивалось о планах покупки около 30 электричек и 20 дизелей. Из этого общего количества 10 для пригородного сообщения.
+1
17.07.2019 20:43 MSK
Ссылка
Непохожий на Эр7
Скоро на маршрутах будет?
0
17.07.2019 22:10 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников.

Изначально ДП3 и ДП6 позиционировались как замена ДРБ приписки ТЧ-Могилев.
0
17.07.2019 22:10 MSK
Ссылка
Шах
Цитата (skorpion494526, 17.07.2019):
> Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Как и 6-ть топливных баков (прицепные вагоны обогреваются от Webasto).
0
17.07.2019 22:11 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Почему категория "мотрисы"?
+1
17.07.2019 23:09 MSK
Ссылка
Paulus
На каких маршрутах будут работать?
0
18.07.2019 11:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ответ по ссылке во 2-м комментарии.
0
03.12.2023 22:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?

на замену ДР1А пока не видно и явно не скоро а РА3 маловат и сейчас производство РА3 стоит.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.