RailGallery
ДП6-001
Беларусь, Гомельская область, станция Красный Берег
Belarus, Homiel region, Chyrvony Berag station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Чырвоны Бераг
Обкатка на участке Минск — Жлобин

Author: Евгений Пашковский · BR           Date: July 16, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 11:34 MSK
Views — 532
Original publication date
on TrainPix:
16.07.2019 22:27 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ДП6-001

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-1 Minsk-Sortirovochnyj
Model:DP6 (760M)
Builder:PESA Bydgoszcz SA   Bydgoszcz
Serial type:760M
Identification number:17303538/17303546
Built:06.2019
Category:Diesel Suburban
Current condition:In operation
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
__.07.2019 — проходил обкатку на участке Минск – Жлобин – Минск
03.09.2019 — испытания первого дизель-поезда серии ДП6 специалистами отечественной магистрали и польской компании-производителя PESA Bydgoszcz SA на перегоне Доманово — Лесная
08.12.2019 — первый рейс с пассажирами по маршруту Минск – Витебск – Минск

Вагоны и сетевые коды:
001А — 17303538
001Б — 17303546

Camera Settings

Model:PENTAX X-5
Date and Time:16.07.2019 13:10
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:100
Focal Length:15.6 mm
Show all EXIF data

Comments · 17

Show comments written on TrainPix (16)
16.07.2019 22:29 MSK
Link
Красиля Александр
Что-то новенькое!
+1
16.07.2019 22:33 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Красиля Александр, 16.07.2019):
> Что-то новенькое!

Да Саня, пришёл первый, будут ещё)). Вот немного информации https://vk.com/wall-5473919_223697
+1
16.07.2019 22:39 MSK
Link
Makar
Ну, что ж.. Очень хорошее фото, Евгений!
+2
16.07.2019 22:40 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (Makar, 16.07.2019):
> Ну, что ж.. Очень хорошее фото, Евгений!

Ну... Спасибо.
+1
17.07.2019 08:19 MSK
Link
Михаил НН
> Цитата (Красиля Александр, 16.07.2019):
> Вот немного информации https://vk.com/wall-5473919_223697

Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.
+2
17.07.2019 10:56 MSK
Link
Man_in_Train
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А

Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.
+1
17.07.2019 11:15 MSK
Link
Ваня 543
Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?
0
17.07.2019 13:12 MSK
Link
Валентин Самосюк
Я вам больше скажу. Даже ЭПм-001 и ЭПм-002 не обошлись без растоможки, хоть и сделаны в Беларуси. Гоняли их за границу.

Песа по цене дешевле, да и обслуживание тоже. БЧ рассматривала все возможные варианты, в том числе и гибридные Штадлера.
0
17.07.2019 13:17 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):

> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников. Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Изначально ДП6 позиционировался как скоростной межрегиональный поезд.
0
17.07.2019 13:21 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Man_in_Train, 17.07.2019):

> Судя по ситуации, что сейчас складывается с ДР-ками, если ничего не изменится, уже скоро придется что-то думать над заменой для них.

Думают. В ноябре 2018 году официально озвучивалось о планах покупки около 30 электричек и 20 дизелей. Из этого общего количества 10 для пригородного сообщения.
+1
17.07.2019 20:43 MSK
Link
Непохожий на Эр7
Скоро на маршрутах будет?
0
17.07.2019 22:10 MSK
Link
Шах
Цитата (Михаил НН, 17.07.2019):
> Интересно, изначально ДП6 позиционировались как замена ДР1А, а сейчас, судя по комплектации, поезд вряд-ли будет возить грибников и дачников.

Изначально ДП3 и ДП6 позиционировались как замена ДРБ приписки ТЧ-Могилев.
0
17.07.2019 22:10 MSK
Link
Шах
Цитата (skorpion494526, 17.07.2019):
> Ну и 4 дизеля на 6 вагонов - очень сомнительное решение.

Как и 6-ть топливных баков (прицепные вагоны обогреваются от Webasto).
0
17.07.2019 22:11 MSK
Link
Щукин Д.
Почему категория "мотрисы"?
+1
17.07.2019 23:09 MSK
Link
Paulus
На каких маршрутах будут работать?
0
18.07.2019 11:13 MSK
Link
Ваня 543
Ответ по ссылке во 2-м комментарии.
0
03.12.2023 22:27 MSK
Link
No photos
Цитата (Ваня 543, 17.07.2019):
> Сперва видимо планируется убрать ДР1А с наиболее нагруженных маршрутов, а заодно опробовать их при жёстких графиках - судя по тому где они будут курсировать. На 4 вагона 2 дизеля хватало, с 6-ю вагонами вроде ещё современных дизель-поездов с двумя дизелями не строилось. Видимо преследуется цель обеспечить необходимое ускорение при разгоне, оговоренное в ТЗ. Самое сомнительнон решение - это покупать дезель-поезда в Польше, платить за них растоможку, имея при этом свой завод в Фаниполе, где можно также заказать эти дизельпоезда которые полегче и на вид по приятнее. Может всё-таки цена Песы сыграла ключевую роль и как-то обходятся без растоможки?

на замену ДР1А пока не видно и явно не скоро а РА3 маловат и сейчас производство РА3 стоит.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.