RailGallery
ДР1А-250; ДР1А-166
Беларусь, Гомельская область, депо Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin depot
Беларусь, Гомельская вобласць, дэпо Жлобін

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 12 февраля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:22 MSK
Просмотров — 590
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.05.2019 17:12 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: 0

ДР1А-250

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-349
Заводской №:514/???/1003/???/???/515
Сетевой №:17108952/17210253/17210261/17210279/17210287/17108960
Построен:07.1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
250.1 — 17108952 (зав. № 514)
250.2 — 17210253
250.4 — 17210261 (зав. № 1003)
250.6 — 17210279
250.8 — 17210287
250.3 — 17108960 (зав. № 515)

Ремонты:
02.2010 — ТР-3 депо Лида
08.2016 — КР-1 депо Лида
09.2018 — ТР-3 депо Лида
05.2020 — ТР-3 депо Лида
03.2023 — КР-2 депо Лида (250.1, 6, 8)
04.2023 — КР-2 депо Лида (250.3, 2, 4)

ДР1А-166

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17108754/17209891/17209909/17209917/17209925/17108762
Построен:1979
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:Передан в депо Брест
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
05.05.2022 — передан в депо Брест

Вагоны и сетевые коды:
166.1 — 17108754
166.2 — 17209891
166.4 — 17209909
166.6 — 17209917
166.8 — 17209925
166.3 — 17108762

Ремонты:
10.2016 — ТР-3 депо Лида
05.2020 — КР-1 депо Лида
05.2022 — ТР-3 депо Лида

Параметры съёмки

Время съёмки:12.02.2019 12:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.05.2019 17:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Не ново, но интересно то, что на фото 3 из 4-х дизель-поездов по номерам: 163, 164 и 166 (с учётом того, что 165-й в Чернигове).
+2
21.05.2019 17:22 MSK
Ссылка
Интагар
Хоть тут номера и видны, может лучше дизели прилинковать слева направо, как они и стоят?
+1
21.05.2019 17:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так всё же так и привязано! И первым должен идти ПС, который наиболее близко к фотографу - тоже без замечаний.
+1
21.05.2019 17:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Исправлено. Линкуется согласно расстановке
+1
21.05.2019 17:40 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2019):
> Исправлено.

Толя я правильно же привязал.
0
21.05.2019 18:31 MSK
Ссылка
Semen1966
Супер!
+1
21.05.2019 19:22 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Спасибо за отзывы, ещё один дизель-поезд спрятался за 250-ым
0
22.05.2019 08:11 MSK
Ссылка
URAGAN
Хорошо!
0
22.05.2019 11:44 MSK
Ссылка
Александр Конов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2019):
> Линкуется согласно расстановке

166 здесь виден даже лучше 250-го — 3 вагона против двух. Стоит тоже сделать основной привязкой.
0
22.05.2019 13:26 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Евгений Пашковский, 21.05.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2019):
> > Исправлено.
>
> Толя я правильно же привязал.

Жень, может сглюкнуло, но было наоборот

Цитата (Александр Конов, 22.05.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.05.2019):
> > Линкуется согласно расстановке
>
> 166 здесь виден даже лучше 250-го — 3 вагона против двух. Стоит тоже сделать основной привязкой.

Сделал
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.