RailGallery
ДР1Б-501
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Поезд № 639 Козенки — Минск

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 3 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:15 MSK
Просмотров — 423
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.04.2019 00:24 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДР1Б-501

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:003/003/002/002/004/004
Сетевой №:17108838/17209495/17209503/17209511/17209529/17108846
Построен:01.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Ремонт в депо Лида
Построен в 6-вагонной составности: два моторных вагона и четыре прицепных вагона

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
С 26.05.2013-05.2016 — работал на международных линиях по маршруту Минск — Вильнюс — Минск

Вагоны и сетевые коды:
501.1 — 17108838 — моторный вагон с улучшенным интерьером модели 63-556 (зав. № 003)
501.2 — 17209495 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557 (зав. № 003)
501.4 — 17209503 — прицепной вагон комфортный с кондиционером и мини-баром (не работает), модели 63-559 (зав. № 002)
501.6 — 17209511 — прицепной вагон комфортный с кондиционером, модели 63-558 (зав. № 002)
501.8 — 17209529 — прицепной вагон повышенной комфортности, без кондиционера, модели 63-557
501.3 — 17108846 — моторный вагон 3 класса модели 63-556 (зав. № 004)

Ремонты:
22.10.2015 — КР-2 депо Лида
20.05.2018 — ТР-3 депо Лида
20.07.2020 — ТР-3 депо Лида
20.08.2021 — ТР-2 депо Лида
16.09.2022 — КР-1 депо Лида

Параметры съёмки

Время съёмки:03.03.2019 18:23
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
27.04.2019 20:22 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?
0
27.04.2019 21:40 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владислав Фоменко, 27.04.2019):
> Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?

Даже и не знаю что вам ответить, тут хоть 4 вагона, был вообще 3-х вагонный дизель-поезд https://trainpix.org/photo/02/24/30/224306.jpg.
0
28.04.2019 09:33 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Владислав Фоменко, 27.04.2019):
> Зачем он нужен 3,5 раза в месяц?

А как студентам добираться? Это единственный поезд в этом направлении, кроме как одного прицепного вагона Минск - Кишинев. Сегодня Козенки - Минск под завязку (6 вагонов).
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.