RailGallery
ТЭП70-0465
Беларусь, Гомельская область, перегон Жлобин-Подольский — Мормаль
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Padolski — Mormal stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Жлобін-Падольскі — Мормаль
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 16 апреля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:13 MSK
Просмотров — 217
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.04.2019 19:00 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0465

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2809
Сетевой №:15045396
Построен:2002
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты
22.02.2021 — ТР-2 депо Орша

Параметры съёмки

Время съёмки:16.04.2019 11:14
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
16.04.2019 20:35 MSK
Ссылка
Siriuss
Симпатично!
А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ. И электрификация делается в основном под дешевую электроэнергию с АЭС?
+1
16.04.2019 21:02 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).
+3
17.04.2019 05:14 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.
+1
17.04.2019 15:51 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Но потреблять будет: "В ближайшей перспективе мы планируем задействовать мощности, которые будет вырабатывать атомная электростанция, строящаяся в Беларуси. К 2030 году должны полностью завершить работу по электрификации основных грузонапряженных участков железнодорожных линий"
+1
19.04.2019 15:24 MSK
Ссылка
Александр Южный
Цитата (skorpion494526, 16.04.2019):
> В электрификации данного участка ключевую роль сыграли нефтяные перевозки. Провод тянут до мозырского нефтеперерабатывающего завода (Жлобин - Калинковичи - Барбаров (завод) - с перспективой продления до границы с Украиной).

Со вчерашнего дня это еще актуальнее
0
19.04.2019 15:28 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Поясните пожалйста)
+1
30.04.2019 14:21 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.04.2019):
> Для АЭС железная дорога мягко говоря не лучший потребитель. Ввиду скачкообразности потребления.

Это если напрямую к АЭС подключить лишь ЖД. В системе мощностью только по Белоруссии в десятки гигаватт (только два энергоблока БАЭС будут выдавать 2,2 ГВт) мегаваттные скачки растворяются. А если вспомнить про коэффициент нагрузки и то, что ТПС работает не синхронно, то всё становится совсем хорошо.

Эх, когда уже вместо очередного шахматного компьютера кто-нибудь разработает сеть автоведения, которая будет учитывать всё — и график, и профиль, и отклонения на боковой, и работу тормозов конкретного состава, и нагрузку на сеть, и прогнозировать загруженность станций, которая будет дирижировать всей дорогой как оркестром... Техническая возможность есть уже сейчас, надо только много денег.
0
30.04.2019 23:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!
+1
01.05.2019 11:27 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (Siriuss, 16.04.2019):
>
> А сколько пар за сутки тут в среднем проходит? Наверное не самый грузонапряженный участок на БЧ.
Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
тепловозами. Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках будут ездить тепловозы.
0
01.05.2019 11:57 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

Что касается пассажирских электровозов: 18-го января 2019г. подписан контракт на поставку 10 электропоездов Stadler серии ЭПм, которые предназначены для межрегионального сообщения. Естественно их будут запускать на Гомель и Брест не как дополнительные, а взамен поездов лок. тяги. С брестского хода парочка электровозов освободится.
+1
01.05.2019 12:34 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.

А платить будут наши дети и внуки.. В эти же дни взяли еще 60 миллионов у Китая на электрификацию потому что потеряли эту же сумму из предыдущего связанного кредита. РБ во всей красе...

Страна "денег нет" (с) электрифицирует однопутки. Точнее под этим видом берут кредиты у Китая и умудряются их разворовать...
–1
01.05.2019 15:14 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Электрифицирует не страна, а БЧ. И деньги у нее есть. Платить ваши дети и внуки не будут.
+2
01.05.2019 21:21 MSK
Ссылка
Ратибор
Цитата (skorpion494526, 01.05.2019):
> Что касается грузовых электровозов: 25-го апреля 2019г. в Китае начальник дороги подписал Меморандум с руководством компании CRRC о дальнейшем сотрудничестве по обновлению подвижного состава в Беларуси. Скоро пойдут контракты на закупку.
>
>
Хорошо если так. Больше всего из ТПС что нужно Бел. ж. д. на сегодня, это грузовые электровозы.
0
05.05.2019 09:26 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 01.05.2019):
> Так придумали уже несколько лет назад во ВНИИЖТЕ что-то подобное. Называется это система Эльбрус - энергооптимальная система движения пока только грузовых поездов правда. Внедрена она частично уже на 3-х дорогах: Ю-УР, СВРД и З-СИБ. Слышал о такой? Есть сайт, можно почитать о ней. Намного толковее любого тупого автоведения!

Слышать-то слышал, только слышать и видеть — разные вещи. Когда в полную силу заработает...
0
13.05.2019 22:40 MSK
Ссылка
Siriuss
Цитата (Ратибор, 01.05.2019):

> Пассажирских в четном направлении 5,75, в нечетном 3,75. Грузовых от 7 до 10.
> После электрификации, один пассажирский скорей всего заменят на электропоезд, остальные будут ездить под
> тепловозами.

Ясно, при таком слабом трафике электрификация была инициирована не исходя из экономической целособразности.

> Грузовые? Сейчас на участке Минск - Гомель грузовые смешанно водят электровозы и > тепловозы. На БЧ нет грузовых электровозов на то, что есть сегодня. Чем больше тут > будут ездить электровозы, тем больше на других электрифицированных участках > будут ездить тепловозы.

Т.е. 30 новых "китайцев" не полностью покрыли потребность новых плеч Кяна - Молодечно и Осиповичи - Гомель в электровозах?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.