RailGallery
ТЭП70-0212
Беларусь, Гомельская область, перегон Жлобин-Подольский — Мормаль
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Padolski — Mormal stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Жлобін-Падольскі — Мормаль
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 12 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:12 MSK
Просмотров — 247
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2019 22:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70-0212

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2554
Сетевой №:15045073
Построен:1990
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Параметры съёмки

Время съёмки:12.03.2019 11:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
02.04.2019 22:29 MSK
Ссылка
Владик
Давненько Жлобина в эфире не было...
–2
02.04.2019 22:40 MSK
Ссылка
URAGAN
Как и Питера.
–1
02.04.2019 22:49 MSK
Ссылка
Makar
В отличие от Жлобина в Петербурге хоть какие-то интересности есть.
0
02.04.2019 22:57 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Makar, 02.04.2019):
> В отличие от Жлобина

Я за Вас рад, поверьте, от души. Только когда говоришь, нельзя людей обижать. Я про второй комментарий. И без отличий всяких.
+6
02.04.2019 23:09 MSK
Ссылка
vladlen
Женя, с возвращением!
0
02.04.2019 23:21 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (URAGAN, 02.04.2019):
>
> Я за Вас рад, поверьте, от души. Только когда говоришь, нельзя людей обижать. Я про второй комментарий. И без отличий всяких.


Цитата (vladlen, 02.04.2019):
> Женя, с возвращением!

Спасибо ребята за приветствие!
0
03.04.2019 10:29 MSK
Ссылка
Vivan755
Скоро тут будет контактная сеть, перекроет множество ракурсов, в том числе и вон с того путепровода. Ну автор его как не видел много лет, так и до сих пор не видит, и, видимо, не увидит. Какие загадочные предпочтения — снимать всегда из ямы с хвостом, как можно снять по всей Белоруссии, не умея или не желая открывать новое, как автор первого комментария...
+2
03.04.2019 10:32 MSK
Ссылка
URAGAN
Иван, выкрутился :)
Молодец.
+1
04.04.2019 07:59 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Vivan755, 03.04.2019):
> Ну автор его как не видел много лет, так и до сих пор не видит, и, видимо, не увидит. Какие загадочные предпочтения — снимать всегда из ямы с хвостом
Походу вы наверное не видели и не знаете, прошу https://trainpix.org/photo/230336/, снимать столбосятину не собираюсь, в то время как проходит этот поезд снимать нужно по свету со стороны столбов, ну а теперь подумайте какое фото будет. Ну и специально для вас процитирую одного замечательного человека "Если ты учишь жизни, ты должен быть: а) минимум авторитетом (его добиться надо); б) Уметь на высшем уровне быть учителем того дела, что критикуешь; в) Не быть навязчивым во всем". Задумайтесь прежде чем писать то что вы пишите.
–5
04.04.2019 13:42 MSK
Ссылка
Vivan755
Демагогия. Во-первых, он и так снят со стороны «столбов» (которые опоры, осталось тепловоз паровозом назвать), во-вторых, сколько лет была возможность снять его без оных — но не использовалась.
+1
04.04.2019 18:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
О, Евгений, Вы вернулись.
P.S. На данном месте нас повязала охрана, которую вызвали "бдительные" люди с БМЗ)) Потому наверно Евгений там и не снимал.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.