RailGallery
ЧМЭ3-4168
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Пульт машиниста

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 2 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:09 MSK
Просмотров — 344
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.12.2018 19:43 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧМЭ3-4168

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-10 Жлобин
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:11732/45
Сетевой №:15585730
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волковыск Белорусской ж. д.
__.2014 — передан в депо Жлобин

Ремонты:
04.2011 — КР-2 депо Жлобин
03.2023 — ТР депо Жлобин

Параметры съёмки

Время съёмки:02.10.2018 08:19
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
19.12.2018 19:59 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Все тепловозы ТЧ-10 Жлобин оснащены 2-мя переносными пультами, со стороны машиниста на фото один из них, все пульты в исправном состоянии.
0
19.12.2018 20:20 MSK
Ссылка
Typhoon
Зачем два то? как в космосе и авиации всякая мелочь дублируется?
0
19.12.2018 20:24 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> Зачем два то?
Для работы
0
19.12.2018 20:51 MSK
Ссылка
Иван Волков
Простите за безграмотность, но что именно является переносным пультом? Прошу на фото указать. Спасибо.
+2
19.12.2018 21:09 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Иван Волков, 19.12.2018):
Прошу на фото указать. Спасибо.

Возле крана машиниста, в правом нижнем углу, там надписи над кнопками, это и есть переносной пульт
+1
19.12.2018 21:18 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Евгений Пашковский, 19.12.2018):
> Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> > Зачем два то?
> Для работы

один переносной пульт со стороны помощника, думаю многим понятен для чего, но вот для какой такой работы второй переносной у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?
0
19.12.2018 21:36 MSK
Ссылка
Иван Волков
Цитата (Евгений Пашковский, 19.12.2018):
> Цитата (Иван Волков, 19.12.2018):
> Прошу на фото указать. Спасибо.
>
> Возле крана машиниста, в правом нижнем углу, там надписи над кнопками, это и есть переносной пульт

Спасибо, понял.
+2
19.12.2018 22:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Typhoon, 19.12.2018):
> у самого машиниста при наличии основного пульта со всеми органами?


А если ехать так что к нему стоять жопой? Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления. Для маневров когда стоишь, высунувшись в окно, наблюдая за происходящим.
+1
19.12.2018 22:41 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Ammendorf, 20.12.2018):
> Открываю секрет, даже на ТЭП70БС например за спиной у машиниста есть несколько кнопок управления.

это не секрет, для меня :)
Прочитав всё выше могу только придти к выводу, что второй переносной пульт на месте машиниста имеет цель, управлять тепловозом не "жопой" при движении малым капотом вперёд! Тогда возникает вопрос а, переносной пульт со стороны помощника, разве не имеет эту самую функцию? Масло масленное:)
Впрочем, не против выслушать конкретно эксплуатантов данной техники, даже очень хотелось бы
0
19.12.2018 23:39 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Можно сказать, фотографии близнецы https://trainpix.org/photo/236421/
0
20.12.2018 07:59 MSK
Ссылка
Андрей77
Если пульт установлен на штатном месте (возле крана 254) удобно управлять тумблером реверсорами "вперед-назад" и кнопка свисток всегда под рукой.
+1
20.12.2018 08:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
На ТЭМ2 тоже 2 пульта, располагаются также
+1
20.12.2018 12:14 MSK
Ссылка
Николай Болдырихин
Пару лет назад работал на ЧМЭ3Т-7040. Закреплённая машина, работает по станции Воронеж-Курский. На ней тоже два переносных пульта, тот который со стороны машиниста используется только для того чтобы подавать свисток. Сейчас работаю на ЧМЭ3Т-7402, там со стороны машиниста переносного пульта нет, но выведена отдельная кнопка свистка и закреплена на кране №254, очень удобно.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.