RailGallery
ТЭП70К-0326
Беларусь, Гомельская область, перегон разъезд Лукское — Жлобин-Северный
Belarus, Homiel region, Lukskae junction — Zhlobin-Paunochny stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон раз'езд Лукскае — Жлобін-Паўночны
Поезд № 61 Санкт-Петербург — Кишинёв

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 6 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:03 MSK
Просмотров — 257
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.10.2018 00:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ТЭП70К-0326

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-15 Орша
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2668
Сетевой №:15045438
Построен:1993
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., обозначен EVR-1054
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, обозначен EVR-1054, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы, разграблен
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
04.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
05.2006 — поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
03.2007 — передан в депо Минск-Сортировочный
__.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
12.2004 — 04.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта получил индекс К (ТЭП70К-0326)
26.12.2021 — ТР-2 депо Орша
29.01.2024 — ТР-3 депо Орша

Параметры съёмки

Время съёмки:06.10.2018 10:26
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
07.10.2018 02:25 MSK
Ссылка
Mr.Ndong
Сделано как просил Vivan775 - https://trainpix.org/photo/231938/#563841
+1
07.10.2018 08:22 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Mr.Ndong, 07.10.2018):
> Сделано как просил Vivan775 - https://trainpix.org/photo/231938/#563841

Ну в в принципе да, как видим по фото столбосятина, и не очень хорошо получается, поэтому не снимал с путепровода.
–1
07.10.2018 09:22 MSK
Ссылка
Владик
Интересно что провода протянули над автодорогой, а под мостом нельзя?
0
07.10.2018 10:43 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Ну здесь не видно, сколько есть свободного места под мостом для прокладки ВЛ. Стоит помнить, что проектировщики - тоже люди, и они не горят желанием заморачиваться нетиповым решением, а потом еще согласовывать его. А многие вообще делают так, как привыкли и на что "болванка" есть :-)
0
07.10.2018 10:57 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 07.10.2018):
> Интересно что провода протянули над автодорогой, а под мостом нельзя?

Над автодорогой идёт высокая сторона, под мостом связь
–1
07.10.2018 11:00 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (M.Ivanov, 07.10.2018):
> Ну здесь не видно, сколько есть свободного места под мостом для прокладки ВЛ.

Вид снизу моста https://trainpix.org/photo/225052/
0
07.10.2018 11:09 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 07.10.2018):
> Цитата (Владик, 07.10.2018):
> > Интересно что провода протянули над автодорогой, а под мостом нельзя?
>
> Над автодорогой идёт высокая сторона, под мостом связь

Не сразу заметил столб за дркой. Значит всё как обычно. Просто сбили с толку два больших столба. Оказывается отдельная линия идёт.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.