RailGallery
ДР1А-164
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин-Подольский
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Padolski station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін-Падольскі
Дизельное помещение ДР1А-164.3 (общий вид со стороны гидропередачи)

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 15 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:02 MSK
Просмотров — 207
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.09.2018 14:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ДР1А-164

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17108739/17209859/17209867/17209875/17209883/17108747
Построен:1979
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
164.1 — 17108739
164.2 — 17209859
164.4 — 17209867
164.6 — 17209875
164.8 — 17209883
164.3 — 17108747

Вагон 164.4 — ранее имел сетевые коды: 17209859 (возможно нанесен был ошибочно), на 07.04.2016 — 17209873

Ремонты:
03.2016 — ТР-3 депо Лида
03.2018 — ТР-3 депо Лида
06.2020 — КР-2 депо Лида
07.2022 — ТР-3 депо Лида

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
15.09.2018 15:18 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Хорошо следят за машинным, сразу бросается в глаза ухоженность, чистота и свежесть краски. Можно сказать, примерный внешний вид.
+3
15.09.2018 16:06 MSK
Ссылка
Михаил НН
Спасибо, Женя! Судя по фото и моим личным наблюдениям, депо Гомель самое сильное по качеству ремонта дизель-поездов на БЧ.
0
15.09.2018 16:17 MSK
Ссылка
Man_in_Train
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> депо Гомель
> ремонта дизель-поездов на БЧ.
Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.
+1
15.09.2018 16:34 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
>
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде
Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель
0
15.09.2018 16:50 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Man_in_Train, 15.09.2018):
> Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> > депо Гомель
> > ремонта дизель-поездов на БЧ.
> Дизель-поезда ремонтируют в Лиде, Гомель правильнее будет сказать хорош в содержании и уходе за дизелями после ремонта.

В Лиде делают ТР-3 и КРы, а ТР-2 и ниже своему парку дизель-поездов проводит ТЧ-8, НЯЗ.
0
15.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Романтик
Толку от этой ухоженности...
0
15.09.2018 16:54 MSK
Ссылка
Михаил НН
В смысле?
0
15.09.2018 16:55 MSK
Ссылка
Михаил НН
Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?
0
15.09.2018 17:14 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> В смысле?


Цитата (Михаил НН, 15.09.2018):
> Плохо, что техника содержится в приличном состоянии?

Миша, не всегда так красиво как снаружи, в техническом плане.
0
15.09.2018 19:00 MSK
Ссылка
ТЭП60
Двигатель родной (аналогичный Метеору, Ракете или Комете), круто!
А по превью подумал - стенд для проверки судовых дизелей в заводском цеху.
0
15.09.2018 19:46 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> Ремонтируют да так что, в первую поездку либо гидропередача умирает, либо двигатель

Вот тут Евгений как раз и прав, выглядит как бы красиво, а вот на деле далеко не все так радужно, особенно по гидропередачам! Эти вечно текущие гидропередачи постоянная головная боль для депо эксплуатирующих и ремонтирующех ДРы.
0
15.09.2018 20:39 MSK
Ссылка
Романтик
Пора их на гвозди
0
15.09.2018 21:05 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Романтик, 15.09.2018):
> Пора их на гвозди

И будет как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород.
+2
16.09.2018 19:28 MSK
Ссылка
Lolwut
Цитата (Евгений Пашковский, 15.09.2018):
> как на Украине, что попало под руку, тем и потянут пригород

Ну как и в России.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.