RailGallery
ЧС4Т-601
Беларусь, Гомельская область, станция Жлобин
Belarus, Homiel region, Zhlobin station
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Жлобін
Поезд № 100 Минск — Новоалексеевка

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 10 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 11:01 MSK
Просмотров — 421
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.09.2018 00:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС4Т-601

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E7
Заводской №:7816
Сетевой №:11900123
Построен:26.07.1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ЖД

Ремонты:
07.09.2018 — КР-2 депо Барановичи
26.05.2021 — ТР-3 депо Барановичи
25.11.2022 – ТР-2 депо Минск
05.11.2024 – КР-1 депо Барановичи

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
12.09.2018 07:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Прекрасно!
0
12.09.2018 08:58 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
За пультом тёзка https://trainpix.org/author/6037/
–1
14.09.2018 08:44 MSK
Ссылка
Ратибор
Вторая поездка электровоза после КР-2.
0
14.09.2018 08:48 MSK
Ссылка
Ратибор
Первую съездил 651-ым Минск - Брест, от туда больным вернули обратно. Вторую мне всучили, эту головную боль.
0
14.09.2018 11:18 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Ратибор, 14.09.2018):
> Вторую мне всучили, эту головную боль.

Что случилось?
0
14.09.2018 12:10 MSK
Ссылка
Ратибор
С КР, всё перепатрашили. Бухгольца постоянно срабатывает, паленой изоляцией из под пультов вонит. Назад 99 бригада ехалала цепи управления прожектором сгорели, вручную контактор заклинивали.
–1
14.09.2018 20:23 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ну в целом то ни чего серъёзно, такое оно дело ремонт, что бывает после него всплывают проблемы - с кем не бывало... Прикатается со временем.
0
15.09.2018 00:01 MSK
Ссылка
Ратибор
Ну так да, по Бухгольца уже укаталась. Но по местным меркам, после КР сравнительно с другими, на первое время неуд.
–1
15.09.2018 21:57 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мне кажется вопрос может быть и в том что на другие машины вы возможно попалали не в первые поездки и их прикатали до Вас - не задумывались об этом?
0
16.09.2018 01:26 MSK
Ссылка
Ратибор
При том что на ЧСах водимм только два поезда, 85/86, 99/100. Из за того что их мало, на виду все. Причём на электровозах, легко можно водить ещё одну пару, как минимум, но супербюрократизм гнилой бч, не позволяет этого. В итоге в то время как чех стоит больше суток а то и двое. Поезда под проводом водимм на ТЭПах. Сколько не боролся с этим, всё в пустую.
–1
16.09.2018 01:46 MSK
Ссылка
Ратибор
Легко можно под электровозом ещё 648 - 301 (в летний период 94-301) пустить, электровозов на это хватает. Аргумент, почему нет. 301 днем идёт. Окна. ПИ...Ц! пропускная способность двухпутного электрифицированного участка 3 пары пасс поездов! 4-ый нет возможности пропустиь!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.