RailGallery
МС1-029
Беларусь, Гомельская область, перегон Жлобин-Подольский — Мормаль
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Padolski — Mormal stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Жлобін-Падольскі — Мормаль
Установка первого стакана под опору КС на участке Жлобин — Калинковичи

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 30 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:55 MSK
Просмотров — 471
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2018 11:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

МС1-029

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:УП "Белтрансавтоматика" (БТА)
Серия:МС1
Заводской №:27020
Построен:2011
Категория:Путевая техника
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ранее энергомонтажный поезд Жлобин

Комментарии · 31

Показать комментарии, написанные на TrainPix (31)
04.08.2018 13:33 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Интересный рабочий момент поймали! С удовольствием посмотрела бы на весь процесс от начала и до конца.
+4
04.08.2018 14:17 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Если придерживаться официальной терминологии, то это железобетонное изделие называется фундаментом :-)
+2
04.08.2018 14:28 MSK
Ссылка
Табличкин
А линию Орша - Витебск не собираются электрифицировать?
+1
04.08.2018 14:28 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Где БЧ электрифицирует там по итогу движуха стихает.
0
04.08.2018 15:26 MSK
Ссылка
_ЯР
Цитата (Devochka ЭП1, 04.08.2018):
> посмотрела бы на весь процесс от начала и до конца.

в Инете поискать?
https://youtu.be/wRFQXMrVsug
0
04.08.2018 15:55 MSK
Ссылка
Валентин Самосюк
Цитата (Полесские Забулдоны, 04.08.2018):
> Где БЧ электрифицирует там по итогу движуха стихает.

На Литву стихла?
+1
04.08.2018 16:28 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Табличкин, 04.08.2018):
> А линию Орша - Витебск не собираются электрифицировать?

Нет! И близко в планах пока нет витебское отделение электрофицировать! И я только рад такому раскладу))) Вроде писали, что сейчас по плану электрофицировать Полесье: со Жлобина на Барбаров через Калинковичи, а там в дальнейшем соединить Калинковичи и Гомель, а так же вести КС от Калинкович в сторону Украины и соединить КС Юг Беларуси с Гомеля на Брест (через Калинковичи-Лининец-Барановичи) Поэтому думаю ближайшие лет 15 Витебску уж это точно не грозит, при том, что на сегодняшний день транзит с России на Латвию через Витебск очень даже неплохо идёт + местные грузы ещё!
0
04.08.2018 19:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Запланированна электрификация именно Жлобин-Калинковичи-Барбаров к НПЗ. Об электрификации Калинковичи-Гомель речи нет вообще также как и о всей Полесской дороги с Бреста до Гомеля. По окончании электрификации Жлобин-Барбаров запланированна электрификация Барановичи-Лунинец-Ситница и всё. На остальном участке Полесской дороги не такое интенсивное движение, чтобы там проводить электрификацию.
0
04.08.2018 19:06 MSK
Ссылка
Semen1966
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> на сегодняшний день транзит с России на Латвию через Витебск очень даже неплохо идёт
> То есть по TV нам одно причёсывают, а в реале всё совсем наоборот?
0
04.08.2018 19:23 MSK
Ссылка
Devochka ЭП1
Цитата (_ЯР, 04.08.2018):
>
> в Инете поискать?

А как же простое человеческое общение :)? Мне вот, например, нравится, когда Вы мне что-то подсказываете/показываете.

Спасибо за ссылку :) Я её, кстати, уже смотрела по Вашей же наводке https://trainpix.org/photo/223129/#535048

А в сообщении выше имела ввиду, что посмотрела бы на это вживую. Автору фото в этом смысле повезло.
+3
04.08.2018 19:24 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Semen1966, 04.08.2018):
> > То есть по TV нам одно причёсывают, а в реале всё совсем наоборот?

А что вам там то ТВ причёсывают? Об отказе везти уголь и нефтепродукты в порты Латвии в пользу своих? Транзит угля в Латвию через Беларусь в этом году увеличился на 49,5% относительно последних нескольких лет! Причем число поездов на линии Смоленск-Витебск (откуда всю жизнь шли угольные поезда) почти не изменилось, а вот теперь в + того, что идёт с московской дороги, добавились угольные поезда со стороны ОКТ дороги, которые приходят в Витебск со стороны Невеля и далее идут на Полоцк-Даугавпилс и тд. И + к этому иногда приходят угольные поезда со стороны Орши!
0
04.08.2018 20:08 MSK
Ссылка
_ЯР
>>>что посмотрела бы на это вживую

...это, да.
а общение это не моё ((
+1
04.08.2018 20:16 MSK
Ссылка
Siroger
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> Транзит угля в Латвию через Беларусь в этом году увеличился на 49,5% относительно последних нескольких лет!

А в абсолютных цифрах (в млн. тонн) данные есть? Интересно бы заценить.


PS По поводу того, где потом столбы ставить начнут, даже не дискутируйте - ещё 100 раз всё поменяют. Самое очевидное сделали, теперь шарахаются от одного к другому: то на Коростень, то Жлобин - Орша, то Лунь - Баранки, кто-то уже начал про калийный ход в направлении Клайпеды говорить... А с вводом АЭСки и возникновением проблемы, куда деть ЭЭ с неё, они вам и относительно рядом расположенные Лынтупы и Друей застолбят. Экономическая эффективность будет отнюдь не ключевым фактором.
+1
05.08.2018 07:34 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> приходят в Витебск со стороны Невеля и далее идут на Полоцк

А с Невеля напрямую на Полоцк никак не получается?
0
05.08.2018 07:58 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> Цитата (Semen1966, 04.08.2018):
> > > То есть по TV нам одно причёсывают, а в реале всё совсем наоборот?
>
> А что вам там то ТВ причёсывают? Об отказе везти уголь и нефтепродукты в порты Латвии в пользу своих? Транзит угля в Латвию через Беларусь в этом году увеличился на 49,5% относительно последних нескольких лет!

Настало время очешуительнх историй (с) Это где так транзит врос, что порт Вентспилса на грани закрытия сейчас?
–1
05.08.2018 08:22 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (АК-63, 05.08.2018):
> Цитата (Vito, 04.08.2018):
> > приходят в Витебск со стороны Невеля и далее идут на Полоцк
>
> А с Невеля напрямую на Полоцк никак не получается?

Хорошая идея для угольных поездов которые недавно появились. Может состояние пути не позволяет там перевозить грузы?
0
05.08.2018 09:00 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Полесские Забулдоны, 05.08.2018):
> Настало время очешуительнх историй (с) Это где так транзит врос, что порт Вентспилса на грани закрытия сейчас?

Если не ошибаюсь в Вентспилсе терминалы для нефтепродуктов, а тут речь в большей части о перевозке каменного угля (вроде в Риге терминалы) ! И как бы эти 49,5% не просто циферки, а офф информация от Ldz! Да и находясь в том же Витебске даже чисто визуально заметно увеличение количества поездов, а бригады так вообще почувствовали увеличение движа))) Да и было несколько "свежих" фото из предпортовых станций Риги где все угольными поездами забито! Я с вами информацией поделился, а верить ей или "время очумительных историй" это уже ваше дело, я вроде старался приводить аргументы! Ну а если это вопрос совсем интересен, то можно приехать в Витебск или Ригу и убидится в этом самому)))
0
05.08.2018 09:03 MSK
Ссылка
Vito
Цитата (Владик, 05.08.2018):
>
> Хорошая идея для угольных поездов которые недавно появились. Может состояние пути не позволяет там перевозить грузы?

Да совершенно верно! Именно из-за состояния пути они напрямик не идут. Со стороны БЧ так вроде они ещё и ничего (ходит дизель Полоцк-Алеща), а вот с Российской стороны слышал, что вообще аварийный путь!
0
05.08.2018 10:38 MSK
Ссылка
Владик
Жаль. Нафоткали бы там грузовых :)
0
05.08.2018 12:08 MSK
Ссылка
Андроныч
Цитата (Vito, 05.08.2018):
> Цитата (Владик, 05.08.2018):
> >
> > Хорошая идея для угольных поездов которые недавно появились. Может состояние пути не позволяет там перевозить грузы?
>
> Да совершенно верно! Именно из-за состояния пути они напрямик не идут. Со стороны БЧ так вроде они ещё и ничего (ходит дизель Полоцк-Алеща), а вот с Российской стороны слышал, что вообще аварийный путь!

Ну я бы так не сказал про состояние пути, рельсы Р65, безстыковый путь, на бетоне, визуально в хорошем состоянии. Великие Луки - Невель1 такой же самый путь( за исключением нескольких км. от самих Лук где вообще звеньевой на дереве), и этот самый уголь идёт здесь, сворачивая в Невеле-1 на Невель-2 и далее на Витебск.
0
05.08.2018 12:46 MSK
Ссылка
Zirconvz
Как ни странно, но грузооборот латвийских портов достаточно стабилен, хоть и снизился в Вентспилсе. Но все равно достаточно большой.
По ссылкам достаточно подробно показан и грузооборот, и структура перевалки грузов.

http://www.portofventspils.lv/ru/o-svobo...i-i-cisla/

http://www.rop.lv/ru/port/statistika.html?view=statistics
0
05.08.2018 13:51 MSK
Ссылка
Aragorn
Всех с днём железнодорожника!
+1
05.08.2018 14:11 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Я тоже поздравляю всех, с днем железнодорожника!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Савицкий Станислав Павлович!
+2
05.08.2018 16:17 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.08.2018):
> Я тоже поздравляю всех, с днем железнодорожника!
>
> С уважением и наилучшими пожеланиями, Савицкий Станислав Павлович!

Станислав, Вашим новым коментариям теперь глаз радуется! Если бы Вы появлялись на сайте почаще, то уверен, у Вас оценка коментариев поднялась с -40 до 0 и больше!
+2
05.08.2018 16:27 MSK
Ссылка
odessa
Всх работников РЖД, БЧ и других стран в которых сей праздник отмечается сегодня, поздравляю с праздником! Здоровья, успехов и безаварийной работы!

P.S. Во времена СССР сей праздник отмечался так как и сейчас в первое воскресенье августа?
+2
05.08.2018 19:57 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (odessa, 05.08.2018):
> Во времена СССР сей праздник отмечался

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%...0%BA%D0%B0
0
06.08.2018 09:31 MSK
Ссылка
vaydung
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> Цитата (Semen1966, 04.08.2018):
> > > То есть по TV нам одно причёсывают, а в реале всё совсем наоборот?
>
> А что вам там то ТВ причёсывают? Об отказе везти уголь и нефтепродукты в порты Латвии в пользу своих? Транзит угля в Латвию через Беларусь в этом году увеличился на 49,5% относительно последних нескольких лет! Причем число поездов на линии Смоленск-Витебск (откуда всю жизнь шли угольные поезда) почти не изменилось, а вот теперь в + того, что идёт с московской дороги, добавились угольные поезда со стороны ОКТ дороги, которые приходят в Витебск со стороны Невеля и далее идут на Полоцк-Даугавпилс и тд. И + к этому иногда приходят угольные поезда со стороны Орши!

Уголек пошёл через Латвию на Калининград и далее на Польшу.
0
06.08.2018 12:48 MSK
Ссылка
Полесские Забулдоны
Цитата (Vito, 04.08.2018):
> Цитата (Semen1966, 04.08.2018):
> > > То есть по TV нам одно причёсывают, а в реале всё совсем наоборот?
>
> А что вам там то ТВ причёсывают?
То же, что и БелГосТВ. Что в России голод и без белорусской контрабанды там вымрут все. В зеркало сначала надо начинать смотреть.
0
06.08.2018 20:16 MSK
Ссылка
Табличкин
Цитата (vaydung, 06.08.2018):
> Уголек пошёл через Латвию на Калининград и далее на Польшу.

Вы уж простите старого пердуна :), но бабушка, всю жизнь отработавшая на БЧ в Витебске и жившая в бараке, говорила, что самый лучший уголь - это "селезия" (Польша?). Получается, что угольная промышленность Польши Ёк??? Извините за offtop...
0
06.08.2018 21:09 MSK
Ссылка
АК-63
Я знаю, что в 80-х через Черняховск уголь шел на экспорт и на импорт одновременно. При этом мы отправляли полякам коксующийся уголь, а от них получали не коксующийся...
0
07.08.2018 19:08 MSK
Ссылка
slesarppr
Цитата (Aragorn, 05.08.2018):
> Если бы Вы появлялись на сайте почаще,

А если бы Савицкий правила пунктуации соблюдал, то было бы вообще хорошо
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.