Information about the photo
License: Copyright ©
Published 16.04.2022 10:48 MSK
Views — 703
Original publication date on TrainPix: 06.05.2021 14:15 MSK
Detailed information
Rating: +7
|
Railway District/Company: | Northern Railway Sev |
Depot: | TCh-4 Danilov |
Model: | EMU ED4 (M) |
Builder: | Demikhovo Machine-building factory |
Serial type: | 62-301 |
Built: | 22.03.2013 |
Category: | Electric Suburban |
Current condition: | In operation |
Note: | 01-08-10-09 |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
03.2019 — передан в депо Данилов
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13162532
02 — 13245642 (на 2023 г. эксплуатировался в составе ЭД4М-1031/1032)
03 — 13388616 (не эксплуатируется)
04 — 13245659 (в 2017 г. передан в депо Лобня, затем в депо Домодедово)
05 — 13388624 (02.2016 передан в депо Апрелевка, затем в депо Домодедово)
06 — 13245667 (02.2016 передан в депо Апрелевка, затем в депо Домодедово)
07 — 13388632 (на 2023 г. эксплуатировался в составе ЭД4М-1031/1032)
08 — 13245675
09 — 13162540
10 — 13245683
11 — 13388640 (в 2017 г. передан в депо Лобня, затем в депо Домодедово)
Ремонт:
03.2021 — ТР-3 депо Железнодорожная (вагон 11)
01.2024 — ТР-3 депо Железнодорожная (вагон 04) |
Railway District/Company: | Northern Railway Sev |
Depot: | TChE-1 Yaroslavl`-Glavnyj |
Model: | P36 |
Builder: | Kolomensky steam loco plant Коломна |
Works number: | 10314 |
Identification number: | 10120632 |
Built: | 01.1955 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Out of order |
Note: | ремонт Подмосковная |
Был установлен на привокзальной площади в г. Шарья в честь трудовых подвигов железнодорожников в 1988 г. в год 80-летия образования железнодорожного узла станции Шарья.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 16.
15 июня 2018 г. памятник был демонтирован для проведения КВР в депо Троицк и восстановление до рабочего состояния. После ремонта возвращен обратно на Северную ж. д.
На подготовленную площадку с помощью тепловоза был водружён новый памятник – паровоз Л-4304.
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=58.366...87&z=19 |
|
|