RailGallery
ЭСУ2А-539
Россия, Псковская область, Заплюсское торфопредприятие
Russia, Pskov region, Zaplyusye peat enterprise

Автор: Лëха47 · Гор           Дата: 22 сентября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:44 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.09.2018 09:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

ЭСУ2А-539

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Заплюсское торфопредприятие
Серия:ЭСУ2
Завод-изготовитель:Губинское торфопредприятие   Губино
Построен:1983
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
В мае 2003 г. передан ООО "Северо-Западная Торфяная Компания"
В 2015(?) г. передан ООО «Пиндструп»

Подкачены тележки Камбарского завода (ТУ4/ТУ7)
В 2017 г. перестроен с использованием агрегатов а/м МАЗ-5336 и двигателя ЯМЗ-238
В 2020 г. установлен двигатель ЯМЗ-236 и кран-манипулятор

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
25.09.2018 11:44 MSK
Ссылка
АК-63
Прикольно.
+1
25.09.2018 13:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Забавная конструкция
0
25.09.2018 15:00 MSK
Ссылка
лёха47
Технология Латвийских коллег. Только там на базе МАN эсушку раздербанили https://narrow.parovoz.com/newgallery/pg...140&LNG=RU
0
25.09.2018 18:56 MSK
Ссылка
odessa
А для чего ставить МАЗовскую кабину, чем родная не угодила?
0
25.09.2018 19:59 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Ставится не кабина, а передняя часть МАЗа на раме в сборе с двигателем, КПП и управлением. А уж от КПП кардан идет на ЭСУ-шный реверс-редуктор.
А чем не угодил железный дырявый ящик с архаичным убитым дизелем Д-108 и раздоюченной родной КПП лучше спросить у машинистов
+4
25.09.2018 21:21 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Это что за чудо юдо???))
0
25.09.2018 21:31 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Машинист пивного крана, 25.09.2018):
>с архаичным убитым дизелем Д-108

Не соглашусь насчёт дизеля, Д-108 хоть и прошлый как говорится век, но выносливости этому дизелю нет предела.
+1
26.09.2018 22:23 MSK
Ссылка
Кайсин Игорь
Цитата (Евгений Пашковский, 25.09.2018):
> Д-108 хоть и прошлый как говорится век, но выносливости этому дизелю нет предела.

Золотые слова!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.