RailGallery
ЭТ2М-110
Россия, Ленинградская область, перегон Малукса — Сологубовка
Russia, Leningrad region, Maluksa — Sologubovka stretch

Автор: Iridium · Окт           Дата: 2 июня 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:43 MSK
Просмотров — 485
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.06.2013 20:19 MSK
Подробная информация

ЭТ2М-110

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:03.2008
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Московское (Московская площадка) Октябрьской ж. д.
01.2020 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (вагоны 01, 03, 04, 09, 10, 12110)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13146378
02 — 13211610
03 — 13368667
04 — 13211628
05 — 13368675 (09.2015 г. передан в депо Крюково в составе ЭТ2М-070, 05.2016 г. передан обратно)
06 — 13211636
07 — 13368683 (списан 08.2023)
08 — 13211644 (на 06.2020 работал в составе ЭТ2М-116, с 01.2021 г. включен в парк депо Санкт-Петербург-Балтийский в составе ЭТ2М-8034)
09 — 13146386
10 — 13211651

Ремонт:
08.2014 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2021 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
12.2022 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-05-06-08-10-09)

Параметры съёмки

Модель камеры:E-M5
Время съёмки:02.06.2013 15:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:179 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
02.06.2013 20:50 MSK
Ссылка
IAGSoft
Не могу понять: дождь или дымка?
+1
02.06.2013 21:06 MSK
Ссылка
cgCCCP
Потрясающе!
+1
02.06.2013 22:10 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Пылища...
Переезд с грунтовой дорогой на Малуксу, убитой большегрузными самосвалами.
+1
02.06.2013 22:12 MSK
Ссылка
trunk_diesel
Электропоезд шёл с постоянным сигналом, потому как, перегретая публика постоянна переезжала пути на запрещающий сигнал светофора.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.