RailGallery
ДР1Б-502
Беларусь, Гомельская область, станция Гомель (пассажирский парк)
Belarus, Homiel region, Homiel station (passenger yard)
Беларусь, Гомельская вобласць, станцыя Гомель (пасажырскі парк)
Поезд № 6401 Куток — Гомель

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 13 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:39 MSK
Просмотров — 481
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.05.2018 15:12 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ДР1Б-502

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-8 Гомель
Серия:ДР1Б
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Заводской тип:63-555
Заводской №:005/005/001
Сетевой №:17117623/17223520/17801028
Построен:07.2006
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности (все вагоны 3-го класса)

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ЖД
3-4.09.2022 — тематический дизель-поезд Дня белорусской письменности 2022 в г. Добруше

Вагоны и сетевые коды:
502.1 — 17117623 (модель 63-556, зав. № 005)
502.2 — 17223520 (модель 63-557, зав. № 005)
502.5 — 17801028 (модель 63-561, зав. № 001)

Ремонты:
05.2018 — ТР-2 депо Лида
06.2022 — КР-2 депо Лида
08.2023 — ТР-2 депо Лида
06.2024 — ТР-3 депо Лида

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
19.05.2018 17:29 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Вовремя белорусы эти дизеля купили, конечно. И ПИД мог бы составов 20 заказать на загруженные направления вместо медлительных ЦМВ с тепловозом.
+1
19.05.2018 17:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
В конце 00-х прорабатывался вариант покупки ДР1Б в депо Узловая вместо Д1, но, если мне память не изменяет, свелось все к тому что РВЗ оказался нужное количество в приемлимые сроки поставить не готов.
0
19.05.2018 18:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?
+1
19.05.2018 18:27 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант

А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь
0
19.05.2018 18:38 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> Эти дизеля во время их серийного изготовления в Советском Союзе не являлись шедеврами конструкторской мысли, а закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант. В России с закрытием Великолукского завода ремонтировать и то, что было стало не кому, зачём ещё новую обузу к имеющейся закупать?

Были варианты лучше по комплексу цена/качество/ремонтопригодность? РАшка выпускалась в варианте мотрисы, а Сименс мы бы не осилили. На край тот же МТУ в ДР поставить, как прибалты сделали - вот вам и оптимальное решение.
0
19.05.2018 18:41 MSK
Ссылка
Maxtravel198728
Цитата (Ignatiy, 19.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> > закупать их в 2006м году совсем не лучший вариант
>
> А что ещё можно было покупать, если в то время Беларусь была не так электрифицирована?
> Даже сейчас не так. Вот я и думаю: Если А-шки начнут резать, чем их заменят? Видеть вместо них Б-шки было бы счастье. Вот только так ли будет - сомневаюсь

Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?
+1
19.05.2018 23:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
В то время завода ещё не было и в проекте.
0
20.05.2018 14:53 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (Maxtravel198728, 19.05.2018):
> Так чугунка же Штадлерами затаривается, не?


Цитата (Ваня 543, 19.05.2018):
> В то время завода ещё не было и в проекте.

Тогда действительно не было. Мало того - это бизнес класс, а я говорю про обычные дизеля, для неэлектронных участков
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.