RailGallery
БКГ2-003
Беларусь, Гомельская область, обгонный пункт Жлобин-Западный
Belarus, Homiel region, Zhlobin-Zakhodni overtaking point
Беларусь, Гомельская вобласць, абгонны пункт Жлобін-Заходні

Autor: Евгений Пашковский · BK           Data: 16 stycznia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 10:30 MSK
Wyświetleń — 375
Original publication date
on TrainPix:
16.01.2018 20:47 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

БКГ2-003

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:TCh-3 Baranovichi
Seria:BKG2
Producent:CNR Datong Electric Locomotive Co. Ltd. (DELC) (2003)   Datong
Nr. ID lokomotywy:11389020
Wyprodukowano:2015
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барановичи Белорусской ж. д.

Komentarze · 37

Show comments written on TrainPix (37)
16.01.2018 21:19 MSK
Link
Евгений Пашковский
Мощная машина, но увы лёгкая.
+3
17.01.2018 00:53 MSK
Link
Berez
Ну 25т. на ось не такая уж и легкая, но норма 7000т. для него явно многовато.
0
17.01.2018 09:36 MSK
Link
Victor
Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.
–1
17.01.2018 11:27 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
По испытаниям на участке Смоленск - Орша 2БКГ2 с весом 8350т,да и на других участках плохо себя показал,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда. Случаи брака по "не втащил" уже есть!
–1
17.01.2018 11:37 MSK
Link
Victor
Ну так made in china же:)
–2
17.01.2018 11:44 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы
+8
17.01.2018 11:48 MSK
Link
Дима_Чех
Каким боком устройство КЛУБ к понятиям надёжности конструкции и отдельных узлов, отвечающих за тягу у электровоза?
Из разряда - электровоз говно, потому что привод скоростемера тормозит его.
+7
17.01.2018 11:48 MSK
Link
Victor
Может что-то и лучше в Китае делают согласен, но там просто дешевле стоит все. Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.
–1
17.01.2018 11:50 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы

Китайцы, те самые китайцы, уже давно обошли ту самую промышленность страны "со своим, особым путём" :) Увы, прискорбно, но это факт. Хотя в чём-то и мы их обогнали, но это пока что, это ненадолго :)
+7
17.01.2018 11:51 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Может что-то и лучше в Китае делают согласен, но там просто дешевле стоит все. Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.

Там рабсила дешевле, это немаловажный фактор.
+2
17.01.2018 11:53 MSK
Link
wolf92
Виктор, далеко не всё. Новые флагманы китайского производителя смартфонов Huawei по цене к яблочку подтягиваются
+2
17.01.2018 12:00 MSK
Link
Victor
Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)
–4
17.01.2018 12:08 MSK
Link
wolf92
Никогда, я пользую Huawei Honor 4C в своё время была модель достойная и по цене, и по качеству
+2
17.01.2018 12:12 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Каким боком устройство КЛУБ к понятиям надёжности конструкции и отдельных узлов, отвечающих за тягу у электровоза?

Для не понятливых))) магнитное поле первого движка влияет на катушки АЛСН, происходит сбой огней с "З" на "Б" и теряем скорость! Я не с пальца это высасываю)))))
–2
17.01.2018 12:27 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (wolf92, 17.01.2018):
> Виктор, далеко не всё. Новые флагманы китайского производителя смартфонов Huawei по цене к яблочку подтягиваются

Да их масса - Xiaomi, LeEco, Meizu...
+1
17.01.2018 13:39 MSK
Link
Сергей Анфимов
Я только китайскими смартами пользуюсь, уже третий xiaomi скоро буду заказывать, за свои деньги китайские трубки просто недосягаемы для других.
+3
17.01.2018 13:44 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для не понятливых))) магнитное поле первого движка влияет на катушки АЛСН, происходит сбой огней с "З" на "Б" и теряем скорость! Я не с пальца это высасываю)))))

Для особо непонятливых, пишущих неграмотно, а как же "магнитное поле движка" не влияет на остальных электровозах? 2ЭС10 к примеру или 2ЭС7? Или у вас частота питания двигателя не 50 Гц? :)
Что-то вы пишете ересь.
+1
17.01.2018 14:26 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> ,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда.

Ну так и сертификация у них по сути дела липовая...
–1
17.01.2018 14:34 MSK
Link
oleg-BY
Цитата (Полесские Забулдоны, 17.01.2018):
> Ну так и сертификация у них по сути дела липовая...

С чего этот бред? Неделю у нас тут гоняли со всеми датчиками, разным навесным. И лупили его вагонами и прохождения кривых. Да и тесты по скорости проходил.
0
17.01.2018 14:58 MSK
Link
M.Ivanov
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Что-то вы пишете ересь.

Нет, такие проблемы были и на ЭП10 одно время, и на 2ТЭ25А, и на других машинах. Иногда кабели к двигателями наводки дают, иногда - сами двигатели. Машины на гарантии, надо писать производителю. Пусть разбираются и устраняют.
+1
17.01.2018 15:14 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)

Так "Яблоко" тоже производят только в Китае. В США разрабатывают, а производят в Китае. С этим электровозом БКГ тоже самое. Модель разработана известной французской фирмой Alstom, а собирают в Китае с оборудованием того же Alstom, Bombardier и Siemens. Там ничего китайского нет кроме инструкций с корявым переводом)

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Я про то что Белоруссия не захотела нашу продукцию покупать.

А что покупать? В России нет мощного одосекционника, а на момент заказа БКГ1 мощных двухсекционников тоже не было. А нужны были электровозы именно с такими характеристиками.

Цитата (Berez, 17.01.2018):
> Ну 25т. на ось не такая уж и легкая, но норма 7000т. для него явно многовато.

7000т. он тянет только на одном небольшом участке. А так от 4200 до 5400. Веса практически как у ВЛ80с.

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.

Ну и кто Вам такое сказал?
0
17.01.2018 15:16 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Для особо непонятливых, пишущих неграмотно, а как же "магнитное поле движка" не влияет на остальных электровозах? 2ЭС10 к примеру или 2ЭС7? Или у вас частота питания двигателя не 50 Гц? :)
> Что-то вы пишете ересь.

Для особых "ЛЮДЕЙ", "магнитное поле движка" на БКГ2 оно повышенное (конкретно из-за чего не знаю,слабая защита или еще чего) основываюсь на испытаниях этого электровоза.
Цитата (oleg-BY, 17.01.2018):
> С чего этот бред? Неделю у нас тут гоняли со всеми датчиками, разным навесным. И лупили его вагонами и прохождения кривых. Да и тесты по скорости проходил.

Не бред, а печальная правда!
0
17.01.2018 15:23 MSK
Link
Victor
Цитата skorpion494526
> Ну и кто Вам такое сказал?
Я от себя это сказал, какой смысл 7000 т. на него навешивать если не прет.
Цитата (skorpion494526, 17.01.2018):
> Так "Яблоко" тоже производят только в Китае.
Ну и что там пол мира производить что-нибудь. Просто по названию или по бренду брать я хотел сказать. По функционалу, дизайну.
Цитата skorpion494526
> В России нет мощного одосекционника
А на кой вам односистемник нужен, если его не будут использовать для пасс. движения как я понял. Те же Ермаки нормально бы работали или другое что-нибудь.
–1
17.01.2018 15:40 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для особых "ЛЮДЕЙ", "магнитное поле движка" на БКГ2 оно повышенное (конкретно из-за чего не знаю,слабая защита или еще чего) основываюсь на испытаниях этого электровоза.

Для человека с явным незнанием матчасти, напишу что тяговые двигатели Alstom 6FRA 4567D http://i.piccy.info/i9/433a883b4c7f2d207..._4567D.png применяемые на БКГ2 в частности, существуют в линейке производителя (Альстом) с 2002 года и никаких отклонений по магнитной совместимости, согласно европейских норм не выявлялось.

И ещё, для человека с альтернативным виденьем на доказанные давно факты, вот азы http://model.exponenta.ru/electro/0080.htm - там для таких как вы, на досуге почитайте и расскажите что такое "повышенное магнитное поле" всем присутствующим. И про прямую зависимость от нагрузки на валу тоже расскажите.
0
17.01.2018 15:56 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Для человека с явным незнанием матчасти,

Для Вас скажу одно, что матчасть я знаю! Судите человека не зная его! При испытаниях отключали первый ТЭД и сбоев АЛСН не происходило, еще раз для ВАС повторяю, что читал отчет по БКГ2!
–2
17.01.2018 15:59 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> И? Не понял наезда, китайцы сейчас офигенные вещи по приемлемым ценам делают. Да и производство электроники почти всё там сконцентрировано. Так что выветривайте ваши стереотипы

Локомотив это не телефон, тут опыт нужен.
+2
17.01.2018 16:01 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Для Вас скажу одно, что матчасть я знаю! Судите человека не зная его! При испытаниях отключали первый ТЭД и сбоев АЛСН не происходило, еще раз для ВАС повторяю, что читал отчет по БКГ2!

Я за свою карьеру читал множество отчётов и что с того? Никоим образом не убедили. Повторюсь - объясните всем что такое "повышенное магнитное поле" у асинхронного тягового двигателя. И ещё есть китайская лицензионная копия от CRRC http://i.piccy.info/i9/52ce2ca12ce042fb1.../YJ90B.png но буду судить по опыту, что компания Альстом не передавала бы лицензионное право на выпуск копии, без соблюдения всех необходимых технических и технологических норм.
И кстати, выводные кабели имеют экранирование. Это если изучить вопрос согласно публичной документации завода CRRC и Alstom.

P.s. Глубокоуважаемым "минусаторам" шлю пламенный привет. Даёшь больше минусов под моими постами! :) Авось чего-то да добьётесь, коль жмёт очко написать напрямую всё что думаете, глупцы :)
+2
17.01.2018 16:07 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (M.Ivanov, 17.01.2018):
> Нет, такие проблемы были и на ЭП10 одно время, и на 2ТЭ25А, и на других машинах. Иногда кабели к двигателями наводки дают, иногда - сами двигатели. Машины на гарантии, надо писать производителю. Пусть разбираются и устраняют.

Михаил, перед тем как писать "на деревню дедушке", сами посудите, нужно вопрос изучить. У данных двигателей кабели выводные имеют экран, насколько он эффективен не берусь судить, но сам факт что защита есть. Плюс, неужели частота АЛСН стала совпадать с частотой питания АТЭД?
А как же УЗ с её ДС3? Могу с уверенностью в 99,8% написать что никаких особенных проблем при вводе в эксплуатацию не было (по части совместимости с системой АЛСН). С дизель-поездами ДЭЛ02 аналогично.
0
17.01.2018 16:29 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> Я за свою карьеру читал множество отчётов и что с того? Никоим образом не убедили. Повторюсь - объясните всем что такое "повышенное магнитное поле" у асинхронного тягового двигателя. И ещё есть китайская лицензионная копия от CRRC http://i.piccy.info/i9/52ce2ca12ce042fb1.../YJ90B.png но буду судить по опыту, что компания Альстом не передавала бы лицензионное право на выпуск копии, без соблюдения всех необходимых технических и технологических норм.

Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!
–2
17.01.2018 16:34 MSK
Link
Алексей ТЧ-9
Цитата (Дима_Чех, 17.01.2018):
> P.s. Глубокоуважаемым "минусаторам" шлю пламенный привет. Даёшь больше минусов под моими постами! :) Авось чего-то да добьётесь, коль жмёт очко написать напрямую всё что думаете, глупцы :)

Странно, что Вас это задевает!!!
–3
17.01.2018 17:03 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Можно спорить до ..... Но факт в том, что по всем замерам сделанным именно проблема в ТЭД, что там китайцы намудрили одним им известно! По заявленным китайцами ттх он не едет, куплены они из политических соображений!

На ваших БКГ2 стоят китайские лицензионные копии альстомовских двигателей и что уже вы там намудрили, непонятно. Ваши БКГ1 почему-то ездят :)
Может экранированные силовые кабели оказались откровенно китайскими, может звёзды на небе сошлись как-то особенно, но 15 лет данные двигатели выпускаются в ЕС, пройдены все сертификационные, энергетические и прочие виды испытаний, потому верится с трудом. Может Китай где-то напортачил, в это я смогу поверить, хоть и с трудом.

Откуда я в курсе про всё это? Да когда работал с чехами в рабочей группе "Шкода - УЗ", наша сторона предлагала, мол с целью удешевления проекта использовать китайские копии альстомовских двигателей, но Шкода ни в какую. Да и по преобразователям та же ситуация была, по понятным причинам. Да и качество не в 100% добротное.
Вот как-то и отложилось в памяти что Китай конечно же дешевле (даже выпущенные по лицензии), но копия копии рознь.
+2
17.01.2018 17:04 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> Странно, что Вас это задевает!!!

Нисколько. Я всегда с таких вот "смелых и отважных" придурков поражался :)
+3
17.01.2018 17:05 MSK
Link
Валентин Самосюк
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> А на кой вам односистемник нужен, если его не будут использовать для пасс. движения как я понял. Те же Ермаки нормально бы работали или другое что-нибудь.

БКГ2 закупается для легких составов и ускоренных контейнерных поездов. Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Я от себя это сказал, какой смысл 7000 т. на него навешивать если не прет.
7000т, как я уже писал, тянет только на одном небольшом участке Жлобин - Гомель. И вполне себе прет. Даже лучше, чем двухсекционный ВЛ80с.
0
17.01.2018 17:07 MSK
Link
Victor
Цитата (skorpion494526, 17.01.2018):
> Односекционник для этих целей выгоден ведь.
Красиво живете, надо РФ односекционик срочно делать. И какой толк в смене масс поезда, если только на одном участке он может работь с 7000.
–1
17.01.2018 17:56 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 17.01.2018):
> Локомотив это не телефон, тут опыт нужен.

Китайцы быстро схватывают во всём

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе (хотя сейчас есть минусы и у этого)

Ещё раз

Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> выветривайте ваши стереотипы

Цитата (Сергей Анфимов, 17.01.2018):
> Я только китайскими смартами пользуюсь, уже третий xiaomi скоро буду заказывать, за свои деньги китайские трубки просто недосягаемы для других.

Аналогично. Просто не каждого китайца надо брать
+1
17.01.2018 21:49 MSK
Link
winstonbar511
Цитата (Евгений Пашковский, 16.01.2018):
> Мощная машина, но увы лёгкая.
Она не легкая , 150 тонн весит секция ,а это больше чем секция 2тэ10

Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Так белорусы хотят чтобы он работал как БКГ1. С экономили зато.
Они не хотели чтобы БКГ2 работал как БКГ1 , он изначально был закуплен для вождения контейнерных и легких поездов .


Цитата (Алексей ТЧ-9, 17.01.2018):
> По испытаниям на участке Смоленск - Орша 2БКГ2 с весом 8350т,да и на других участках плохо себя показал,постоянные сбои КЛУБ из-за магнитного поля движка, что снижает скорость и способствует остановки поезда. Случаи брака по "не втащил" уже есть!
Что ты за ересь несешь? где он себя плохо показал? БКг2 получился лучше БКг1 и возит поезда лучше чем ВЛ80с ! Кратковременные сбои на БЕЛЫЙ только с недавней поры стали обязывать снижать скорость (т.к. перешили КЛУБ-У на скорость по белому в поездном режиме на 40) , раньше мы скорость не сбрасывали. Да и если нормальный машинист едет на нем , сбоев сможет избежать. И да , от 2 ТЭД тоже идут сбои на БЕЛЫЙ при установки мощности больше 50%. А БКГ2+БКГ2 возит веса БКГ1 без проблем.
+3
11.12.2020 12:01 MSK
Link
Victor
Цитата (Victor, 17.01.2018):
> Саша а ты бы какой из этих телефонов взял Huawei или яблоко, думаю второе
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2018):
> Да их масса - Xiaomi, LeEco, Meizu

Сам в основном пользовался Самсунгами только. Но недавно взял Xiaomi и понравился телефон, качество хорошее. Был не прав тогда
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.