RailGallery
ТЭП10Л-077
СССР, РСФСР, Тульская область, станция Бобрик-Донской
USSR, Russian SFSR, Tula region, Bobrik-Donskoy station
С поездом Калуга — Ряжск

Autor: Billibons · Msk           Data: 1988 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.04.2022 10:22 MSK
Wyświetleń — 866
Original publication date
on TrainPix:
29.04.2021 23:33 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +5

ТЭП10Л-077

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Uzlovaya depot (TCh-35)
Seria:TEP10L
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Wyprodukowano:1966
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Брянск-I

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 20

Show comments written on TrainPix (20)
30.04.2021 00:18 MSK
Link
SHOMAS4416
в 82м был Брянским, в 84 в парке уже не было.
+4
30.04.2021 00:48 MSK
Link
Diesellokophren
Супер!!! Спасибо огромное за фото!
+4
30.04.2021 07:26 MSK
Link
Mehanik75
Спасибо огромное за фото!
+4
30.04.2021 08:53 MSK
Link
Маленький Тушканчик
С пластиковой кабиной, если не ошибаюсь.
+1
30.04.2021 12:52 MSK
Link
Toss-80
Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)
+5
30.04.2021 14:33 MSK
Link
Maxtravel198728
А через какие станции еще шел?
+2
30.04.2021 18:31 MSK
Link
Dr_Yao_G
Видимо через Алексин, Тулу-Вяземскую, Узловую и Павелец-Сызранский
+1
30.04.2021 18:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Toss-80, 30.04.2021):
> Каких только поездов раньше не было! Калуга-Ряжск,только подумать)

Могилёв - Калуга и ещё много им подобных. По сути из ниоткуда в никуда, от областного центра в Белорусской ССР до областного центра в РСФСР. Но - народ ездил толпами, ходили полносоставными. А когда Москва-Москва запустили через Ожерелье, Венев, Новомосковск, Узловую, Тулу, Алексин, Калугу там кроме интересующихся и блогеров толком и не ездил никто. Проехался как-то с этим поездом, от Москвы-Павелецкой до Алексина в локомотивах: 1. Домодедово - никто не сел и не вышел; 2. Ступино - никто не сел и не вышел, только курить выходили; 3. Ожерелье - никто не сел и не вышел, только курить выходили; Венёв - сошли человек 6, село 2 человека; Новомосковская-1 - сошли человек 5, сели столько-же; Бобрик-Донской не следил; Узловая-1 не следил, т.к. в магазин ходил; Тула-3 - никто не сел и не вышел; Алексин - никто не сел и не вышел, только я ушёл в вагон и проспал до Москвы-Киевской как убитый. Говорят по Калуге-1 и Малоярославцу неплохая посадка в сидячку была, но не видел сам. Вот как-то так было пока не отменили его. Кстати это был последний рейс этого поезда. Встречного с Киевского на Павелецкий уже не было в ту ночь. Запомнилось главное - людей на станциях и вокзалах почти нет. Всё более-менее красиво, функционально, местами даже ухожено, но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.
+15
30.04.2021 19:39 MSK
Link
Andrews
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> ...но души нет. Не является уже дорога центром людского притяжения.

Хорошо сказано, довить нечего.
+5
30.04.2021 21:21 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Дим, ты не сравнивай СОЮЗ и нынешнее...тут уже есть почти вымершие места, а поселок "Нью-Няксимволь" (Москва) растет как на дрожжях. Рушатся заводы, строится жильё...Да и машины почти у всех...
+3
30.04.2021 21:39 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Лёш, согласен полностью. Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай. Новомосковск, Узловая, Алексин на 60% вахтуют в пробкограде, ездить нужно. Только привычно уже на автобус топать межобластной, поезд уже не воспринимается как достойная альтернатива, даже за сопоставимую цену. Да и сёла по пути следования этого поезда живые, свет в домах горит. Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.
+3
30.04.2021 21:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Да назначалось бы это на удобное время, а то по итогу "исполняют на отвали", само собой никто не пойдёт на неудобное время отправления прибытия. А очеловейничивание домами это отдельная проблема...
+3
30.04.2021 23:14 MSK
Link
cozanostra
В 1985 году студентом Калужского техникума железнодорожного транспорта пришлось поработать проводником пассажирских вагонов этих поездов : Калуга - Ряжск и Калуга - Могилёв. Это называлось студенческий отряд проводников. Общие вагоны почти всегда были "забиты под завязку".
+1
30.04.2021 23:24 MSK
Link
Карлсон
Кстати Москва-Москва пользовался популярностью у Новомосковско-Тульских и Калужских железнодорожников, работающих в Москве
+1
01.05.2021 02:11 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Только расписание дневных пригородных таково, что люди однозначно выбирают автобус.

А собственно странно было бы если бы не. Вспоминая когда я был в Узловой частым гостем, автобус - 48р, раз в полчаса или чаще. Дизель - надо быть на Туле-1 в 8 утра, 149р, или до вечера. Было бы малость странно, если бы последний пользовался популярностью...
+1
01.05.2021 08:14 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну на участке Тула-1 - Узловая-1 не соглашусь. Ездил неоднократно вечерней парой и из Узловой в Тулу и из Тулы в Узловую. Наполнялось всегда прилично, ещё со времён Д1. В декабре 2016 ехал из Тулы-1 до о.п. Депо в Узловой - двухвагонный РА2 в мясо был забит всю дорогу, люди стоя ехали.
+1
02.05.2021 04:53 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Дмитрий Закутный, 30.04.2021):
> Тут помимо личных машин ещё другое. Однажды отвадив людей от железки практически невозможно теперь их вернуть, какие поезда не назначай.

За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы. Не лучше и в дальнем сообщении. Если проезд в поезде стоит, скажем, 1000 рублей, за которые пассажир получает назначаемый через день, ползущий со скоростью 60 км/ч состав из тверских вагонов, а по тому же маршруту ходит автобус, стоящий 300 рублей, идущий параллельно железной дороге, обгоняющий чудо- поезд как стоячий и курсирующий несколько раз в день, то, конечно, пассажир именно этот автобус и выберет.

И если что-то с этим не сделать, причём в самое ближайшее время, железная дорога вскоре окончательно превратится в узкоспециализированный транспорт для перевозки сырья- нефтепродуктов, угля, леса и т.д. А пассажирские перевозки или исчезнут совсем, или, в лучшем случае, будут сведены к минимуму повсеместно.
+1
02.05.2021 09:18 MSK
Link
Карлсон
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> За последние 40-50 лет скорости автотранспорта выросли значительно- нет уже ни Москвичей, "копеек" и Запорожцев, ни 51-х и 52-х ГАЗиков... Средняя "трассовая" скорость грузовиков приближается к 90-100 км/ч, а легковых автомобилей- к 130- 150. А что на железной дороге? Да то же, что и 40, 50 и даже 100 лет назад- черепашья скорость и графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.

Что уж говорить, если в то же Сочи или Анапу вчетвером на машине съездить равносильно одному билету на поезд. Вдобавок, на самолёты цены сравнились с ценами на поезд, но тут выигрыш во времени
+2
02.05.2021 13:44 MSK
Link
Hottabych
Цитата (LAZdriver, 02.05.2021):
> ... графики, рассчитанные на работников "железки", а не на пассажиров, которые ей пользуются.
>
> Кому нужен пригородный поезд, отправляющийся в 3.30 ночи и имеющий маршрутную скорость 35-40 км/ч? Да никому, кроме самих железнодорожников, добирающихся к месту работы...

Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!
+1
03.05.2021 21:53 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Hottabych, 02.05.2021):
> Железной дороге на железнодорожников глубоко ....., и графики под них никто не рассчитывает!

Для кого тогда существуют пригородные поезда с отправлением в 3-4 ночи? Для пассажиров? Но таковых набирается в лучшем случае несколько человек на весь поезд. Если же сделать отправление, скажем, в 7 утра- повезёт уже не воздух, а людей. Но не делают. Из года в год, из десятилетие в десятилетие...
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.