RailGallery
ЭР22-04; ЭР22-23; ЭР22-22
СССР, РСФСР, Тульская область, депо Новомосковск
USSR, Russian SFSR, Tula region, Novomoskovsk depot

Автор: Billibons · Мск           Дата: 1987 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 10:22 MSK
Просмотров — 655
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.04.2021 14:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭР22-04

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:11.1965
Списан:12.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Нахабино Мск
04.1980 — передан в депо Новомосковск Мск
06.1983 — КР Московский ЛРЗ

ЭР22-23

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:01.1968
Списан:1988
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:«Имени Д. М. Карбышева»
С завода поступил в депо Нахабино МСК
1980 — передан в депо Новомосковск МСК
12.1981 — последний ремонт
03.1988 — отправлен на очередной ремонт на МЛРЗ, но вместо этого был списан и разрезан
(rus-etrain.ru)

Именное название:
"Имени Д. М. Карбышева"

ЭР22-22

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:01.1968
Списан:1992
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
От постройки — ТЧ Нахабино.
Передан в 1980 г. в ТЧ Новомосковск.
Последний ремонт проходил в феврале 1987 г. Передан на б/з Катино в 1992 г, где и списан.
Летом 1992 г. вагоны 2201, 2204 и 2205 находились в ТЧ Домодедово, а вагоны 2203 и 2208 на территории ТЧ Лихоборы.
Вагон 2207 использовался как бытовка в ТЧ Пушкино.
Вагон 2206 находился на ст. Павелец в 1997 г, затем, видимо, оказался в ТЧ Домодедово, где и был разрезан.

(по данным rus-etrain.ru)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
28.04.2021 14:36 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Круто!
+2
28.04.2021 16:35 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Огромное спасибо за ценные фото!
+6
28.04.2021 19:35 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А чего у них срок службы, составил от 20 до 24-х лет, и все?
0
28.04.2021 23:10 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
На фото видно ЭР22-23 была"ИМЕНИ Д.М.КАРБЫШЕВА",Героя Советского Союза https://topwar.ru/20450-d-m-karbyshev-ge...mi.html (добавьте пожалуйста в профиль).
0
29.04.2021 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.04.2021):
> А чего у них срок службы, составил от 20 до 24-х лет, и все?

Срок службы как и у всех рижан, у них был 28. Проблема в том, что машины нормального КР-2 в основном не видели, т.к не влезали в цеха на МЛРЗ.
0
29.04.2021 07:57 MSK
Ссылка
IronJohn
Цитата (Ammendorf, 29.04.2021):
> Проблема в том, что машины нормального КР-2 в основном не видели, т.к не влезали в цеха на МЛРЗ.

Источник такой информации можно узнать?
0
30.04.2021 02:34 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я опираюсь на Старостина и Федю Яшина.
Но как бы то ни было, косвенный признак нарыть легко и в 21 веке, ковырнув практически любой сарай из 22-х, там вообще без труда находится заводская желтая краска на оконном поясе например. А это означает что положенный при КР-2 дробеструй и прочие процедуры, вагон миновали стороной.
0
30.04.2021 03:33 MSK
Ссылка
IronJohn
Оригинально!
А я вот, например, ковырял пару лет назад вот этот вагон:
https://trainpix.org/photo/85651/?aid=4393

И легко доковырялся до той самой легендарной голубой краски:

https://trainpix.org/photo/97025/?vid=20453#756712

(...которая была как на 301, так и на 302...)

Значит ли это, что ЭР2-301 с 1966 года не проходила положенный КР?

...А может, правильный ответ в другом?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.