RailGallery
ТЭП70-0353
Беларусь, Гомельская область, перегон Лазурная — Костюковка
Belarus, Homiel region, Lazurnaya — Kastsyukouka stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Лазурная — Касцюкоўка
Пульт машиниста (кабина 2)

Author: Евгений Пашковский · BR           Date: September 14, 2017

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.04.2022 10:03 MSK
Views — 304
Original publication date
on TrainPix:
19.09.2017 11:13 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +1
Muller+1

ТЭП70-0353

Railway District/Company:Belarusian Railway   BR
Depot:TCh-15 Orsha
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2695
Identification number:15045230
Built:1994
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орша Белорусской ж. д.

Ремонты:
23.06.2022 — КР-1 депо Орша

Camera Settings

Date and Time:14.09.2017 12:10
Show all EXIF data

Comments · 9

Show comments written on TrainPix (9)
19.09.2017 12:26 MSK
Link
Красиля Александр
Пора сигнальные лампы переделать на светодиодные.
+3
19.09.2017 12:52 MSK
Link
Typhoon
Глупый вопрос, но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?
+1
19.09.2017 13:16 MSK
Link
Mihail_Z
Она на нем и не нужна
+2
19.09.2017 14:06 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Typhoon, 19.09.2017):
> но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?

Пассажирские локомотивы такой "приблудой" необорудуют.
+5
19.09.2017 17:14 MSK
Link
Михаил НН
Динамичное и интересное фото. 11 позиция контроллера - нагрузка ГГ видна, жаль неизвестно напряжение, чтобы посчитать мощность ДГУ.

Цитата (Typhoon, 19.09.2017):
> Глупый вопрос, но где у ТЭП70 сигнальная лампа обрыва тормозной магистрали?

Глеб, датчик обрыва тормозной магистрали устанавливается только в грузовые воздухораспределители усл.№ 483. На пассажирских локомотивах установлены воздухораспределители пассажирского типа усл.№ 292 с электровоздухораспределителем № 305 для обеспечение работы ЭПТ. Так что, на пассажирский лок датчик обрыва ТМ не поставишь.
+4
19.09.2017 17:17 MSK
Link
Typhoon
Спасибо, Михаил! Я так и предполагал, что это отчасти связано с ЭПТ!
+1
19.09.2017 17:18 MSK
Link
Михаил НН
Ну не столько с ЭПТ, сколько с пассажирским родом службы тепловоза.
+1
19.09.2017 17:24 MSK
Link
Typhoon
Ну я по делитански :) Кстати, примечательно, что на фото скоростимер на 220 км/ч, более привычно видеть на 150
+1
19.09.2017 18:02 MSK
Link
Денис Доронин
Тепловоз то с конструкционной скоростью 160 км/ч, поэтому с завода они приходили с 3СЛ2М-220П, а 3СЛ2М-150П уже в депо и при ремонтах скорее всего ставили.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.