RailGallery
ТЭП60-0149
Беларусь, Гомельская область, перегон Жлобин — Хальч
Belarus, Homiel region, Zhlobin — Halch stretch
Беларусь, Гомельская вобласць, перагон Жлобін — Хальч
Поезд № 100 Минск — Новоалексеевка

Автор: Евгений Пашковский · БЧ           Дата: 20 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.04.2022 09:57 MSK
Просмотров — 256
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2017 15:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТЭП60-0149

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:2ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1893
Сетевой №:15020019
Построен:1979
Списан:10.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:2ТЭП60-0049Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
Длительное время хранился на базе запаса

Ремонты:
__.2002 — переоборудован из тепловоза 2ТЭП60-0049 секции Б в двухкабинный тепловоз с присвоением номера ТЭП60-0149

Параметры съёмки

Авторские права:COPYRIGHT, 2009

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
15.08.2017 15:57 MSK
Ссылка
oleg-BY
Поздравляю с 400 фото)) Пора переходить на зеркалку))
+2
15.08.2017 16:02 MSK
Ссылка
Владик
Давно пора, фото хорошие, но не хватает качества. Нужна зеркалка однозначно
0
15.08.2017 16:34 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Владик, 15.08.2017):
> но не хватает качества.

Надо обратить внимание на первые фото автора, то тут с качеством уже почти всё неплохо))
+3
15.08.2017 18:12 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (oleg-BY, 15.08.2017):
> Поздравляю с 400 фото)) Пора переходить на зеркалку))

Спасибо, зеркалка это еще не показатель скажу так, да перейду со временем. У каждого 2-го зеркалка, но к зеркалке надо ещё голова и руки.
+4
15.08.2017 22:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ко всему надо "голова и руки")))
+6
15.08.2017 22:13 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Владик, 15.08.2017):
> но не хватает качества.

география, тоже как бы не последнее у нас :) вспоминаем "локомотивстрой"
+7
16.08.2017 08:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Согласен с Глебом - одно и тоже, одно и тоже...
+1
16.08.2017 10:29 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (oleg-BY, 15.08.2017):
> Цитата (Владик, 15.08.2017):
> > но не хватает качества.
>
> Надо обратить внимание на первые фото автора, то тут с качеством уже почти всё неплохо))

Ну да, я ему и помог в этом ;)
+1
16.08.2017 10:30 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 15.08.2017):
> Цитата (oleg-BY, 15.08.2017):
> > Поздравляю с 400 фото)) Пора переходить на зеркалку))
>
> Спасибо, зеркалка это еще не показатель скажу так, да перейду со временем. У каждого 2-го зеркалка, но к зеркалке надо ещё голова и руки.

Голова и руки у тебя есть, значит будет всё прекрасно.
+1
16.08.2017 10:38 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Typhoon, 15.08.2017):
> Цитата (Владик, 15.08.2017):
> > но не хватает качества.
>
> география, тоже как бы не последнее у нас :) вспоминаем "локомотивострой"

Не последнее, но и не первое. Уверен география будет ещё :)
+1
16.08.2017 22:22 MSK
Ссылка
Ратибор
Это фото Евгения не рядовое ещё тем, что тепловоз, который давным давно везде уже ушёл в небытие, не на хоз. работах в кустах коряжется. А ведёт (по местному) скорый поезд международных линий.
+4
17.08.2017 13:35 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Ратибор, 16.08.2017):
> Это фото Евгения не рядовое ещё тем, что тепловоз, который давным давно везде уже ушёл в небытие, не на хоз. работах в кустах коряжется. А ведёт (по местному) скорый поезд международных линий.

Спасибо тёзка за поддержку, не все понимают то что написано в комментарии выше.
0
17.08.2017 21:04 MSK
Ссылка
Владик
Все понимают, просто уже столько фото с ТЭП60 , что все привыкли. Поэтому и относят к рядовому
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.